Автор Тема: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину  (Прочитано 49189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #135 : Июль 22, 2017, 15:56:14 »
все лифты введенные в работу до вступления в силу ТР ТС " должны быть приведены в соответстви в течении 7 лет.
Ну зачем демонстрировать свою неосведомленность?
ч.5.5. ст.6 ТР ТС " Лифты, введенные в эксплуатацию до вступления в силу настоящего технического регламента и отработавшие назначенный срок службы, должны быть приведены в соответствие с требованиями настоящего технического регламента в срок, не превышающий 7 лет с даты вступления в силу настоящего технического регламента".

Самое главное Вы забыли: ОТРАБОТАВШИЕ СРОК СЛУЖБЫ. Лифты 2012 года спокойно будут бегать до 2037 года....

Оффлайн Георгий Иванов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #136 : Июль 22, 2017, 16:04:39 »
И я про тоже. Вы все правильно написали и как это одно с другим совместить, за что штрафы, если к старым лифтам ничего нельзя применить, по крайней мере до 2020 года. А там различий в наказаниях не предусмотрено. Если только внутренних инструкций РТН не получит.

Автоматическое объединение сообщений.

И опять будут суды да разборки. Доколе это можно делать с нами, мы что подопытные что ли....

Автоматическое объединение сообщений.

почему я говорю вредный документ и вне времени написан

Оффлайн Тишин Виктор

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • > Спасибо: 4
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #137 : Июль 22, 2017, 23:33:47 »
Георгий Иванов
Правила то правилами, там еще проект регламента Ростехнадзор замутил по исполнению этих правил. вот там жесть))
реализация положений ПП 743

в этих целях:

- проработать возможность заключить соглашение между ФЛП и Ростехнадзором России
 
- считать необходимым :
    - разработать методические рекомендации по проверкам соблюдения
требований ПП 743
    - разработать методические рекомендации по вводу и учету лифтов
 
    - организовать семинар для работников РТН по проведению независимой
оценки квалификаций, применению ПП 743, положений ФЗ-238 и ПП 1024,
соблюдению требований ОТС и ТК РФ ст. 195.3, с участием Минтруда и НАРК,
а также СПК
 
    - просить РТН РФ подготовить информационное письмо в территориальные управления РТН с
разъяснениями порядка применения ПП 743, ФЗ-238 и ПП 1204
 
    - просить РТН РФ разработать проект приказа РТН о порядке ведения реестра Экспертных
организаций
    - просить РТН РФ разработать проект приказа РТН о порядке ведения реестра
Специализированных лифтовых организаций
 
- просить Минтруд разработать проект изменений в приказ Минтруда № 759н "Требования к ЦОК"

Оффлайн Георгий Иванов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #138 : Июль 23, 2017, 12:09:13 »
Достаточно одного пункта:
 - просим отменить ПП 743 и все;

Оффлайн Тишин Виктор

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • > Спасибо: 4
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #139 : Июль 23, 2017, 17:11:47 »
Ну на простой вопрос и ответ простой: Этого не может быть потому что не может быть никогда! :-)
И с такой просьбой - конечно к подписанту ПП743. Это же не документ НЛС.
 
А уж если мысли какие по реализации, или скажем там вопросы, так это завсегда пожалуйста.
В любом из предложенных видов: от общения тут (создайте рубрику), журнала, семинаров до вебинаров и т д
Интересно, вы сам спец по лифтам или как?
Вроде как преимущества ПП743 для лифтовиков - очевидны!

Оффлайн Георгий Иванов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #140 : Июль 23, 2017, 22:58:16 »
Выгода в такого рода документах только для  чиновников , спецу же лю
бые  необективные требования вредны т.к мешают работать с лифтами, и заставляют наращивать расходы на содержание аппарата для лишней бумаготворческой деятельноти.
Где тут лифты?! Добавлены лишние подписи, журналы, штрафы за то чего от тебя в принципе не зависит. Я не вижу сдесь руки профессионала, а только руку бюрократа.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #141 : Июль 23, 2017, 23:12:56 »
Вроде как преимущества ПП743 для лифтовиков - очевидны!

