Занимаюсь разработкой проектов и непосредственным их внедрением в жизнь с 2001 года. Имел дело с системами Обь, ЕСДКЛ, КДК.
1) ЕСДКЛ с её GSM-мом сразу отсёк. Единственное преимущество - отсутствие проводов на длинных расстояниях.
2) Обь - не нравится, работа какая то хреновая, неустойчивая, сбои, замечу что монтаж сделан качественно и добротно. После 6-ти годичной эксплуатации одного участка с ОБЬю (около 30 лифтов), сдемонтировал её и заменил на КДК.
3) КДК начал ставить одновременно с предыдущей ОБЬю. Доволен работой, проблемы конечно бывают везде, но на КДК всё проще и удобней. Индикация неисправностей более информативна чем у ОБИ. У диспетчера стоит только один единственный корпус системного блока, к которому подключается семь линий по 64 лифта (можно ещё больше линий подключить). На ОБИ и ЕСДКЛ для такого количества лифтов будет целый огород у диспетчера на столе. Если не ошибаюсь по 1 КЛШ на 32 лифта, а это 1 коробок. Тоесть, чтобы подключить например 320 лифтов, потребуется стопа этих КЛШ - 10 штук!!! Плюс еще сам контроллер... Может сейчас что-то они новое придумали, но сомневаюсь.
К неоспоримым преимуществам ОБИ и ЕСДКЛ относится питание блоков лифтовых по двухпроводной линии связи. Не требуется установка розетки в МП. В КДК бесперебойное питание осуществляет встроенный необслуживаемый аккумулятор.
Сейчас в городе установлено примерно 1500-1800 единиц КДК, точно не помню, другую ставить не собираемся.