SVKan, я не пойму предмет диспута, это где Вы видели на лифтах КМЗ, ЩЛЗ редукторные лебёдки с энкодером? Позавчера налаживал Altivar Lift - фактически точность остановки налаживается скоростью довоки.
Кроме этого точность остановки достигается изменением параметров dEC и SP2.
При входе в шунт точной остановки плата управления отключает команду скорости. При длине шунта 200 мм нужно протащить кабину ещё 100 мм до середины шунта. Обычно это получается на скорости доводки ~ 10-8 Гц. Ещё во времена ATV58 я самостоятельно пришёл к настройкам с двумя темпами, что позволяет снизить скорость доводки до комфортных для последующей остановки ~ 6-4 Гц. Всё последующее время я безуспешно доказывал Аринину с Бердышевым, что правильно настраивать с двумя темпами, так это позволяет добиться комфортной остановки.
Putnik,
1)
Внимание! Длина всех шунтов ДТО перед началом регулировки точности остановок должна быть одинаковой.
2) точность остановки первоначально настраивается настройкой частотного преобразователя, сверху и снизу кабина должна приезжать в одну точку. В середине шахты, на одном конкретном этаже, когда кабина находится в точной остановке, маркером или карандашом делается отметка на КВШ, проверяется точность остановки при подъезде сверху и снизу.
3) после этого осуществляется точная корректировка положения шунтов точной остановки по этажам (длинной шунтов ничего не регулируется!).
Вы этого не знаете или я Вас неправильно понял?