Время покажет.  Не все так однозначно. Закладывается двойной контроль при сдаче лифтов после монтажа: сначала инженерному центру, затем Ростехнадзору. Одни работают за деньги, вторые за зарплату, причем вторые имеют рычаги воздействия на первых и на монтажные организации. Лишний геморрой для монтажных организаций и коррупция. Это уже было, когда только вступил в силу ПУБЭЛ 2003. Создали кормушки, Ростехнадзор отодвинули – ничего не получилось. Теперь решили кормушки оставить, но для контроля привлечь Ростехнадзор. Дык может просто вернуться к состоянию до вступления в силу ПУБЭЛ 2003? Время показало, что при всех недостатках тогда было лучше.

Оффлайн Тишин Виктор

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • > Спасибо: 4
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #142 : Июль 23, 2017, 23:16:24 »
Выгода в такого рода документах только для  чиновников , спецу же лю
бые  необективные требования вредны т.к мешают работать с лифтами, и заставляют наращивать расходы на содержание аппарата для лишней бумаготворческой деятельноти.
Где тут лифты?! Добавлены лишние подписи, журналы, штрафы за то чего от тебя в принципе не зависит. Я не вижу сдесь руки профессионала, а только руку бюрократа.
- Утвержден перечень документов, направляемых владельцем объекта для оформления решения о вводе объекта в эксплуатацию, и порядок проведения контрольного осмотра объекта (визуального контроля исправности объекта), для лифтов, вводящихся в эксплуатацию после замены и модернизации, а также перечень документов, при наличии которых осуществляются ввод в эксплуатацию, содержание и использование объекта.

- Определён порядок учета лифтов, подъемных платформ для инвалидов, движущихся пешеходных дорожек и эскалаторов.

- Установлены требования к выполнению работ по монтажу, демонтажу и обслуживанию объекта, к аварийно-техническому обслуживанию, к контролю за работой лифта, подъемной платформы для инвалидов, эскалатора и пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), включая требования к операторскому контролю и аварийно-техническому обслуживанию, а также к порядку технического освидетельствования и обследования объектов.

- Установлен порядок и форма осуществления диспетчерского контроля, за лифтом, подъемной платформой для инвалидов, эскалатором и пассажирским конвейером.

- Установлено требование о постоянном нахождении около лифта, подъемной платформы для инвалидов, эскалатора и пассажирского конвейера квалифицированного персонала в случае отсутствия диспетчерского контроля.

- Установлен срок проведения эвакуации пассажиров из кабины остановившегося лифта – 30 минут.

- Установлено требование о заключении прямого договора  на проведение технического освидетельствования и обследования объектов, без какого либо участия третьих лиц. Данное требование направлено на соблюдение независимости и беспристрастности при выполнении работ по оценке соответствия.


Дайте мыло - кину презентацию по Правилам.



Автоматическое объединение сообщений.

Дык может просто вернуться к состоянию до вступления в силу ПУБЭЛ 2003? Время показало, что при всех недостатках тогда было лучше.
Так ПЕРВЫЙ шаг сделан - Первый ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ документ создан. Далее - по списку.
Ведь наверно сочувствуем механику с Алых парусов? А обучения то он не проходил. Корочки принесли. Мы за судом следим.
А вот ПП743 позволяет установить контроль за =корочками=.
Посмотрим.
Благими намерениями сам знаю куда дорога выстлана.
РТН будет только после замены кстати. А новостройки - как раньше.
А деньги понятное дело: каждому - свои
материалы и з\плата - с\стоимость - в т ч з.п. основного персонала
управление производством - накладные - в т ч з п АУП
остальное - прибыль владельца
т е ВСЕ затраты на управление, ОТ и ТБ, оснастку, обучениеи т д и т п вбиты в смету.
Просто практика - разная. Перекосы есть.
« Последнее редактирование: Июль 23, 2017, 23:28:20 от Тишин Виктор »

Оффлайн Георгий Иванов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #143 : Июль 23, 2017, 23:28:23 »
Я их прочитал уж три раза от корки до корки, все это до боли знакомо, низусть, но по скольку оно уже умерло раньше , зачем труп ворошить?  Если мы такие неграмотные, так может опыт хотя  бы скандинавии перенять, а то опять назад в ссср! Только там все государственное было а сейчас как вы заставите владельца на все это раскошелиться да еще когда денег все меньше?

Автоматическое объединение сообщений.

Я уже начал с владельцами общаться и полный тупик никто не собирается на лишнее раскошеливаться! И так будет с большинством.

