Автор Тема: "Защита от дурака" для отечественных лифтов и импортные, для которых "дураки не предусмотрены"  (Прочитано 13328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Если кратковременно - Да. Это даже сейчас система переварит. Но контроль ЦБ выполняется за более короткие промежутки времени чем ОШ, т.е. разрыв ЦБ будет выявлен раньше чем ОШ, а приоритет аварии при этом еще и выше и подлежит первичной регистрации. Здесь требуется незначительное изменение требований. Но вообще, vlad, Вы меня уже на мысль навели, надо только немного нормативные документы перечитать
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Но, техника должна быть в любом случае исправной полностью. Все начинается именно с таких мелочей. Здесь давай разрешим, потом здесь давай отключим и т.д.
Так мы говорим что техника должна быть исправной? То есть обслуживаться по инструкции завода изготовителя и квалифицированным персоналом? - тогда к чему этот разговор вообще? Ща остальное прочту...

Автоматическое объединение сообщений.

Проблема в том, что в описанной ситуации происходит разрыв ЦБ и лифт все-равно встанет. Это уже не проблема ОШ. Вообще, если была бы возможность слегка скорректировать требования по безопасности эту задачу можно было бы решить в пользу пассажира и в ущерб злоумышленнику. В противном случае и упраздение ОШ не поможет
Почему нет, в ТР ТС написано что лифт после срабатывания ОШ не должен продолжать работу в нормальном режиме, поэтому большинство импортных лифтов автоматом переводит его в режим ревизии и можно спокойно кататься на крыше, если брать чистый отис, то таки да после разрыва дш он доползёт до то и там встанет , питерский с платой GECB переведёд лифт в режим ревизии.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Именно так, вот только персонал квалифицированный весь здесь. А разговор вот к чему. Вариантов два - либо ты покупаешь неадаптировпнный мерин и ждешь светлого будущего, когда дороги обеспечат его безопасную эксплуатацию, либо приводишь его в соотоветствие с тем, где мы обитаем, заставляешь персонал обслуживать его и наслаждаешься техникой.Если бы все обслуживалось так как положено в соотоветствии с документами, тогда действительно не было бы предмета для обсуждения

Автоматическое объединение сообщений.

если брать чистый отис, то таки да после разрыва дш он доползёт до то и там встанет
Вот этот именно момент интересен , потому как рассматриваем именно НР. Ревизия для застрявшего пассажира - слабое утешение
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
По поводу разрыва дверей на ходу - это и есть проблема соглосования чп с системой, есть такая проблема на УКЛ например - в ревизии рвёшь ДШ и ATV71 с(заводскими настройками по обрыву фаз) ловит ошибку обрыв фаз двигателя- собственно приходится загрублять. А какой выход ?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Ну у себя мы это давно порешали здесь проблемы нет. Меня больше волнует правовая основа движения кабины при разрыве ДШ
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Ну это врятли - я про чистый отис, питерский доработан и переходит в ревизию.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Ну то бишь чистый ОТИС в России вне закона?
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
не забывай что в офисах, тц, гостиницах -охрана шахты в принципе не нужна. А для жилья дорабатывают по месту.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Ну у нас вроде как не разделяют требования по ОШ между строениями
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
ТР ТС написано - в жилых домах должно быть устройство контроля несанкционированого открытия ДШ.....  А то где не должно - значит не надо. всё спокойно сдаётся и никто вопросов не задаёт... Читайте внимательней. Это ещё с 2010-го пошло.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Ну у нас вроде как не разделяют требования по ОШ между строениями

ГОСТ Р 53780-2010
 5.5.3.20 Пассажирские лифты, установленные в жилищном фонде, должны быть оборудованы устройством, размыкающим цепь безопасности при несанкционированном открытии дверей шахты в режиме "нормальная работа".

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Вы похоже не услышали основной тезис - любая техника должна соответствовать условиям эксплуатации - это аксиома.

Может я чего не догоняю, чем эксплуатация лифтов в Питере отличается от эксплуатации лифтов например в Хельсинки ( ну так территориально)?
Может хватить подстраиваться по идиотов, ведь приучили автомобилистов пристёгиваться и ездить с ближнем светом и тд и тп

Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
ГОСТ Р 53780-2010
 5.5.3.20 Пассажирские лифты, установленные в жилищном фонде, должны быть оборудованы устройством, размыкающим цепь безопасности при несанкционированном открытии дверей шахты в режиме "нормальная работа".
Гуд, всегда полезно отвлечься.

Подстраиваться давайте не будем. Только в воспитательных целях следует ввести драконовские законы в отношении недобросовестных пользователей лифтов. Сам ремень на водителей не накинулся и ближний свет автоматом только на некоторых машинах включается (опять же подумали за водителя, а можно было бы просто штрафами отделаться)
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Кому -то достаточно ремня -который его заставили пристёгивать, а кто-то покупает седа авто с 12 -ю подушка и шторками безопасности. Вот в этом и вопрос - наши лифты рассматривают как жигули-для массового использования и ремонта в гараже, силами дяди васи, А иномарки -иномарками. если кто-то где-то предпочитает  доверять ремонт своих иномарок дяде васе, то получает за это противовесом по голове.

Оффлайн logr

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 17
  • > Спасибо: 0
Наладчик ты не прав насчет официалов. Такие косяки лепят,что не сомневаешься откуда у них руки растут.И стоять нужно контролировать,что они сделали,а что нет,иначе половины не сделают что по регламенту положено.Еще и развести норовят,на новой машине замена тормозных колодок или еще чего нибудь.Все пройдено лично мной.Просто я знаю что по регламенту делать,а что нет,поэтому моя машина до сих пор ездит.Кто не контролирует официалов,говорит машина дерьмо,ломается часто.А дело-то не в машине.Дядя Вася часто более ответственный человек,потому что спросят именно с него,а не с фирмы.
юрий