Вопросы по ШК6000

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #465 : Февраль 26, 2024, 08:55:12 »
1эт.0см
2эт. 335см
3эт. 578см
4эт. 816см
3*10*5=60см
3*10*14=НЕТ
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн el-im

  • -> Спасибо: 11
  • *****
  • 58
    • Электро-Импульс
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #466 : Февраль 26, 2024, 09:34:14 »
Alex1807, снимите на видео сам ЦК (чтобы видно было все светодиоды и экран) когда едет на соседний этаж и через этаж и отправьте в ватсап (вайбер или телеграм) на тел.+79061302161
техподдержка по ШК6000 ООО «Электро-Импульс» тел.+79061302161

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #467 : Март 02, 2024, 08:52:04 »
В новом доме несколько месяцев назад начал останавливаться с 88 ошибкой.
Что только не делали- проверяли/меняли датчик ТО. Меняли всевозможные параметры. Заменили плату.
Все равно-может три раза в день стать с 88 или один раз за два дня на любом этаже бессистемно.
Людей не ловит и стоит в точной с открытой дверью. Т.е по логике -приходит на этаж, выпускает пассажира и уходит в ошибку, если по приказу. Или по вызову приходит и становится.
ПО м3.010.22
Датчик точно исправен и в момент когда стоит в ТО если датчик отключаешь  то закрывает двери.
ошибка 88 описана в M3 как"нет ДТО". Но ДТО есть всегда и он стоит в ТО и двери открыты!!!
Если бы не мог уехать с этажа была бы 93. Значит становится по приезду на этаж.
3-2-5=0

Совершенно непонятна логика появления этой ошибки в точной остановке и почему это происходит.? :o



« Последнее редактирование: Март 03, 2024, 07:21:52 от Nerevit »

Оффлайн el-im

  • -> Спасибо: 11
  • *****
  • 58
    • Электро-Импульс
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #468 : Март 04, 2024, 07:51:38 »
Nerevit, Здравствуйте, не было движения, вышло время контроля ДТО на БС и выдало ошибку 88 из-за отсутствия изменения ДТО, у вас 3*2*5=0,поэтому ошибка 93 не будет выдаваться. Параметр 3*8*7 сделать максимальным (0.5 сек), если ПЧ КЕВ, то проверить на Х2А как стоит перемычка 26<->29 или 18<->29. Должно быть 26<->29. Посмотреть в памяти ПЧ какие есть ошибки. Проверить замки ДК, ДШ. Продублировать сигнал 013 и 013-1
« Последнее редактирование: Март 04, 2024, 08:01:31 от el-im »
техподдержка по ШК6000 ООО «Электро-Импульс» тел.+79061302161

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #469 : Март 05, 2024, 18:03:38 »
Спасибо, разобрались. Вроде помогло дублирование 013 на одном из допконтактов. Наблюдаем. 
При отключенном 3-2-5  конечно совершенно не очевидно почему происходит 88. Мне вообще не понятно зачем сделали отключаемые коды контроля движения? Разъясните этот момент.
По поводу перемычки 26-29 это сейчас так по схеме положено? На лифте 18-29 и пока менять не стали.



Оффлайн el-im

  • -> Спасибо: 11
  • *****
  • 58
    • Электро-Импульс
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #470 : Март 06, 2024, 07:57:39 »
Nerevit, При отключении можно выйти на источник проблем. При установке 18-29 используется внутренний источник напряжения ПЧ, а он по току слабый, бывает не может включить тормоз, устанавливая на 26-29 используется источник станции
техподдержка по ШК6000 ООО «Электро-Импульс» тел.+79061302161

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #471 : Март 06, 2024, 09:23:57 »
Nerevit, При отключении можно выйти на источник проблем.
Не понял. Наоборот при отключении кодов контроля движения нифига непонятно по какой причине и когда  происходит остановка, а ее следствие-88. И механик начинает проверять датчик ТО, менять его.... хотя проблема вообще в другом месте.
При установке 18-29 используется внутренний источник напряжения ПЧ, а он по току слабый, бывает не может включить тормоз, устанавливая на 26-29 используется источник станции.
Это я понял. Я спрашиваю-это теперь официальное изменение в схеме лифта?


