"Я так понимаю что механика по лифтам 4 разряда на километр нельзя подпускать к электронным лифтам типа УЛ, ШУЛМ, УЭЛ и т п.? А оклады как то регулируются государством?"
Бывает, что и с 6-ым нельзя подпускать
Просто, в частных конторах рулит начальство. Сколько хочет, столько и платит,особенно,если контора небольшая, да еще еще и "в серую" половина. Госконтора, например МГУП, это белая бухгалтерия с довольно четкой и прозрачной тарифной сеткой. Вот вы там у себя, например, знаете,сколько суммарно стоят ваши услуги по обслуживанию этих 300 лифтов и сколько из этой суммы идет вам на з/п?
У нас в МГУПе есть так называемый "фонд бригады", который зависит прежде всего от кол-ва обслуживаемых машин. Второе - сколько в бригаде человек. (ну там еще этажность, удаленность и пр.) Чем больше народу,тем, соответственно, меньше приходится на долю каждого и наоборот. Разряд, конечно, тоже влияет, но на разных участках можно получать разные деньги с одним и тем же разрядом.
А про разряды,спасибо за ссылку,почитал. Не, ну его нафиг, эти 7-е и 8-е. Мало мне хлопот, так еще заставят и платы самому перепахивать. А поскольку стендов нет, то в машинке на коленке. Не хочу.
Соединены сообщения подряд.