Автор Тема: Вопросы по ШК6000  (Прочитано 119628 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Герасимов Анатолий

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 13
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #45 : Декабрь 13, 2016, 13:03:44 »
Уважаемые пользователи системы ШК61ХХ, ШК6272 при наличии вопросов прошу
обращаться по электронной почте или по телефону
8-905-198-54-14. Ни одно Ваше обращение не останется без ответа.
                                                    С уважением, Герасимов Анатолий Анатольевич.

Адрес электронной почты оформлен как ссылка.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2016, 21:24:24 от Lift-man »

Оффлайн nikk54

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #46 : Декабрь 14, 2016, 12:21:35 »
Добрый день!
Интересует, кто является разработчиком ПО для ШК6000? НПЦ47 или "Элктроимпульс"? Куда обращаться по поводу обновления прошивки ПО для ШК6000?

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #47 : Декабрь 14, 2016, 22:06:58 »
По поводу прошивки обращаться к Герасимову А.А. Контакты указаны в предыдущем сообщении

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #48 : Декабрь 15, 2016, 06:03:53 »
Здравствуйте, опять вопрос по элементной базе, скажите пожалуйста какие оптопары идут на плате ЦК? (DA21, DA22, DA23 и т.д).
UPD: tlp291
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2016, 08:39:53 от ReAnimator »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #49 : Декабрь 15, 2016, 09:55:48 »
Вам же написали телефон.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #50 : Май 28, 2017, 20:25:58 »
Блин, крыша едет от ШК6272. Казалось бы, поставили ЖКИ экран, всё должно быть понятно. На самом деле смотрю на экран и ничего не понимаю. Интуитивной понятности нет. Все нужно тупо запоминать. Плюсы, минусы, звездочки, точки, нолики, единички. Возьмем главный экран:



Для меня понятны 90%, аббревиатура ДШ и значки закрытых дверей ][. Остальное без шпаргалки непонятно. Как говорится, смотрю в книгу и вижу фигу.
Возьмём информационные окна. Там нолики и единички. Тут в голову приходят два варианта. Либо это логические уровни, т.е. 1 – есть напряжение на данной цепи, 0 – нет напряжения. Второй вариант: 1 – активный сигнал, 0 – неактивный сигнал. На самом деле ни то, ни другое, нужно тупо запоминать по каждому сигналу, что означает ноль и единица.  Возьмем 212, там 1 – двери закрыты (активный сигнал), 0 – двери открыты.
В окне 1*5*0   цепь 869  «Переключатель  поста  ревизии: 1 -  нет РЕВИЗИИ, 0 – режим РЕВИЗИИ (активный сигнал)».
Цепь 614 Переключатель МС/БС: 1 – малая скорость, 0 – большая скорость. Я бы предположил наоборот.
Цепь 604  Положение контакторов: 1 –  все  выключены,   0 –  включен один или более. Ну и так далее.
Где во всем этом логика? По 604 было бы логичней назвать ОСп (обратная связь пускателей): если обратная связь есть, значит какой-то пускатель включен.
Более того, некоторые сигналы повторяются в разных информационных окнах. Так 212 я насчитал 3 штуки. Зачем? Некоторые сигналы повторяются под разными названиями: ПО-163, ДВЭ-818, ДНЭ-817. В чем здесь глубокий смысл? Зачем цифровое обозначение, если здесь же уже есть всем понятное буквенное?
Многие знают, что такое сигнал 869? Предполагаю, что если бы его назвали КБР, то все бы поняли, о чем идет речь. Или хотя бы вот этот сигнал: НД – Флаг начала движения. Я не программист, у меня флаг ассоциируется с майданом. Какое отношение он имеет к лифтам? Если это означает начало движения, то нафига слово флаг? Так бы и написали «Начало движения» и разъяснили, какую полезную информацию он несет. А если полезной информации нет, то зачем вообще его выводить. Устал уже клоцать по клавишам.
В качестве конструктивного предложения предлагаю нолики и единички заменить значками активного и не активного сигнала: затемненный кружок – активный сигнал, пустой кружок – неактивный сигнал (по аналогии светящегося и не светящегося светодиодов). Исключить нормально замкнутые и нормально разомкнутые контакты, вместо этого ввести прямые и инверсные сигналы. Будет логичней, потому что по отношению к бистабильным датчикам NO и NC ставят в тупик, да и вообще голову ломать не нужно о том, какой там контакт. Если работает наоборот, проинвертировал и забыл.

Оффлайн DANZHA

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #51 : Май 29, 2017, 07:42:44 »
Это еще что: попробуй в паре запустить когда один лифт после переключения в служебные режимы начинает блокировать другой,ладно нашли прошивку которая работает в паре. Радостные такие рожы довольные пошли поставили сразу на не про катаные лифты  и что мы получили не хочет кататься измерять шахту слишком длинный ДНЭ все обратно прокатали потом прошивку на пару.
С указателем посадочного этажа тоже бред (я все про парную работу) указатели трехпроводные УИМ-600 на ведомый ну ни как не активирует адрес пока не поставили что стоит 2 этажники и все бы хорошо,но в пожарке ведомый отключается от своего указателя пишит 110% так что как-то так. Удачи!