Оффлайн el-im

  • -> Спасибо: 11
  • *****
  • 58
    • Электро-Импульс
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #472 : Март 06, 2024, 10:20:58 »
Nerevit, Так в этом параметре целый список разных ошибок, в вашем случае вышли на 88 ошибку, в сообщениях при нажатии ввод на ошибке 88 откроются дополнительные окна, там будут зафиксированы сигналы, скорость, этаж, количество импульсов на момент аварии. По этим окнам уже можно определить направление поиска. Система не может конкретно указывать где возникла проблема, нет столько датчиков. По поводу 26-29 перемычки можете обратиться к представителям ПЧ КЕВ, изменения в схеме согласованы.
« Последнее редактирование: Март 06, 2024, 10:32:42 от el-im »
техподдержка по ШК6000 ООО «Электро-Импульс» тел.+79061302161

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 765
  • Все врут!
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #473 : Апрель 19, 2024, 07:43:28 »
Нет  связи  с  кабинным  контроллером  по  CAN1 (адрес=41 )

Не подскажите что за фигня?
Кабинный контроллер меняли. Не помогло.

Оффлайн el-im

  • -> Спасибо: 11
  • *****
  • 58
    • Электро-Импульс
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #474 : Апрель 19, 2024, 09:15:53 »
лучший, Здравствуйте, в окне 1*9 с 42 и 46 адресами есть связь?
техподдержка по ШК6000 ООО «Электро-Импульс» тел.+79061302161

Оффлайн Александр Ушаков

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 4
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #475 : Апрель 23, 2024, 16:10:45 »
Здравствуйте!
 В эксплуатацию попал лифт: грузопассажирский без МП с ЧП КЕВ F5, лебедка Monadrive Mona320, версия ПО - М3.099.2v23. Лифт работает в паре с пассажирским лифтом с одним комплектом ЭК. Оба на 16 остановок.
 Проблемы, похоже, тянутся с пуска. С периодичностью раз в сутки ( иногда двое или трое суток) либо переходит вверх и блокируется по ошибке 78, либо не доходит вниз до ТО 1-го этажа около 40 см и встает по ошибке 88. Так же часто в памяти как предвестник появляется ошибка 82 - Нет ДНЭ. Станция по ней не блокируется, продолжает работать. На ЧП без ошибок в любом случае.
 Программное обеспечение почему-то обнуляет ошибки, причем рандомно. Иногда после сброса остаются ошибки, иногда нет, поэтому информации не так много, благо, что они повторяются. Меняли на М3.018, но не пошла в паре, индикаторы на основной площадке и индикация вызовов барахлили. Если есть возможность, скиньте, пожалуйста,  ПО на ushakov09@mail.ru
 За это время лифт калибровали, меняли пути торможения,  заменили ДНЭ, ДВЭ, центральную плату, контактор КМ2, проверили экранирование, задублировали провода 013-013-1 и 3-603-604, на ПЧ переделали перемычку 24 В по последним рекомендациями. Но пока попасть не можем, также кабина периодически то переходит вверх, то не доходит вниз, и в памяте присутствует 82-я ошибка.
 Подскажите, пожалуйста, в каком направлении искать дальше? Фотографии с развернутыми окнами ошибок есть, не совсем понял, как их приложить.

Оффлайн el-im

  • -> Спасибо: 11
  • *****
  • 58
    • Электро-Импульс
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #476 : Апрель 24, 2024, 07:38:37 »
Александр Ушаков, Здравствуйте. Увеличьте параметр контроль ДТО на МС. Проверьте нет ли проскальзывания тросов, было несколько случаев, когда при старте шло проскальзывание, энкодер насчитывал какое то количество импульсов, в итоге были ошибки различные по датчикам. 
техподдержка по ШК6000 ООО «Электро-Импульс» тел.+79061302161