Вопросы по МСУ "Олимп"

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михалыч

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 117
  • Глаза боятся,- руки делают.
    • Профессия не указана
    • Барнаул
Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #120 : Января 22, 2015, 17:02:57 »
Удалена цитата предыдущего сообщения.

Как может быть открыта еще ДШ? Лифт при закрытии двери ездит в НР. Если бы была открыта дверь, не собрались бы блокировки.
Номинал RC 0.1 мк 100 Ом.
Спасибо за ссылку, такая документация есть. И заводская от лифта аналогичная.
« Последнее редактирование: Января 22, 2015, 20:24:03 от Lift-man »
Абдулла, - поджигай !

Оффлайн Олимп-Лифт

  • -> Спасибо: 1
  • Павел Загорняк
  • *****
  • 54
  • Инженер
    • Санкт-Петербург
    • www.olimplift.ru
Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #121 : Января 23, 2015, 13:03:10 »
Михалыч, скажите паис встает в ошибку на каждом этаже или всегда на одном?
Индикация на паисе сообщает о том, что сработало реле самоблокировки (светодиод "режим" горит красным). Это может быть либо открыто более 1 двери ДШ, либо наоборот паис "увидел" перемычку на одном из контактов ДШ. Я Вам все таки рекомендую прокатиться на кабине и проверить контакты всех шахтных дверей.
Так же убедитесь, что на этой цепи нет какой-либо дополнительной нагрузки.
Техподдержка и предоставление консультаций по системе управления лифтами "МСУ" ОЛИМП и приводу дверей кабины лифта "УПДК"

Оффлайн vorobyev

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 44
    • Разработчик СУ
    • Санкт-Петербург
Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #122 : Января 23, 2015, 15:27:34 »
Проверьте конденсатор па ПАИС, должен быть 0,1 мкФ.

Лифтоман

Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #123 : Января 26, 2015, 19:57:31 »
Цитата: Лифтоман
Сгорели табло на трёх лифтах
Проверил, по совету Павла (Олимп-Лифт) входящее напряжение на трансформаторах этих трёх лифтов. Действительно было 400 вольт. Вместо одной фазы на транс кинули нейтраль - напряжение RSL-линии нормализовалось до 23 вольт. Что интересно - В этом же МП помимо этих трёх пассажирских лифтов есть ещё 2 грузовых в паре, так вот на них напряжение на трансе было 220V изначально, соответственно и напряжение RSL 23V DC. (Вывод - косяк при монтаже) Всем СПАСИБО за помощь!

Лифтоман

Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #124 : Января 28, 2015, 14:14:58 »
Есть ли такая ошибка - d]   ? Если есть то что означает? Сегодня ночью на этом же лифте была ошибка dC (двери не смогли закрыться) отводка была  не сложена, двери закрыты. Подозреваю что подвесник... поставлю контрольную лампу на фазу питания витура... СПАСИБО!

Оффлайн Олимп-Лифт

  • -> Спасибо: 1
  • Павел Загорняк
  • *****
  • 54
  • Инженер
    • Санкт-Петербург
    • www.olimplift.ru
Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #125 : Января 28, 2015, 14:53:46 »
d] - такой ошибки нет! Если на индикаторе платы был именно такой знак, предположу, что некоторые его сегменты сбоят, а хотел он показать dII. Но это предположение.
Ошибка dC могла появится из-за отсутствия сигнала DCL (ВКЗ).
Техподдержка и предоставление консультаций по системе управления лифтами "МСУ" ОЛИМП и приводу дверей кабины лифта "УПДК"

Лифтоман

Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #126 : Января 29, 2015, 03:30:53 »
Прошу прощения, что ввёл в заблуждение (мне так по аварийке передали d c перевёрнутой буквой "С" ). На самом деле ошибка та же dC была. С обеда по текущее время пытался эти лифты очередной раз реанимировать. Смоделировал несколько ситуаций, чтоб наконец понять откуда же эти ошибки берутся.

E0 и Е7 появлялись при разрыве ДШ в движении (от воздушной тяги пропадал контакт на 15 эт.) Хотя должна была появиться ошибка Е2 (не появилась, я так понимаю, из-за того что DW и DFC обьеденены перемычкой, для Олимпов я считаю это неправильным, т.к. затрудняет диагностику)

Ошибка dC появляется после 8 реверсов с непоявляющейся шахтой (собственно тоже от воздушной тяги)

С событием dII (Elevatorman кстати спрашивал про это) я вообще всю голову сломал - ведь нет у нас карт доступа к этажам. Оказалось что это просто парковка  :'( Причём отключить её нельзя - выставляю параметр 4=0, после сброса питания становится 4=1. Единственное что получилось сделать, это парковку без открытия дверей 13=0. (Консьержки принимают припаркованый с открытыми дверями лифт за неисправный, вызывают аварийку, аварийка всё ездит пересбрасывает)
После 8 реверсов по кнопке "двери" или по механическому реверсу событие dII перерастает ошибку, после чего лифт не едет никуда.

Ещё меня удивил последовательный интерфейс. В описании написано, что он 485, по факту же на одном проводе помехи на другом полезный сигнал с помехами. Значит это не 485.

Для справки повторюсь - станции с KLSM-1.

