ШУЛ-2РС

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрасик

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 11
ШУЛ-2РС
« : Январь 04, 2008, 21:56:34 »
Прошу обратить внимание, если у кого-то есть на обслуживании такие станции.
Издеваясь в очередной раз на стенде-имитаторе над платами, наткнулись на странный дефект: если после срабатывания цепи механического реверса данная цепь не восстановиласть(заклинивание, пропал контакт, оборвался провод), кабина не будет стоять с открытой дверью, как положено, а после отработки выдержки закроет дверь, уже не реагируя на вышеуказанную цепь. Думаю всем понятно, какую опасность может это может представлять на лифтах 500-630 кг, лично у нас таких машин 10 шт. Еще не забыт случай с задушенным ребенком. Евролифт от данной проблемы открестился ввиду отсутствия соответст-вующих специалистов, наше начальство МГУП ответа пока не дало. Было предложено произвести перекоммутацию данной цепи последовательно с кнопкой "Двери", но официального разрешения нет.
А пока всем нужно особо внимательно следить за телескопическими тягами, сами понимаете, по закону подлости...

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ШУЛ-2РС
« Ответ #1 : Январь 04, 2008, 21:59:36 »
Прошивки какие? Стандартные или новая версия?

Оффлайн Юрасик

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 11
Re: ШУЛ-2РС
« Ответ #2 : Январь 04, 2008, 22:08:15 »
У нас на центр. контроллерах практически везде новые, их специально меняли сначала Евролифтовцы, а затем отдали нам и мы добивали. Других открытых прошивок в наличии нет. В старых-то тоже хватало косяков. А вот какая у нас прошивка на приказной сказать не могу, что есть тому и рады.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ШУЛ-2РС
« Ответ #3 : Январь 04, 2008, 22:25:51 »
Одновременно с заменой ПЗУ в Центральных контроллерах, написали новые прошивки и для приказных и для этажных - а потом это всё отдали обслуге... По крайней мере тому Су где я трудился - точно все прошивки отдали...

Оффлайн Юрасик

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 11
Re: ШУЛ-2РС
« Ответ #4 : Январь 04, 2008, 22:46:36 »
Комплект прошивок я сам забирал в Евролифте, видимо, они все новые.
Хотя, возможно, что в старых-то этой проблемы и нет. Возможно.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ШУЛ-2РС
« Ответ #5 : Январь 04, 2008, 22:54:23 »
Кстати старая прошивка для приказного лучше по моим наблюдениям...
Кстати такой же был когда-то  на ШУЛК версия 4.2.6, правда её достаточно быстро поменяли, хотя пару лет назад встретил  одну. Вот и интересно это глюк старой или новой версии...

Оффлайн Юрасик

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 11
Re: ШУЛ-2РС
« Ответ #6 : Январь 04, 2008, 23:18:44 »
Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Это сейчас на приказники мы клеим "читабельные" этикетки, а раньше все подписывалось карандашом на абстрактном языке.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: ШУЛ-2РС
« Ответ #7 : Январь 05, 2008, 12:18:33 »
Было предложено произвести перекоммутацию данной цепи последовательно с кнопкой "Двери", но официального разрешения нет.

А что, в ШУЛ-2РС механический реверс подключен на отдельный вход?
При длительном удержании кнопки "Двери" двери не закрываются?
Есть ли еще дополнительный вход для фотореверса?
Может быть механический реверс подключен на вход фотореверса? Для фотореверса такая ситуация допустима. Попробуй при открытых дверях сымитировать сигнал пожарной опасности. Если реверс работать не будет, то это точно вход фотореверса.

Оффлайн Юрасик

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 11
Re: ШУЛ-2РС
« Ответ #8 : Январь 05, 2008, 21:10:20 »
У фотореверса отдельный вход (138) и у мех. реверса отдельный вход (203). Каждый идет на свою оптронную развязку. Подключать же мех.реверс ко входу фото нельзя потому, что фотореверс может быть отключен программно=>вырубится и механический. Кнопка "Двери" коммутирует сигнал GRND, который имеет общую точку соединения с 04, непосредственно на вход микроконтроллера(сигнал SB1-IN7 выв.28).
Можно оторвать кнопку от GRND и соединить с 203, предварительно отключив его от входного разъема. При нажатой кнопке "Двери" кабина не закрывалась, по крайней мере мы этого так и не дождались.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: ШУЛ-2РС
« Ответ #9 : Январь 05, 2008, 22:45:32 »
Тоды до официального решения этой проблемы нужно останавливать лифты, а то не дай бог … потом трудно будет доказать что ты не верблюд

Оффлайн Юрасик

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 11
Re: ШУЛ-2РС
« Ответ #10 : Январь 05, 2008, 23:05:34 »
Да кто же нам даст их тормозить. У нас всегда все на авось рассчитывают. Пока ждем ответа сверху.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: ШУЛ-2РС
« Ответ #11 : Январь 05, 2008, 23:13:31 »
Да кто же нам даст их тормозить. У нас всегда все на авось рассчитывают. Пока ждем ответа сверху.

Ты, наверное, не являешься ответственным за исправное состояние этих лифтов?

Оффлайн Юрасик

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 11
Re: ШУЛ-2РС
« Ответ #12 : Январь 06, 2008, 12:22:08 »
Лично я - нет, но со своей стороны стараюсь сделать все возможное, чтобы им помочь, честно-честно. Просто непонятно с кем решать этот вопрос. Евролифт кивает на Мослифт, дескать им отданы права, а Объединение не дает ответа, вот уже скоро месяц. Хотя т.н. "супервизоры питания" на центральные контроллеры на каком-то основании они все-таки ставили.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: ШУЛ-2РС
« Ответ #13 : Январь 06, 2008, 13:37:15 »
О возможных последствиях информацию лучше всего получить из первоисточника. Пусть ответственный за безопасное состояние этих лифтов позвонит тем мужикам, которые побывали за решеткой, и посоветуется с ними что делать в этой ситуации.

Оффлайн Юрасик

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 11
Re: ШУЛ-2РС
« Ответ #14 : Январь 06, 2008, 14:34:02 »
Но самое смешное это то, что когда мы проверяли данную ситуацию на реальном лифте с местным бригадиром электромехаников, я пытался объяснить ему возможные последствия, но тот лишь упорно доказывал, что у него и реверс и телескоп прекрасно работают. На данном адресе и в настоящее время - да, согласен, но кто знает, что будет завтра. Вот например, прихожу как-то с работы, подхожу к лифту и слышу: в шахте льется вода. Думал - залитие. Пошел по этажам наверх и на последнем 12 этаже стоят ведра с водой и местные дворники пытаются оттереть пол кабины, на мой вопрос: а почему не на первом? - внятного ответа не получил. Ну позвонил нач. участка, чтобы провели ревизию шахты, т.к. лифт-то при этом никто не отключал и он оставался в работе. Думаю подобных казусов везде происходит немало, а к чему приводит вода в шахте объяснять никому не надо. Вот я и озвучил в этой теме обнаруженную и нерешенную пока проблему, чтобы никто не наступил на грабли.