Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 662267 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Валерьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1980 : Июль 20, 2017, 07:53:34 »
Нет, я не электромеханик. Я у него руководитель.
Электромеханик в старых лифтах, на релюхах, разбирается лучше всех, а вот электроники боится.
Менять электромеханика из-за одного лифта с микропроцессорным управлением смысла нет.
"Специалистов" приглашали... Они нашли у нас несколько косяков монтажников, но с пропадающей неисправностью, которая может неделю не появляться они не хотят возится.
А я наоборот с электроникой дружу, и подсказываю электромеханику что и как

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1981 : Июль 20, 2017, 09:51:11 »
Коллеги, а я всегда раздвигаю шунты на 10-15мм, просто потому, что при сдвинутых шунтах отсутствует возможность регулировки если вдруг чего. Наверное неспроста ведь разработчики присылают сдвоенные шунты, да и честно говоря не понятна логика: если длинна у шунта предположим Х, то тут всё в порядке, а вот если Х+10мм, то тут геморроя не оберёшься ? :)

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1982 : Июль 20, 2017, 10:12:35 »
SVKan, я не пойму предмет диспута, это где Вы видели на лифтах КМЗ, ЩЛЗ редукторные лебёдки с энкодером? Позавчера налаживал Altivar Lift - фактически точность остановки налаживается скоростью довоки.
Цитата: ИНСТРУКЦИЯ ПО НАЛАДКЕ ЛИФТОВ В КОМПЛЕКТЕ С ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ЧАСТОТЫ ATV71LIFT
Кроме этого точность остановки достигается изменением параметров dEC и SP2.
При входе в шунт точной остановки плата управления отключает команду скорости. При длине шунта 200 мм нужно протащить кабину ещё 100 мм до середины шунта. Обычно это получается на скорости доводки ~ 10-8 Гц. Ещё во времена ATV58 я самостоятельно пришёл к настройкам с двумя темпами, что позволяет снизить скорость доводки до комфортных для последующей остановки  ~ 6-4 Гц. Всё последующее время я безуспешно доказывал Аринину с Бердышевым, что правильно настраивать с двумя темпами, так это позволяет добиться комфортной остановки.

Putnik,
1)
Цитата: Указания по настройке преобразователей частоты КМЗ
Внимание! Длина всех шунтов ДТО перед началом регулировки точности остановок должна быть одинаковой.
2) точность остановки первоначально настраивается настройкой частотного преобразователя, сверху и снизу кабина должна приезжать в одну точку. В середине шахты, на одном конкретном этаже, когда кабина находится в точной остановке, маркером или карандашом делается отметка на КВШ, проверяется точность остановки при подъезде сверху и снизу.
3) после этого осуществляется точная корректировка положения шунтов точной остановки по этажам (длинной шунтов ничего не регулируется!).
Вы этого не знаете или я Вас неправильно понял?

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1983 : Июль 20, 2017, 10:47:00 »
Инструкцию я читал, ничего против не имею, только не понятно зачем комплектуют лифты сдвоенными шунтами ?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1984 : Июль 20, 2017, 11:11:55 »
А они подпирают друг друга, как два пьяных :D , начинаешь затягивать - изгибаются.  Да и кто будет сортировать шунты под регулируемый привод или не регулируемый, ну сами то подумайте.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1985 : Июль 20, 2017, 13:12:58 »
SVKan, я не пойму предмет диспута, это где Вы видели на лифтах КМЗ, ЩЛЗ редукторные лебёдки с энкодером?
А безредукторные?
Ну и тема вроде называется "Проблемы с УЛ (ПУ-3)..."
Где вы видели лифты КМЗ и ЩЗЛ с УЛами?
А у того же Евролифтмаша например есть лифты с УЛ (ПУ-3) и с энкодером. И отсутствие энкодера для меня ничего не меняет. Только отстраивать чуть более геморно. Надо ручками подкрутить. И мне с длинным шунтом все равно проще. Причем без энкодера это как раз более актуально. На более высокой скорости дотяга работать проще.
И на Альтиваре жизнь тоже не заканчивается. Посему и прошу не обобщать... воспринимается то фраза как общий принцип для всех частотников. Вот я и поинтересовался на чем сие основано.

