Автор Тема: 4 метра отечественный производитель даст ист?  (Прочитано 6237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Береста

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 84
  • > Спасибо: 18
Не совсем понял из текста. Сколько вы используете датчиков замедления на крайних этажах?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Датчиков замедления нет вообще. Классический счетный метод. В крайних остановках находятся только реперы. Одна пара (ДВЭ, ДНЭ) - это стандартно как на любом лифте с такими же отступами от ТО. Плюс еще одна пара ДНЭ1, ДВЭ1 для дополнительного контроля скорости подхода(само собой это только для 4мс). Я бы поставил еще одну пару, но производителю кажется что этого достаточно.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Береста

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 84
  • > Спасибо: 18
Вот, наверное, я ДВЭ-ДНЭ имел в виду. Обычно на таких скоростях используется три или даже четыре (Sigma, STEP) пары. Sigma с дальнейшим ростом скорости не останавливается и на скоростях от 6 м/с использует 6 пар. Кажется, в таком случае экономить на датчиках немного самонадеянно со стороны производителя, оборудование то серьезное.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
При наезде на дополнительный датчик на скорости 4м/с лифт успевает полностью остановиться. Причем почти плавно. Почти потому что замедление много более интенсивное чем обычно.

Ну и некоторым особо сообразительным товарищам (которые слов не понимают и думать не умеют): это штатная станция. Тот же алгоритм группы никак не менялся. Количество уже установленных на лифтах станций с этими алгоритмами меряется тысячами. Многие из них работают в группе.
И эти станции в группе работают много лучше и умнее, чем привычные вам укл и иже с ними...

Автоматическое объединение сообщений.

Что касается велосипеда задайте вопрос корифеям станцестроения: что им мешает велосипед сделать. Где все уже изобретено. Они вам подробно расскажут почему это невозможно. На предыдущей техконференции они это рассказывали по многим вопросам, которые с этой станцией работают...

При существующем алгоритме ул/укл/уэл/шулм очень даже заметно проигрывают в плавности даже при скорости 1.6м/с.
На 2.0м/с дискомфорт уже существенен.
А на заявленных ими 2.5м/с они просто ездить наверное не пробовали... Вы пробовали ощущения когда до этой скорости надо разогнаться на высоте 1 этажа? И замедлиться с номинала надо тоже на 1 этаже. Для обычного здания на дистанции 2.5-2.7 метра где-то...
И какие неземные ощущения когда с такого интенсивного разгона кабина сразу уходит на не менее (а скорее более) интенсивное замедление.
То самое ощущение заворота кишок, которое тут уже вспоминали...

А если где-то посредине шахты окажется короткий этаж (напоимер выход из проходной кабины на пожарную лестницу между этажами), то задача для мэтров резко станет совсем нерешаемой. Даже спецпрошивок нет. В том числе и для заявленных рабочих скоростей.

« Последнее редактирование: Апрель 13, 2018, 11:24:12 от SVKan »

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
До 4 мс на мой взгляд вполне достаточно 2-х пар, хотя согласен - безопасности много не бывает. Но, повторюсь, лифтостроительный завод принимает решение каким быть лифту - его устроила одна дополнительная пара, но вторую можно разумеется поставить в любое время - обработка уже выполняется. Чтобы развеять некоторые сомнения, функции безопасного подхода к крайним этажам не возлагаются исключительно на доп.реперы. Здесь еще работает и сама математика лифта. Для примера, когда испытывали лифт с бросанием на буфер в нормальной работе, то нам даже не удалось сделать это с первого раза. Это при том, что функции защиты и контроля были отключены все и датчики исключены из работы. Лифт оттормозился заранее - не доехав даже до буфера. Пришлось обманывать программу некоторыми манипуляциями с разметкой шахты и этажностью в ручном режиме
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Береста

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 84
  • > Спасибо: 18
Ну, это понятно, что контроль как минимум двойной. Мое личное отношение к скоростным лифтам (а-ля опыт работы) и привычка видеть на них больше датчиков, чем обычно, вызвали такой вопрос.
Станция управления после такой нештатной ситуации, я так понимаю, не дает возможности продолжения нормальной работы и блокируется?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
И да и нет. Зависит от ситуации и потенциальной опасности. Стечений обстоятельств бывает много и принятие решения соответственно может меняться. Опять же реальный пример - когда игрались СТОП, добиваясь снижения скольжения канатов, у нас возникла ситуация когда лифт на таком проскальзывании пропустил ТО в момент аварийного останова, но при этом не потерялся. При первом же пуске в крайний этаж, оттормозился заранее по доп.реперу и сбросил юстировку. Фактически создали реальную нештатную ситуацию, которую кстати потом не смогли повторить хотя неоднократно останавливали лифты по СТОП. Данная ситуация не несет в себе угрозы, а вероятность ее крайне мала. Лифт уезжает на юстировку и входит в работу.. На самом деле искусственно создать такой сбой сложнее, чем получилось случайно, что в общем лишний раз доказывает закон Мерфи
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"