Не нашел цены на выключатели с вилочными (ножевыми) контактами в сравнении с микриками, но поскольку они устроены проще, то в производстве должны быть дешевле.
По их сравнительной надёжности и ресурсу в российских реалиях спорить будите?
Выключатели можно поставить на любой лифт, что и сделал МЛЗ, к преимуществам распределёнок это никакого отношения не имеет.
У сигмы, конэ и даже китайских дндт\экспресс, проблем с последовательным каналом нет и похоже не предвидится, зато они есть у отечественных разработчиков.
Утверждать можно всё что угодно, особенно руководствуясь своими предпочтениями, а не данными статистики и фактами. Много знаете о отечественных разработчиках распределёнок? С какими отечественными распределёнками непосредственно имели дело? СПУЛ, "Олимп"? Знаете какие-то особенности, недостатки?
В своё время у отечественных автопроизводителей тоже было много аргумнетов за "здоровый" консерватизм и где они теперь? Будим вводить заградительные пошлины на импортные лифты?
Рынок автомобилей и рынок лифтов не одно и тоже. Не какие заградительные пошлины не нужны. Муниципальному жилью да и коммерческому в большинстве своём нужны дешёвые лифты. Цена основной аргумент рынка. По толщине железа отечественные лифты выигрывают в реальных условиях Российской эксплуатации. Сервис находиться под боком, нет проблем с запасными частями, большинство неисправностей электронных плат управления можно устранить на коленях. Нет проблем с приобретением новых электронных плат управления, а цена их в разы меньше чем импортных.
Я согласен, в том, что нужно исходить из экономической целесообразности и коньюнктуры, только пока российские производители мыслят категориями засранных девятиэтажек и демонтажей - удачи им не будет.
Не заметно. Неплохо бы подбирать выражения. Как Вы говорите в
"засранных девятиэтажках" живёт большинство наших граждан, лифты в них требуют замены - огромный рынок. Деньги бюджетные, каждая копейка на счету. Обслуживает эти девятиэтажки обслуга, привыкшая к релейкам, никто не будет переучивать электромехаников на обслуживание распределёнок. Не говоря о том, что и переучивать то уже некого. Обслуживание китайских лифтов в высотках сегодня невыгодно даже частным компаниям специализирующимся на импортных лифтах. Основной парк лифтов скажем в Москве обслуживают естественные монополии "Мослифт" и "МосОТИС" у которых свои интересы и производство, сюда китайцам со сколь либо значительным объёмом не приткнуться.
Главное в системе управление это не её тип, а то как она работает. УКЛ - высоконадёжная система управления, обеспечивающая необходимые технические характеристики лифтов. И что наиболее важно, интуитивно понятная нашим рядовым электромеханикам без дополнительного обучения, то чего не хватает импортным распределёнкам. И то, что
arininsm сопутствует удача, это результат работы творческого талантливого коллектива конструкторов, с реалистичным взвешенным подходом к делу.