Автор Тема: ГОСТ 33984.1-2016 «Лифты. Общие требования безопасности…»  (Прочитано 9067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Коллеги, поделитесь, если у кого есть. В Интернете не нашел.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Там неудобно читать, хотелось бы иметь нормальный файл

Оффлайн 1998

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 86
  • > Спасибо: 34
  • Я люблю лифтфорум!
ГОСТ 33984.1-2016, скачанный с gostinfo.ru:

https://yadi.sk/d/PvsxwDUa3GNj3b

спасибо


Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Между тем, ГОСТ вступил в силу.

Цитировать
Приказ Росстандарта от 21.03.2017 N 163-ст "О введении в действие межгосударственного стандарта"
20 октября 2018 г. 4:40
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 21 марта 2017 г. N 163-ст
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации", а также с учетом протокола Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации от 22 ноября 2016 г. N 93-П приказываю:
1. Ввести в действие с 1 ноября 2018 г. для применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта ГОСТ 33984.1-2016 (EN 81-20:2014) "Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. Лифты для транспортирования людей или людей и грузов", модифицированный по отношению к европейскому стандарту EN 81-20:2014 "Правила безопасности по устройству и установке лифтов. Лифты для транспортирования людей и грузов. Часть 20: Пассажирские и грузопассажирские лифты" в части общих требований безопасности к устройству и установке лифтов для транспортирования людей или людей и грузов.
Введен впервые.
2. Отменить национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998, ЕН 81-2:1998) "Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке" в части общих требований безопасности к устройству и установке лифтов для транспортирования людей или людей и грузов с 15 февраля 2020 г. в связи с принятием и введением в действие указанного в пункте 1 стандарта с целью обеспечения переходного периода на освоение производства лифтов по ГОСТ 33984.1-2016 (EN 81-20:2014).
3. Управлению технического регулирования и стандартизации (А.А. Смыков) обеспечить размещение информации о введенном в действие настоящим приказом стандарте на официальном сайте Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) с учетом законодательства о стандартизации.
4. Федеральному государственному унитарному предприятию "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (В.А. Витушкин) разместить настоящий приказ и введенный в действие им стандарт на официальном сайте в установленном порядке.
5. Закрепить введенный в действие настоящим приказом стандарт за Управлением технического регулирования и стандартизации.
Заместитель Руководителя
А.П.ШАЛАЕВ
http://legalacts.ru/doc/prikaz-rosstandarta-ot-21032017-n-163-st-o-vvedenii-v/

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
ГОСТ 33984.1-2016 "Новый ПУБЭЛ"
« Ответ #5 : Ноябрь 09, 2018, 01:01:42 »
Мне понравился, в одном документе детально и понятно описаны все требования аналогично тому как это было в канувших в лету ПУБЭЛ. Хорошо было-бы если выпустили в удобном формате небольшой книги как ПУБЭЛ.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Да тот же ГОСТ Р 53780-2010 в другой упаковке. На базе того же EN (ну только более новой редакции) в таком же "творческом" переводе. Ну то бишь если чего не совсем поняли ибо не делали, или не устраивает ту же Щербинку, ибо у них не реализовано, то опускаем. Либо меняем формулировку так чтобы Щербинка вписалась без лишних доработок и затрат.
Все замечания в части поправить к тому "как надо" разработчиками были просто проигнорированы.

Оффлайн Проводник

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
А как вам формулировка в ГОСТе:
"Для группы лифтов не рекомендуются применение индикаторов положения на посадочных площадках. Рекомендуется, чтобы о прибытии кабины заранее оповещалось звуковым сигналом."?
Это действительно объективное требование или разработчики ГОСТа просто прикрыли косяки своих станций управления?

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Главное что про ограждение противовеса не забыли, теперь за механиков можно быть спокойными, в приямке от падающего противовеса они надёжно защищены п.5.2.5.5.1.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
А как много и часто падают противовесы в вашем городе?
И сколько лифтов в вашем городе?

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Если противовес упадет, то разлетится вдрызг и сам противовес и ограждение  ;D

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Главное что про ограждение противовеса не забыли, теперь за механиков можно быть спокойными, в приямке от падающего противовеса они надёжно защищены п.5.2.5.5.1.


А причём тут падающий противовес?  Во первых не падающий, с спускающийся при работе на разных уровнях-или по вашему стойки съемные в приямке-защита от падения кабины?

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
А что это за работа такая на разных уровнях ? Работать на разных уровнях в шахте запрещено если что, по технике безопасности. Стойки там не съёмные, совсем недавно собирали ограждение на Отисе(С-Петербург). Ограждение из металла, причём устанавливается не просто, приходится врезать его туда болгаркой. Падающий противовес это моё предположение, иначе для чего ещё это ограждение? 
И сколько лифтов в вашем городе?
Не знаю...
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2018, 08:32:31 от Putnik »

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Ограждение - чтоб механик не находился в приямке под противовесом. (Спускающимся ему на голову при подъёме кабины.) Эффективность такой защиты лично у меня вызывает сомнения , но так решили европейцы прописав это в EN 81.
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Филюс Галеев

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
 Стационарный пост управления лифтом из приямка - это еще зачем? :o