Автор Тема: Парное управление 1м/с со светящимися кнопками гр 320(500)кг  (Прочитано 25151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн liftovik2008

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 47
  • > Спасибо: 1
Смотри реле подключения вызывов и его цепь. Вот схема
 



« Последнее редактирование: Март 04, 2010, 18:32:26 от liftovik2008 »

Оффлайн liftovik2008

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 47
  • > Спасибо: 1
Возник такой вопрос. Как на эту схему внедрить следующую модернизацию: замена кн"СТОП" на "ОТМЕНА" чтоб соблюдалось следующее условие:
кабина должна остановиться на ближайшей по ходу движения этажной площадке и открыть двери....


Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Возник такой вопрос. Как на эту схему внедрить следующую модернизацию: замена кн"СТОП" на "ОТМЕНА" чтоб соблюдалось следующее условие:
кабина должна остановиться на ближайшей по ходу движения этажной площадке и открыть двери....


Лучше письмом к разработчику (наверняка ЦПКБ). Иначе, если и сделаешь -то незаконно и в случае чего виноват стрелочник ... т.е механик.

Оффлайн liftovik2008

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 47
  • > Спасибо: 1
Коллега попросил меня узнать)
А причиной этой просьбы послужила как я думаю то, что при нажатии на кнопку стоп в кабине его метровика  блок КДК отключает лифт по "09".
Вот он и выискивает способы)

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Рви кнопкой "Стоп" не ЦБ,а 187-й провод.

Оффлайн liftovik2008

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 47
  • > Спасибо: 1
спасибо, Серёг) Бум пробовать)

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Всё очень просто- в своё время была проблема при замене залипающих приказных на светящиеся с реле - там если нажать кнопку стоп между этажей, то лифт зависает и никак уже не едет ни по приказу, ни по вызову. Решение нашли только одно -не знаю как теперь, но по ПУБЕЭЛ разрешалось не делать кнопку стоп если есть кнопка "двери".  То есть включаешь кнопку стоп в цепь реверса и никто не придерётся.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 С реверсом в этих схемах есть маленькая заморочка.Кнопка "Двери" должна иметь НЗ и НО контакт.НЗ контакт рвёт ЦБ,а НО контакт замыкает цепь питания катушки РЗ.
 По-моему,намного проще сделать полноценную кнопку "Отмена",которая будет просто рвать питание приказов.Т.е.187-й провод.
 А заодно - и с КДК проблема решена будет.
 Я с "реверсом" столкнулся,когда заставили на такую схему фотореверс ставить.Техотдел долго не заморачивался,и выдал мне схему,где просто замыкается цепь питания РЗ.
- А ЦБ кто рвать будет?
- А зачем?
 После этого я понял,что полевые наладчики умнее техотдела.
 Мне насрать.Сделал по их схеме.Лямбду механик через пару недель отключил.
 Теперь продолжим теоретическия изыскания по кнопке "Двери".
 При наличии НО и НЗ контакта,на точной остановке она будет работать так же,как ВБР.А на ходу - как кнопка Стоп,поскольку рвёт ЦБ.
 Если же она будет включать только РЗ,то на ходу она действительно заставит перейти лифт на малую скорость.
 А вот если её нажать в момент закрытия ДК,то реверса вы не получите.Чтобы остановить двигатель дверного привода,нужно разорвать ЦБ.
P.S. А кнопка "Стоп" уже давно запрещена в лифтах.Убирать их не заставляют по той причине,что лифты могут соответствовать ПУБЭЛу,который действовал на момент их выпуска.
 Но никто не может запретить модернизировать лифт под более современный ПУБЭЛ.
 На УПЛ на кнопку "Стоп" заведено 220 В.Нажал "СТОП" - звонит звонок в приямке.
 А на соседних контактах - 24 В ЦБ.Я уже знаю,во сколько обходится ремонт плат,когда эти 220 попадают на 24.Теперь звонки на УПЛ нигде не звонят. ;D
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2010, 20:54:31 от Ustas »

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Коллега попросил меня узнать)
А причиной этой просьбы послужила как я думаю то, что при нажатии на кнопку стоп в кабине его метровика  блок КДК отключает лифт по "09".
Вот он и выискивает способы)
Думаю проще решить проблему с КДК.Скорее всего что-то с блоком. У нас их куча стоит, но никакой из блоков по кн.СТОП ошибок не выдаёт. А изменять схему действительно себе дороже. :)
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн СергейТлс

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
  • чайник) но всё впереди
Народ. Проблема приблизительно такая же,  что и обсуждали тут
грузовик, не идёт по приказу вверх, вниз идёт спокойно,  с ревиззи и вверх и вниз спокойно, с машинного управления идёт только вниз,  на вверх опять же ноль реакции... приму любую помощь и критику )

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Реле РУВ включается через контакты реле РИС, очевидно где-то пропал контакт. Схему и тестер в руки - других решений нет.

спасибо


Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • > Спасибо: 2
Всем привет! Лифт 9 этажей одиночка. С низу ввверх работает нормально. А с верху в низ: приказ\вызов регистрирует, но например с 9го , пятый проезжает. На первом останавливается открывает , выпускает пассажира. РУН на нужном этаже не отлипает. В общем если вызвать или приказать на любой этаж ниже которого стоит кабина он доедет до первого, а потом с низу как положено обслужит вызова\приказы. В чем же дело? 3тий день с ним бьемся.

Автоматическое объединение сообщений.

каким образом на таких лифтах происходит замедление при движении вниз (кроме первого этажа)?
« Последнее редактирование: Август 25, 2017, 16:45:51 от mancubus »

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Что за проблема почитайте описание работы схемы, при подходе к нужному этажу соответствующий РИС размыкает цепь питания реле РУН, разбирайтесь почему питание на РУН не пропадает, может быть оно у Вас просто намагнитилось, остаточный магнетизм, для решения такой проблемы мы прокладывали помню фольгу из пачки из под сигарет, между якорем и катушкой...

спасибо


Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • > Спасибо: 2
проблема была в плохом контакте (НО) КС-8  12-07---12-08. Спасибо за помощь.

Оффлайн Андрій Семенченко

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 2
почему то не смог найти как  создать тему 0\
 поэтому спрошу здесь.
схема такая же (144у), как я понял, только переделанная на 9-этажку. т.е вызова в яоке, рисы с 9-го по 15-й подвязаны, а рис16 выполняет роль рис9) ну как то так...

проблема - вниз едет только на 1й этаж. 
например - кабина на 7-м этаже, приходит вызов на 5-й и кабина идет на 1-й, а потом уже идет вверх на 5-й. "попутку" не собирает. по приказам аналогично, сверху можно приехать только на 1-й.   а если кабина стоит на 9-м то сначала еще и двери там открываются, а потом опять же идет на 1-й, и только потом на этаж с вызовом.
проблема не в конкретном этаже , так как я проверял всевозможные варианты. где бы кабина не находилась вверху, если вызвана ниже то идет все равно на 1-й.

т.е по какой то причине не отпадает РУН при размыкании РИС с вызовом. РУН же должен отпасть и перейдет на малую, и будет тянуть уже точной остановки нужного этажа . но РУН не отпадает хоть ты тресни...

проверил все РИСы, их контакты, вроде бы все как положено. ничего не намагничено, контакты не спаяны, все размыкает\замыкает... так же и сам РУН.
похоже проблема где то в цепи питания РУН

буду благодарен за любые советы, идеи, так как я уже даже не знаю куда смотреть, наверное все там перепробовал.

ps только заметил, что у коллеги выше была такая же проблема. только я так и не понял как он ее решил, что за контакт? что за кс-8?