Автор Тема: Вопросы по УЭЛ  (Прочитано 60295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5209
  • > Спасибо: 135
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #405 : Февраля 22, 2016, 20:33:29 »
Так что за датчик? Пальчиковый на ОС или от УКПСЛ?

Оффлайн Zeng

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
    • наладчик
    • Самара
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #406 : Февраля 22, 2016, 20:36:20 »
Камрады, если нет никакой хитрости, то похоже путь ущербинской плате ПУ в ремонт. Вообще это будет эпично, по последним приходам двух щербинских лифтов: на одном лифте видимо не исправна ПУ, точно не исправен блок связи МП/кабина/приямок, датчик скорости (тоже меняли, родной мертвый был), путевой выключатель кабинный (на ДК) - тоже меняли, не исправны блоки питания 2шт к фотозавесам (не давали 24в, подключили питание от 3 и -L), при первом перещелкивании умер тумблер "сеть" в станции (обычно он 50/50 до конца монтажа доживает, но при первом включении это борщ). На втором лифте при поставке, вместо 6 порталов прислали 3шт (в комплектовочном листе написано лифт на 6 остановок и положили 3 портала в комплект, бред какой-то) и не положили частотник в комплект. Еще не монтировали его, там думаю еще куча залипух вылезет. Про отсутствующие в комплектах блоки аварийного освещения - как данность и приход собранных кабин вместо разобранных (по опросным листам заказывали разобранные, т. к. у нас не чистый монтаж, а замена старого лифта на новый) я вообще молчу, придется что-то на коленке ваять. Вообщем новогодние праздники на заводе явно удались.

Автоматическое объединение сообщений.

Так что за датчик? Пальчиковый на ОС или от УКПСЛ?
Двойной датчик от УКПСЛ. Он исправно работает, проверял вольтметром. Он сейчас стоит заведомо исправный. Пальчиковый одинарный тоже тыкал вместо него ради эксперимента.
Сам УКПСЛ я тоже уже исключил, я без него собирал и источник питания стабилизированный на датчик напрямую брал, толку ноль.
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2016, 20:53:25 от Zeng »

Оффлайн лучший

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 376
  • > Спасибо: 41
  • Все врут!
    • Электромеханик
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #407 : Марта 01, 2016, 17:01:23 »
Снова здравствуйте.
Опять "неправильный лифт". Основная посадочная на 0-этаже, есть -1 и 3 этажа сверху.
На все этажи ездит, замедляется как надо. Кроме основного, т.е. он туда едет, но при замедлении тащится на малой скорости секунд 10 наверно.
Мне то не критично, но заказчик смотрит косо.
Подскажите как исправить, если такое возможно.

Оффлайн Мишаня

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 216
  • > Спасибо: 58
    • Инженер-электроник
    • Минск
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #408 : Марта 01, 2016, 17:05:51 »
Как осуществляется замедление?
« Последнее редактирование: Марта 01, 2016, 17:21:12 от Мишаня »

Онлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1914
  • > Спасибо: 47
  • Технический специалист. Москва
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #409 : Марта 02, 2016, 21:47:59 »
Было дело выясняли алгоритм взаимодействия УКЛ с ЧП.
Предлагаю алгоритм взаимодействия УЭЛ с частотныым преобразователем (ЧП).
- из ЧП в  шкаф (ШК) поступает сигнал 014- готовность преобразователя(ГП);
- при отсутвии/ пропадании ГП в ШК ошибка 45 (нет ГП);
- из (ШК) в ЧП поступает сигнал направлениядвижения251(ВВ) или 252 (ВН)
  и включается пускатель главного привода (ГП);
- ЧП выдает в ШК сигнал 013 – привод в работе и выдаёт трёхфазное напряжение
   на мотор (М), создавая момент удержания;
- как только ток в обмотках достигнет требуемого для удержания лифта значения;
 - из ЧП в ШК выдается сигнал 012 – контроль тока;
-  из ЧП в ШК выдаються коды скорости274 (Ск1) и 275 (Ск2) включается
пускатель тормоза и начинается движение.
Соответствие скорости уровням Ск в таблице.
274 275   Скорость
  0      0       Удержение
  0      1      МС, Ревизия
  1      0      Дотягивание
  1      1       БС
Спасибо Андрею Гневашеву за помощь.
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

спасибо


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5209
  • > Спасибо: 135
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #410 : Марта 02, 2016, 22:00:33 »
https://yadi.sk/i/ogQBcurAprvrH

Не в тему, но может кому будет интересно - такой же алгоритм только с ШУЛМ.