Оффлайн Олимп-Лифт

  • -> Спасибо: 1
  • Павел Загорняк
  • *****
  • 54
  • Инженер
    • Санкт-Петербург
    • www.olimplift.ru
Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #127 : Января 29, 2015, 18:42:00 »
E0 и Е7 появлялись при разрыве ДШ в движении (от воздушной тяги пропадал контакт на 15 эт.) Хотя должна была появиться ошибка Е2 (не появилась, я так понимаю, из-за того что DW и DFC обьеденены перемычкой, для Олимпов я считаю это неправильным, т.к. затрудняет диагностику)

Полностью согласен. Пока вынуждены оставить такое решение как есть, но это будет учтено в будущем.

Ошибка dC появляется после 8 реверсов с непоявляющейся шахтой (собственно тоже от воздушной тяги)

В данный момент (KLSM-2) у нас эта функция изменена: после 8 реверсов лифт стоит с открытыми дверьми 3 минуты до появления приказа или вызова. При последующем возникновении реверсов ситуация повторяется.

Причём отключить её нельзя - выставляю параметр 4=0, после сброса питания становится 4=1.

В KLSM2 пересброс питания не обнуляет данный параметр.

Ещё меня удивил последовательный интерфейс. В описании написано, что он 485, по факту же на одном проводе помехи на другом полезный сигнал с помехами. Значит это не 485.

Слабая помехозащищенность протокола KLSM-1 была исправлена во втором поколении плат.
Техподдержка и предоставление консультаций по системе управления лифтами "МСУ" ОЛИМП и приводу дверей кабины лифта "УПДК"

Оффлайн Олимп-Лифт

  • -> Спасибо: 1
  • Павел Загорняк
  • *****
  • 54
  • Инженер
    • Санкт-Петербург
    • www.olimplift.ru
Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #128 : Января 30, 2015, 09:41:53 »
Коллеги, данная тема предназначена для обсуждения технических вопросов! По коммерческим вопросам прошу обращаться в личку, а ещё лучше на электронную почту нашей организации.
Техподдержка и предоставление консультаций по системе управления лифтами "МСУ" ОЛИМП и приводу дверей кабины лифта "УПДК"

Оффлайн Woka

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
    • Профессия не указана
    • Киев
Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #129 : Мая 27, 2015, 09:43:10 »
Здравствуйте! Есть такая проблема по станции ОЛИМП! При замене платы KLC лифт некоторое время работает нормально, но через несколько часов выскакивает проблема:
- Лифт едет на этаж вызова, но не открывает дверь. Если в этот момент посмотреть на плату KLC, то можем увидеть что на DOL есть индикация, но дверь закрыта (в этот самый момент на плате станции управления KLSM индикация на DOL не светится). Лифт может простоять так некоторое время, а потом открыть дверь (соответственно на станции KLSM светодиод засветится). За время простоя на этаже, никаких ошибок не выбивает. Аналогичная ситуация проявляется во время закрытия двери. Ставим другую плату KLC - проблем нет. Эта плата проверена на двух лифтах, проблема идентичная. Как определить совместимость ПО (программного обеспечения) между платами. У меня подозрения в несовместимости ПО. Или я ошибаюсь?


Оффлайн Олимп-Лифт

  • -> Спасибо: 1
  • Павел Загорняк
  • *****
  • 54
  • Инженер
    • Санкт-Петербург
    • www.olimplift.ru
Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #130 : Мая 27, 2015, 10:05:27 »
Добрый день!
Подозрения по несовместимости ПО не верны. Вне зависимости от прошивок плат друг с другом они в любом случаи работают. Плата KLC у вас явно требует ремонта. Если не вышел гарантийный срок, высылайте эту плату нам на ремонт с указанием неисправности по рекламации. Как это сделать я могу Вам сообщить через личные сообщения.

Так же хочу напомнить, что сигналы DOL (вко) и DCL (вкз) на кабинной плате KLC инверсны, соответственно у Вас на лифте при закрытых дверях показывает DOL, что верно. А вот почему сигналы DO и DC появляются с такой задержкой надо будет искать.
Техподдержка и предоставление консультаций по системе управления лифтами "МСУ" ОЛИМП и приводу дверей кабины лифта "УПДК"

спасибо


Оффлайн kadet

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 3
    • инженер
    • кемерово
Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #131 : Августа 09, 2016, 10:43:11 »
Олимп-Лифт, Олимп-Лифт,
Здравствуйте.
1.столкнулись с недокументированной ошибкой Е9. Плата KLSM . Лифт при этом стоит на первом этаже с закрытыми дверьми.На этажном индикаторе -- .ПАИС зеленый.На вызовы не реагирует. На самой плате высвечивается ошибка Е9. В документации ее нет.При переключении питания из машинного помещения лифт работает дальше без нареканий.Подскажите , что за ошибка ?

Оффлайн Олимп-Лифт

  • -> Спасибо: 1
  • Павел Загорняк
  • *****
  • 54
  • Инженер
    • Санкт-Петербург
    • www.olimplift.ru
Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #132 : Августа 10, 2016, 09:27:52 »
kadet, добрый день!

Ошибка Е9 возникает во время процедуры коррекции (после подачи питания), если пропадает 110 на входах ES или DFC или DFC+DW или ES+DFC или ES+DFC+DW.
Причем ошибка может возникать даже если лифт находится в точной остановке первого этажа, поскольку процедура коррекции все равно производится (просто без движения).
Уточните зав номер станции управления и версию ПО платы KLSM.

Так же прошу Вас личным сообщением отправить номер телефона для оперативной консультации.
Техподдержка и предоставление консультаций по системе управления лифтами "МСУ" ОЛИМП и приводу дверей кабины лифта "УПДК"