Оффлайн Тишин Виктор

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • > Спасибо: 4
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #144 : Июль 23, 2017, 23:32:52 »
Я их прочитал уж три раза от корки до корки, все это до боли знакомо, низусть, но по скольку оно уже умерло раньше , зачем труп ворошить?  Если мы такие неграмотные, так может опыт хотя  бы скандинавии перенять, а то опять назад в ссср! Только там все государственное было а сейчас как вы заставите владельца на все это раскошелиться да еще когда денег все меньше?
создается система ПОНУЖДЕНИЯ владельца путем ПП743.
Вот Вы денег за лифт платите, а можете сказать ск %-в из них возвращается на Вашу безопасность ?
А что в Скандинавии нового кроме Технического регулирования???
ну к Вашему прочтению я бы дал сравнение.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #145 : Июль 23, 2017, 23:48:41 »
Так ПЕРВЫЙ шаг сделан - Первый ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ документ создан. Далее - по списку.
Ведь наверно сочувствуем механику с Алых парусов? А обучения то он не проходил. Корочки принесли. Мы за судом следим.
А вот ПП743 позволяет установить контроль за =корочками=.

Раньше кормушек не было и с корочками было все нормально. ИТР проходили аттестацию по правилам безопасности. Монтажники и механики тоже имели приемлемую квалификацию, поскольку был контроль за конечным результатом.
Обязательный контроль квалификации это вмешательство в коммерческую деятельность организаций. Если это будет бесплатно, то возражений нет. А если за деньги, то с чего это вдруг? Заказчики готовы платить за квалификацию? Нет, они нанимают тех, кто предложит наименьшую цену. Если и вводить обязаловку, то на знание правил безопасности, как это и было во времена Ростехнадзора. Можно такую же аттестацию ввести и для монтажников и механиков. И не более того. Чтобы это не превратилось в кормушку, не должно быть обязательного обучения перед аттестацией. Вопросы и ответы разместить в свободном доступе в Интернет, а саму аттестацию проводить в компьютерных классах под видеокамерами. Стоимость такой аттестации будет чисто символической, а халявы не получится, если не знаешь предмета – аттестацию не пройдешь

спасибо


Оффлайн Георгий Иванов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #146 : Июль 23, 2017, 23:57:33 »
В том то и вопрос что платить не будут. И заставить нельзя т.к не твое, а все остальное от лукавого!

Автоматическое объединение сообщений.

И аттестацию можно только раз в жизни. Мы же в школе 10 раз не учимся!

Автоматическое объединение сообщений.

В швеции для примера, 50% лифтов в возрасте свеше 50 лет и никто не требует менять т.к частная собственность и мтнимум госконтроля!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #147 : Июль 24, 2017, 00:08:03 »
И аттестацию можно только раз в жизни. Мы же в школе 10 раз не учимся!

Я с этим не согласен, все течет, все меняется и аттестацию нужно проходить периодически. Вот только эта аттестация не должна превращаться в кормушку

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #148 : Июль 24, 2017, 08:29:46 »
может опыт хотя  бы скандинавии перенять...
Так и напишите, что конкретно и как перенять... Чего ж все плакать то...

Автоматическое объединение сообщений.

Обязательный контроль квалификации это вмешательство в коммерческую деятельность организаций.
Вы как-будто на Луне живете... А что сейчас не не так?
Сварщика - обучай и плати, за пожарную безопасность, охрану труда, энергетику и т.д тоже...
Вся страна переобучается, сдает экзамены по всем специальностям... У меня жена в школе учителем и каждые 5 лет подтверждает свою квалификацию. И все это за свой счет, школа ни копейки не платит.
Так что если у нас работодатель раскошелится на электромеханика, не обеднеет, лишний раз на Канары не съездит...
Пока уровень их подготовки, в большинстве своем, ниже плинтуса, это Вам и Аксенов подтвердит....
« Последнее редактирование: Июль 24, 2017, 08:38:58 от Александр Алексеевич »

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #149 : Июль 24, 2017, 08:45:30 »
Так что если у нас работодатель раскошелится на электромеханика, не обеднеет, лишний раз на Канары не съездит...
Что-то я искренне сомневаюсь, скорее не работодатель на Канары не съездит, а где-то электромеханик премию недополучит...