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #52 : Сентябрь 10, 2017, 16:02:00 »
Здравствуйте, скажите пожалуйста, ошибка 45 (обрыв фаз датчиков д1,д2) может ли быть связанна с обрывом безопасности? Встает примерно в одном и том же месте. Ошибка плавающая, поймать не получается. В "Сообщениях" тоже придраться в целом не к чему.

Оффлайн Герасимов Анатолий

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 13
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #53 : Сентябрь 12, 2017, 08:49:07 »
Здравствуйте, скажите пожалуйста, ошибка 45 (обрыв фаз датчиков д1,д2) может ли быть связанна с обрывом безопасности? Встает примерно в одном и том же месте. Ошибка плавающая, поймать не получается. В "Сообщениях" тоже придраться в целом не к чему.
Добрый день.
С ЦБ ошибка по Д1 Д2 не связана.
Если проблема не решена, звоните
8-905-198-54-14.

Оффлайн Алексей Васильев

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #54 : Октябрь 09, 2017, 12:24:40 »
Добрый день.
С ЦБ ошибка по Д1 Д2 не связана.
Если проблема не решена, звоните
8-905-198-54-14.
Аналогичная проблема на двух лифтах. СУ ШК 6272. Прошивку Вы нам уже предоставляли и лично на объекте присутствовали (СПб. Обуховская оборона). ЧП KEB. Лебедка WSG. Все проверялось неоднократно, все прозвонили.

Оффлайн LexI

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #55 : Октябрь 09, 2017, 17:59:47 »
И у меня такая же проблема, мозг выносит. Привод ABB с ЕПМ. Сегодня видел ошибочные значения импульсов (27, 65ххх), и остановки по ДНЭ, ДВЭ.

Оффлайн ka6ahuxa

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #56 : Октябрь 25, 2017, 18:31:41 »
Привет дорогие знатоки. Имею ШК 6272 (безмашинник)
проблема такая.
Включаю лифт, все хорошо, через минуты 2-3 (пару поездок) отключается табло кабины и пишет что "потерян сигнал, аварийное подвечивание". Табло носили на соседний лифт. с ним все хорошо. Носили все платы из приказника на соседний лифт, все хорошо. Остается проверить только основную плату. Провода все продернули и все протянули... куда еще можно посмотреть?

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #57 : Октябрь 27, 2017, 05:48:09 »
ka6ahuxa, попробовать слить параметры с рабочего лифта и залить в проблемный, предварительно сохранив родные конечно же.

Оффлайн borgez

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 3
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #58 : Октябрь 30, 2017, 18:54:44 »
То же попал с ошибкой 45, на безмашиннике 1м/с с КЕВом и проходной кабиной. Лифт только запустили и на следующий день - началось! застревания через каждые 2 часа! Поначалу ошибка 45 в примерно 80% случаев сопровождалась ошибкой E.EF на чп. 2дня танцев с бубном, а как иначе) Советы Анатолия Анатольевича - в молоко) Вспомнив Великого Аллаха и подозревая ЩЛЗ в связях с ИГИЛ))) Запрещенной в РФ))) уменьшил LF.13 на 500 и О ЧУДО! лифт начал нормально ездить. Но, доехав до диспетчерской, узнаю что лифт встал, будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!))) Возвращаюсь - лифт стоит внизу, открыв двери и проехав концевой. Снимаю с концевого, перезапускаю, везде нормально, но как только крайний нижний этаж - все, садится на концевой, пробую откалибровать заново - всю калибровку проходит нормально но в конце встает с ошибкой 41 и так  и не откалибровался. Решил, что утро вечера мудренее и что ЩЛЗ это подразделение алькаеды))) Сутра все сразу замечательно калибранулось, раз 5-6 прокатившись на приработке все повторяется - уходит на концевой вниз и не калибруется(ош41) Попробывал с Д1 и Д2 по отдельности - ни в какую. Кстати, еще с 45 ошибкой заметил, что чем дольше гоняешь тем чаще ошибка вылетает. Посоветовавшись с руководством решаем - 1.5 года гарантии и пусть у представителей ЩЛЗ голова болит, толи это Энкодер, толи ЧП, толи ШК6000
А Герасимов Анатолий Анатольевич говорит, что ошибка 45 с безопасностью никак не связанна)))

Объединил сообщения.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2023, 22:19:08 от Мишаня »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #59 : Октябрь 30, 2017, 19:15:14 »
borgez,1. Раздел технический и не надо тут про алькаиды;
2. А га, представитель ЩЛЗ уже пакует чемоданы...;
3. Читаем инструкцию и делаем выводы.
"Для задания режима движения на «БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ», переключатель МС/БС устанавливается в положение  БС. 
Нажатием  кнопок  “ВВЕРХ”  или  “ВНИЗ”  запускается движение кабины на большой скорости в выбранном направлении.
Останов кабины производится либо при достижении крайних этажей по датчикам ДВЭ или ДНЭ, либо на ближайшем по ходу движения этаже по нажатию кнопки “ТО”  панели управления."
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385