Проэкт диспетчирезации лифтов в доме...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jo

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 3
Народ, поможите, скиньте схемку диспетчеризации лифтов систем ОБЬ и ЕСКДЛ... плииииз. никогда раннее  не занимался этим, а тут влип.
« Последнее редактирование: Март 27, 2008, 17:50:41 от naladchik2006 »

Онлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: схемка
« Ответ #1 : Август 16, 2007, 18:51:29 »
Народ, поможите, скиньте схемку диспетчеризации лифтов систем ОБЬ и ЕСКДЛ... плииииз. никогда раннее  не занимался этим, а тут влип.
Вы свои мысли четче излагайте. Влип -куда? И какие схемы конкретно интересуют?

Оффлайн jo

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 3
Re: схемка
« Ответ #2 : Август 17, 2007, 10:03:53 »
Дело в том, что мне надо запроектировать в 22-этажном доме диспетчирезацию лифтов. Я представления не имею как это сделать.
Что к чему подключать и т.д. вообще ничего не знаю.

Онлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: схемка
« Ответ #3 : Август 17, 2007, 21:31:18 »
Дело в том, что мне надо запроектировать в 22-этажном доме диспетчирезацию лифтов. Я представления не имею как это сделать.
Что к чему подключать и т.д. вообще ничего не знаю.
Могу помочь но только касаемо Оби. Считаю её на сегодняшний день самой прогрессивной лифтовой диспетчерской системой.
Если нужен готовый проект  можешть обратиться к новосибирцам.

Luzikovich

Вопрос к Nerevit
« Ответ #4 : Октябрь 01, 2007, 21:32:11 »
Nerevit,
можете вкраце сравнить системы Обь и АСУД-248.
Выделите основные показатели:
- для проектировщика;
- для монтажника;
- для эксплуатационщика;
- для пользователя

С уважением, Luzikovich

Онлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Вопрос к Nerevit
« Ответ #5 : Октябрь 10, 2007, 17:48:44 »
Nerevit,
можете вкраце сравнить системы Обь и АСУД-248.
Выделите основные показатели:
- для проектировщика;
- для монтажника;
- для эксплуатационщика;
- для пользователя

С уважением, Luzikovich
Проектированием я не занимаюсь (но проектировщики приходят иногда за консультациями по диспетчеризации лифтов), а для пользователей наверное всё равно какая система, единственный критерий-лишь бы работало. Можно конечно  провести сравнительный анализ  по системам диспетчеризации лифтов в плане монтажа и эксплуатации, но для чего вам это?

« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2007, 18:07:10 от Nerevit »

Оффлайн максим 5

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 51
Re: схемка
« Ответ #6 : Октябрь 13, 2007, 00:53:34 »
 стоит у меня ОБЬ! и что в ней хорошего? хуже просто быть и не могло!!!  рабдотаю с ней около месяца, связисты просто не хотят даже связываться! а работа у нее хуже нет! по теме отвечу?!

алгоритм

Re: схемка
« Ответ #7 : Октябрь 13, 2007, 08:42:23 »
A что плохого в "оби", у меня все работает хорошо. Максим ты обслуживаешь обь как связист или твой пост с точки зрения механика? А может быть все дело в связистах ПДЛщиках, и кривом монтаже? Распиши все возникшие проблемы. Желательно тип станции к которой подключена обь и версию лифтового блока.

Какая связь не вызывает проблем? КДК? АСУД? ТМ-88? С чем вы работете?

Новосибирцы неплохую систему сделали, обь + грамотный связист + сносный монтаж, и о ее существовании вообще забыть можно.   