В своё время скопировал с лифтфорума для себя. Авторство принадлежит либо\либо - в общем одному их разработчиков УКЛ :).
Цитировать
табличка,однако. 
                                     015   274     275
удержания                          1      0      0
доводки до этажа (МС),         1      1      0
ск.ревизии                           1      0      1
номинальной,                       1      1      1


Цикл перемещения кабины лифта с использованием ПЧ состоит в следующем:

1. При необходимости перемещения неподвижной кабины к
заданной останов-ке, из устройства управления в ПЧ поступает
сигнал задания направления движения. Одновременно,
по команде из устройства управления,
включается пускатель главно-го привода КМ7
и цепь «выход ПЧ – низкополюсная обмотка двигателя» оказывается замкнутой.
2. ПЧ посылает в устройство управления сигнал
о своей готовности к работе и, далее, формирует
на силовых зажимах электродвигателя трехфазное
напряжение, необходимое для создания момента удержания кабины в покое.
3.Если ток в фазных обмотках двигателя достигает
величины, обеспечиваю-щей необходимый момент удержания,
то из ПЧ в устройство управления подается соответствующий сигнал.
Устройство управления подает команду на отпускание электромагнитного
 тормоза и посылает в ПЧ сигнал задания рабочей скорости.

спасибо


Онлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1914
  • > Спасибо: 47
  • Технический специалист. Москва
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #411 : Марта 02, 2016, 22:08:49 »
У Виктора для умных, я пытался написать для людей.
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5209
  • > Спасибо: 135
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #412 : Марта 02, 2016, 22:10:46 »
Не спорю, просто постарался раскрыть тему подробнее и в вариациях :)

Онлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1914
  • > Спасибо: 47
  • Технический специалист. Москва
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #413 : Марта 02, 2016, 22:20:07 »
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5209
  • > Спасибо: 135
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #414 : Марта 02, 2016, 22:50:21 »
Александр, есть 409 Мб пол УЭЛ, не желаете ли разложить по полочкам?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 560
  • > Спасибо: 113
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #415 : Марта 03, 2016, 06:22:25 »
Снова здравствуйте.
Опять "неправильный лифт". Основная посадочная на 0-этаже, есть -1 и 3 этажа сверху.
На все этажи ездит, замедляется как надо. Кроме основного, т.е. он туда едет, но при замедлении тащится на малой скорости секунд 10 наверно.
Мне то не критично, но заказчик смотрит косо.
Подскажите как исправить, если такое возможно.
Скорее всего просто датчик нижнего этажа высоко висит. Выше требуемой точки замедления. Должен висеть на пару сантиметров ниже точки замедления.
Если кабина наезжает на ДНЭ, то уходит на замедление. Вне зависимости от того достигнута ли точка замедления или нет.
Вроде для всех станций управления так работает...

То есть, если дистанция замедления задана 150см от ТО, то ДНЭ должен висеть на высоте примерно 148см.
А он висит на высоте 2м. Соответственно станция видит ДНЭ и отправляет кабину на замедление. Та приходит на скорость дотягивания за 0,5м от ТО. Ну а далее эти полметра лифт тянется на скорости дотягивания. Те самые 10с.
« Последнее редактирование: Марта 03, 2016, 08:40:14 от SVKan »
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 154
  • > Спасибо: 2
    • механик
    • Лупарас
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #416 : Мая 17, 2016, 16:22:09 »
Доброго всем времени суток! Не нашел поиском ответ на свой вопрос. Может кто подскажет? Смонтировали ЭКОМАКС с платой УЭЛ. Не можем Включить режим ревизии. МП1, МП2, НР работают а РР не хочет. Встроенным сканером матрицы видно что команда с поста ревизии приходит, выключатель S2 (ревизия) включается, ВКЗ есть, не стоит в зонах ДВЭ и ДНЭ. Завтра начальник обещает репрессии с вазелином. Ах, да меняли плату, та же беда.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4129
  • > Спасибо: 356
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #417 : Мая 17, 2016, 18:33:10 »
А сам режим включается (на индикаторе платы) когда включаете КБР? 110% перемкнуто?


Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 154
  • > Спасибо: 2
    • механик
    • Лупарас
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #418 : Мая 17, 2016, 19:23:27 »
Да, сам режим включается, горит по переменно РE---FF. 110% - не уверен, но вроде бы в норме. А если в режиме МП1, МП2 и НР есть движение, это не может быть показателем правильной работы выключателя 110%?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4129
  • > Спасибо: 356
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #419 : Мая 17, 2016, 20:30:50 »
А если перемычкой с диодом давать направление прямо в станции? Диод на 609 в порядке? Не исключена проблема в матрице, которая выражается подобным образом. Откидывать шахту и кабину, ставить вместо них диодные перемычки и смотреть.   

спасибо