10см шунта это не значит 10см дистанции. При том же П-образном герконовом датчике реально шунт фиксируется только когда он заходит в датчик сантиметра на 3. То есть дистанция меньше. И у меня останов при такой длине будет со скорости дотягивания около 4Гц для метровой лебедки. Ибо на останове кривая выставлена минимум раза в два плавнее, чем при замедлении.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1986 : Июль 20, 2017, 14:19:32 »
Сергей, при чём тут то, как тема называется - УЛ, УКЛ, УЭЛ одного поля ягоды как то по разному ПЧ управляют? В вопросе Сергей Валерьевич-а редукторная лебёдка без энкодера (ПЧ усечённая версия).  Свет клином не сошёлся, но Altivar это большой сегмент на отечественных лифтах, считай, что я присоединился к теме со своим вопросом. Научи, как при коде скорости 0 проехать те-же 70 мм с 4-х Гц, а то я столько лет мучаюсь.

Оффлайн sapper

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 27
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1987 : Июль 21, 2017, 02:33:18 »
На Альтиваре я обычно скорость ставлю 5 - 6  Гц. При рекомендуемых заводской инструкцией параметрах, да, не доезжает. Слегка увеличиваю коэфф. устойчивости STA, но так, чтобы лифт успевал нормально замедляться, затем постепенно уменьшаю коэфф. фильтра SFC, добиваясь одинаковой остановки сверху и снизу.
Друзья,будьте добрее!Ведь общее дело делаем!

Оффлайн Сергей Валерьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1988 : Июль 21, 2017, 12:17:16 »
Вчера раздвинули шунты на 3-м на 18 мм
Пока работает без замечаний
Но механик недоволен, говорит что на 4-м этаже лифт стал останавливаться ниже. Логично.

Если проблема будет проявляться еще, то надо будет настраивать частотник и срабатывание тормоза?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1989 : Июль 21, 2017, 14:32:17 »
Ничего логичного не вижу. От шунта предыдущего этажа отсчитывается точка начала замедления. Точка останова по входу в шунт соответствующего этажа. Посему мелкая регулировка шунта 3 этажа не может влиять на останов на 4.

Оффлайн Сергей Валерьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1990 : Июль 22, 2017, 12:40:17 »
SVKan, спасибо, мотаем на ус

Оффлайн S_Alien

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 88
  • > Спасибо: 2
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1991 : Август 01, 2017, 13:27:44 »
Добрый день. Фаид 00501-54,  Яскава l1000v, парник. А8 ошибка на одном лифте, еще 52 порой проскакивает. Встает 1-2 раза в день в разных местах. Сперва была только А8, заменили датчик, не помогло, затем заменили ПУ-3, так же не помогло. Один раз был пойман на площадке с ошибкой - поехал по вызову вверх, остановился через пол этажа, а потом дотянул до следующего, открыл двери и встал. Безопасность и двери в порядке. Куда можно еще покапать?

Оффлайн Morenacs

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 7
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1992 : Август 02, 2017, 08:32:09 »
S_Alien, глупый вопрос но провода от датчика как идут?

Оффлайн Argus

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1993 : Август 03, 2017, 09:28:08 »
Ребята помогите определить неисправность платы пу- 3. Отработала 5 лет,под 10 эт. Суть- все этажи  по приказу выше 8эт те.9эт 10эт отрабатываются через 8эт. В низ всё ок. Но когда лифт на 8 эт нет повтора и только идет на 1эт. Ошибки нет. На стенде( на плате фаид)забили 16эт, кабина на 7эт, приказ на10эт, отрабатывает 8эт, 10эт,16эт. Программно отключили 8эт,кабина 7эт приказ на 10, отработал 10эт затем 16эт. 8эт востановили, Отключили провод  601, кабина на 7эт приказ на 10эт отработал  8эт 10эт 16эт. Ошибки нет. В низ с 8эт и 16   приказ не работает как и повтор.Как-то так.   

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1994 : Август 03, 2017, 10:29:08 »
Вывод напрашивается сам собой: какая-то проблема в 8-й строке. Обычно в таком случае пробой или утечка диода в цепи индикации кнопки приказа. Что показывает осциллограф?