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: схемка
« Ответ #8 : Октябрь 13, 2007, 09:33:27 »
А мне кажется вы со своим спором ведете вообще безпредметный разговор.
   Ему нужно подключить только один дом. Хорошо бы знать сколько подъездов. А то если только один, то стоит ли ему заморачиваться со сложными системами.
    Радистов у него, я так понимаю, в штате нет. Надо дипетчеризировать, чтобы легко было обслуживать.
   Без информации о типах лифтов, установленных в этом доме трудно и говорить, но я посоветовал бы сделать что-нибудь простенькое наподобие сторой 320-тки. Пусть  и придется бросить не двухжилку, а десятипарку.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Онлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: схемка
« Ответ #9 : Октябрь 13, 2007, 13:51:23 »
стоит у меня ОБЬ! и что в ней хорошего? хуже просто быть и не могло!!!  работаю с ней около месяца, связисты просто не хотят даже связываться! а работа у нее хуже нет! по теме отвечу?!
Напиши конкретно что не устраивает-может помогу советом. В боьшинстве случаев проблемы из-за некачественного монтажа и неграмотной настройки и их можно устранить.

Оффлайн Gl. Sergey

  • -> Спасибо: 5
  • **
  • 64
    • Стенды для ремонта плат управления лифтами
Re: схемка
« Ответ #10 : Октябрь 18, 2007, 20:14:55 »
Занимаюсь разработкой проектов и непосредственным их внедрением в жизнь с 2001 года. Имел дело с системами Обь, ЕСДКЛ, КДК.
1) ЕСДКЛ с её GSM-мом сразу отсёк. Единственное преимущество - отсутствие проводов на длинных расстояниях.
2) Обь - не нравится, работа какая то хреновая, неустойчивая,  сбои,  замечу что монтаж сделан качественно и добротно.  После 6-ти годичной эксплуатации одного участка с ОБЬю (около 30 лифтов), сдемонтировал её и заменил на КДК.
3) КДК начал ставить одновременно с предыдущей ОБЬю. Доволен работой, проблемы конечно бывают везде, но на КДК всё проще и удобней. Индикация неисправностей более информативна чем у ОБИ. У диспетчера стоит только один единственный корпус системного блока, к которому подключается семь линий по 64 лифта (можно ещё больше линий подключить). На ОБИ и ЕСДКЛ для такого количества лифтов будет целый огород у диспетчера на столе. Если не ошибаюсь по 1 КЛШ на 32 лифта, а это 1 коробок. Тоесть, чтобы подключить например 320 лифтов, потребуется стопа этих КЛШ - 10 штук!!! Плюс еще сам контроллер... Может сейчас что-то они новое придумали, но сомневаюсь.
К неоспоримым преимуществам ОБИ и ЕСДКЛ относится питание блоков лифтовых по двухпроводной линии связи. Не требуется установка розетки в МП. В КДК бесперебойное питание осуществляет встроенный необслуживаемый аккумулятор.
Сейчас в городе установлено примерно 1500-1800 единиц КДК, точно не помню, другую ставить не собираемся.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2007, 20:24:37 от Gl. Sergey »

Онлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: схемка
« Ответ #11 : Октябрь 18, 2007, 21:24:36 »
Занимаюсь разработкой проектов и непосредственным их внедрением в жизнь с 2001 года. Имел дело с системами Обь, ЕСДКЛ, КДК.
1) ЕСДКЛ с её GSM-мом сразу отсёк. Единственное преимущество - отсутствие проводов на длинных расстояниях.
2) Обь - не нравится, работа какая то хреновая, неустойчивая,  сбои,  замечу что монтаж сделан качественно и добротно.  После 6-ти годичной эксплуатации одного участка с ОБЬю (около 30 лифтов), сдемонтировал её и заменил на КДК.
3) КДК начал ставить одновременно с предыдущей ОБЬю. Доволен работой, проблемы конечно бывают везде, но на КДК всё проще и удобней. Индикация неисправностей более информативна чем у ОБИ. У диспетчера стоит только один единственный корпус системного блока, к которому подключается семь линий по 64 лифта (можно ещё больше линий подключить). На ОБИ и ЕСДКЛ для такого количества лифтов будет целый огород у диспетчера на столе. Если не ошибаюсь по 1 КЛШ на 32 лифта, а это 1 коробок. Тоесть, чтобы подключить например 320 лифтов, потребуется стопа этих КЛШ - 10 штук!!! Плюс еще сам контроллер... Может сейчас что-то они новое придумали, но сомневаюсь.
К неоспоримым преимуществам ОБИ и ЕСДКЛ относится питание блоков лифтовых по двухпроводной линии связи. Не требуется установка розетки в МП. В КДК бесперебойное питание осуществляет встроенный необслуживаемый аккумулятор.
Сейчас в городе установлено примерно 1500-1800 единиц КДК, точно не помню, другую ставить не собираемся.
Вот смех-то. Сочиняли бы уже более грамотно.
О какой розетке КДК речь? Блоки любой системы питаются от станций.
О каком контроллере у ОБИ речь? Его нет. Есть КЛШ, есть стандартный комп и связные для всех видов связи !
320 лифтов необязательно, да и не у всех есть такая возможность, вязать  воздушками на один пульт.
Индикация у КДК-отстой в сравнении с данными читаемыми с портов плат!
Видел КДК: мучаются ребята-краснота одна на экране!
Аккумулятор "необслуживаемый" :)...... любой аккумулятор через 3-4 года надо менять и при таком кол-ве я вам не завидую.
Ознакомтесь с Обью для начала получше, с 2001 года прошло уже 6 лет и в отличие от КДК она намного ушла вперед по характеристикам возможностям и видам связи.
http://lkds.ru/documents.php
http://lkds.ru/catalog/basis/monoblock.php
http://lkds.ru/catalog/lift/lb_60.php
И напоследок вопрос: вам не приходилось подключать КДК к OTIS GEN2? ;D
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2007, 22:26:37 от Nerevit »

Оффлайн Gl. Sergey

  • -> Спасибо: 5
  • **
  • 64
    • Стенды для ремонта плат управления лифтами
Re: схемка
« Ответ #12 : Октябрь 18, 2007, 22:10:19 »
Не надо умничать. Контроллер на оби, установлен был, так как не было компьютера, всего то 30 лифтов. Да и не суть важно это, клш до потолка - вот это точно смех. Может кто и не может тянуть воздушки.. УМЕТЬ НАДО!!! Питание от станции, при чём здесь это? Ты хоть читал внимательно? При обесточивании станции блок оби питается от клш. Короче я не собираюсь тебе ничего доказывать, мне вообще по барабану, каждый делает то, что он считает приемлимым.
А зацепило тебя здорово ;D Тебе что, делать нечего, как спорить? Ты меня  переубедить что-ли думаешь? Дохлый номер! Я высказал своё мнение, а ты высказывай своё если надо, нечего выпады делать.

Кстати о сочинениях: ты хоть документацию кдк читал?  Умничаешь по поводу розетки. КДК питается именно от розетки в МП.
Какую информацию собираешся читать и с какого порта 320 кг, 0,71м/с к примеру 1980 года выпуска?
По поводу индикации. Ни один среднестатистический механик не будет считать количество миганий светодиода, оно ему сто лет не надо.
К OTIS GEN2 не подключал, но будь спокоен, надо будет, подключу. А пока нет необходимости.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2007, 22:22:29 от Gl. Sergey »

Онлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: схемка
« Ответ #13 : Октябрь 18, 2007, 22:30:36 »
Не-е-е, спорить не буду. Похоже бесполезно-криминал...  (считать вспышки) :(
Только один вопрос:
вы до сих пор лифты 1980-ого подключаете?
А насчет розетки -это вообще капец, круто!

Оффлайн Gl. Sergey

  • -> Спасибо: 5
  • **
  • 64
    • Стенды для ремонта плат управления лифтами
Re: схемка
« Ответ #14 : Октябрь 18, 2007, 22:37:54 »
А у вас в городе только новые лифты? И что значит насчёт розетки круто?
А спорить правильно, бесполезно. У нас стояли блоки, на которых именно вспышки считать надо. На кой мне изучать другие, если я их не буду закупать по любому?
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2007, 22:40:10 от Gl. Sergey »