Вопросы по ШК6000

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн borgez

  • -> Спасибо: 3
  • **
  • 125
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #75 : Октябрь 30, 2017, 22:02:04 »
3*1*11 это короткий нижний этаж

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2052
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #76 : Октябрь 30, 2017, 22:05:33 »
Пролетает  и двери открывает на коротком (цокольном) этаже.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн borgez

  • -> Спасибо: 3
  • **
  • 125
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #77 : Октябрь 30, 2017, 22:06:47 »
ну да, он самый нижний

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2052
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #78 : Октябрь 30, 2017, 22:11:02 »
А на этом этаже проход какой? Расстояние от магнита до ДТО.
Приказников два?

Пытать приходиться...
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн borgez

  • -> Спасибо: 3
  • **
  • 125
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #79 : Октябрь 30, 2017, 22:12:40 »
около 150мм до буфера почти идет
приказник один
расстояние до магнита-это вообще мимо

Объединил сообщения.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2023, 22:22:11 от Мишаня »

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2052
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #80 : Октябрь 30, 2017, 22:16:55 »
А прохода от ТО до буфера нет?
На метровке ставят буферы?
Так ДТО где стоит?
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн borgez

  • -> Спасибо: 3
  • **
  • 125
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #81 : Октябрь 30, 2017, 22:23:14 »
Момент прохода на концевой наблюдаю на плате ЦК - днэ тухнет переходит на малую, дто одно появляется (тухнет или загорается светодиод на ЦК не помню точно) потом другое дто а он все едет и выключает концевой
Причем на попытках калибровки он же нормально внизу останавливается и едет потом вверх

Объединил сообщения.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2023, 22:23:03 от Мишаня »

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2052
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #82 : Октябрь 30, 2017, 22:32:06 »
Вот сделай, что Игорь советует. Завтра расскажешь.
По всей вероятности идет помеха, сдвигающая точку замедления. Нужно прогнать со второго до предпоследнего этажа посмотреть количество импульсов и обратно. Число должно совпадать. Хотелось бы узнать какой стоит энкодер ?
Со временам ошибка накапливается.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн yakimovigor

  • -> Спасибо: 4
  • *
  • 21
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #83 : Октябрь 31, 2017, 09:02:11 »
Извините, конечно 10-15 см. между кабелями.  Еще несколько вопросов. Какая версия прошивки в станции? Сколько датчиков ДТО? Может появляться ДНЭ кратковременно если магнит ТО 2 этажа стоит рядом с датчиком ДНЭ.  Помагает  изменение полярности магнита ТО 2 этажа.

Оффлайн borgez

  • -> Спасибо: 3
  • **
  • 125
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #84 : Ноябрь 07, 2017, 18:29:40 »
Переставил платы с соседним и все прошло) И там и там все работает нормально. Как-то давненько на могилевских УЛ было подобное - глюки от чрезмерно затянутых крепежей платы, хотя тут гайка всего одна( Отправлю копию программы Герасимову А.А. по его просьбе, может еще сего там нароют, но в целом не очень приятно - перепроход крайних точек при нормально функционирующих датчиках, боюсь даже представить - а если на номинальной скорости и не только вниз(((

спасибо


Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #85 : Февраль 17, 2018, 18:17:21 »
Коллеги, поделитесь информацией о работе режима аварийной эвакуации от ИБП. На прошедшей неделе проверяли этот режим перед очередным техосвидетельствованием. Результаты печальные. Все нормально работает при неподвижном лифте и в начале разгона. Если отключить рубильник при движении лифта на большой скорости, то, за редким исключением, вырубаются и бесперебойники. Станции ШК6272, бесперебойники EATON 9130 3000BA на четырехсотках и EATON 9130 6000BA на тонниках. Мои познания в бесперебойниках ниже плинтуса. Посмотрел на одном из них журнал событий, код последней ошибки был 298. Расшифровки ошибок нигде не нашел.
Где искать проблему: в станциях, или в бесперебойниках?

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #86 : Февраль 17, 2018, 18:51:12 »
Э, может в ИБТ какой нибудь ЭКО режим остался включённым?

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #87 : Февраль 17, 2018, 19:24:06 »
При снятии напряжения бесперебойник в любом случае должен оставаться включенным и держать 220 на выходе. Если выключается, то значит с ним проблема.
Может он не выключается, а переходит на байпас (обход) ? Такое возможно при кратковременной перегрузке.
Если так то можно попробовать настроить задержку перехода.
мануал стр. 34
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2018, 19:38:49 от Nerevit »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #88 : Февраль 17, 2018, 22:30:22 »
Может он не выключается, а переходит на байпас (обход) ? Такое возможно при кратковременной перегрузке.

Т.е. при перегрузке выход ИБП отключается, включается шунт (байпас), а поскольку на входе нифига нет, то и на выходе напруги не будет, так?
Но там же в параметрах есть «Нижняя граница окна байпаса». Как я понял, если напруга на входе ниже этой границы, байпас отключается.

Коды ошибок Eaton 9130 у кого-нибудь есть?

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #89 : Февраль 17, 2018, 23:18:27 »
Да. Если конечно он остается включенным. Это слышно по щелчку мощного реле.

"Можно запретить переход на байпас «Никогда» или всегда разрешать переход на
байпас без проверки технических параметров «Всегда». Для настройки «Всегда
при сбое ИБП» переход на байпас всегда осуществляется при сбое ИБП; в
противном случае, работа продолжается в соответствии с настройкой по
умолчанию."

Проверь настройки для начала.

Автоматическое объединение сообщений.

Кодов нет нигде.
Есть упоминание "..при событии #298 ABM разряд - тестирование останавливалось". Что это значит не понятно. Возможно это не ошибка, а предупреждение.
Попробуй запросить ТУТ или ТУТ
Еще можно проверить прошивку

Автоматическое объединение сообщений.

ABM- это их технология тестирования батарей для продления срока службы батарей и оптимизации времени их подзарядки тут
Перевод:
"ABM, по своей природе, помогает обеспечить раннее обнаружение проблемных батарей и, таким образом, защитить батарею от ненужных сбоев, при этом функционируя, чтобы продлить срок службы этого ключевого компонента качества питания.
Технология abm от Eaton решает три основные проблемы, присущие всей батареи. Он использует уникальную трехступенчатую систему зарядки техники, что значительно продлевает срок службы батарей и оптимизирует время подзарядки, по сравнению с традиционной зарядки.
Про это уникальное в индустрии UPS, но это не новая функция управления батареи. Компания Eaton использует ПРО в своей продукции окон и зарекомендовал себя полезным в этой области в течение более чем двух десятилетий."
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2018, 00:08:42 от Nerevit »