2 функции связаны с друг другом, хотя обычно отключаются и включаются отдельными параметрами: предварительное открытие дверей и выравнивание ТО с открытыми дверьми
Отис. 4 Датчика стоят в одной вертикали
Шунт 250 мм, расстояния из китайской инструкции - питер их немного сдвинул. Датчики DIS и UIS дают сигналы на выравнивание при смешении от то более 20 мм. Соответственно зона ТО считаеться по 2-м датчикам LV с момента включения второго датчика -разрешается предварительное открытие-то есть порядка 120 мм.
Коне 3 датчика, 1 магнит 125 мм, датчики То стоят строго по краям этого магнита (130мм по центрам датчиков), при смешении примерно в 10 мм идёт выравнивание. Второй магнит 270 мм-это зона дверей. Соответственно предварительное открытие разрешено в зоне дверей при сработавшем одном из датчиков ТО -то есть в тех самых 120-130 мм.
Остальные случаи взял из гидравлики, но применяются и в электрике.
SEC- тут датчики выравнивания остаются вне магнитов, при их включении идёт выравнивание. соотвественно зона предварительного открытия-это наличие 2-х датчиков ТО с момента их включения и до момента схода датчика выравнивания с магнита, то есть порядка 100 мм.
MP- гидравлика, но и в электрике сие работает.
магниты по 100мм, соответственно 300 мм-это зона дверей, предварительное открытие возможно только при наличии 2-х датчиков и до появления 3-го, где происходит остановка. Соответственно выравнивание при пропадании одного из датчиков ТО.
Это что касаемо датчиков и магнитов.
Автоматическое объединение сообщений.
SEC- электрическая схема модуля.
Вход 21 основной платы, аналогичен "контролю залипания пускателей" на наших лифтах, но контролирующий большее кол-во элементов - вплоть до контроля освещения кабины (сюда же по сути и перегрев подключен)
Запирающий диод на схеме не даёт плате информации о наличии цепей безопасности по дверям шахты и кабины, но через модуль возможно питание клапанов и пускателей необходимых для выполнения функций, но непозволяющих поехать на большой скорости.
Автоматическое объединение сообщений.
http://s020.radikal.ru/i702/1602/ca/ad5c683754f3.jpg
Автоматическое объединение сообщений.
SEc овская схема типовая для большинства лифтов, за исключением БРЕНДОВ, у них как правило эти 3 реле встроены в плату и работают более связно с остальной платой-но в целом похоже.
Схема узла отис.