Автор Тема: Как посадить лифт на ловители и кому это надо.  (Прочитано 52767 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Что гласит ПУБЭЛ о проверке ловителей всем напомнил VLAD:

Цитировать
11.7.2. Испытание ловителей.

При испытании ловителей проверяется их срабатывание, остановка и удержание на направляющих движущейся кабины (противовеса, уравновешивающего устройства кабины).

Ловители, приводимые в действие от ограничителя скорости и устройства, срабатывающего от обрыва или слабины тяговых элементов, испытываются от каждого из этих устройств.

Испытание ловителей кабины при полном техническом освидетельствовании и после их замены проводится при нахождении в кабине груза, масса которого:

- превышает номинальную грузоподъемность лифта на 25% для ловителей плавного торможения;

- равна номинальной грузоподъемности для ловителей мгновенного действия или ловителей мгновенного действия с амортизацией.

При периодическом техническом освидетельствовании испытание ловителей проводится при незагруженной кабине.

Испытание ловителей противовеса и уравновешивающего устройства кабины проводится при незагруженной кабине.

Ловители испытываются при рабочей скорости лифта. Допускается при периодическом техническом освидетельствовании у лифтов с номинальной скоростью более 1 м/с проводить испытание при пониженной скорости, но не менее 1 м/с.

А кому это надо? Нет других способов проверить ловители - без издевательства над техникой?

У кого какие соображения ?
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

maksimov

  • Гость


А кому это надо? Нет других способов проверить ловители - без издевательства над техникой?

У кого какие соображения ?
Читал, по моему, в инструкции КМЗ, для проверки, перекидываешь трос на малый ручей и гонишь кабину вверх, равномерный стук говорит о исправности. Так что хоть и медленно, но нормальные люди начинают двигаться в правильном направлении…

Оффлайн максим 5

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 51
  • > Спасибо: 0
 я представляю эту страшную картину,- лифт 4 м/с посадить  +25 %, если у него грузоподъемность 1600 кг и 42 этажа! ;D, а ревизия токо 0,25 м/с!     тогда там не ловители менять придётся, а половину кабины!!  к слову сказать, тахометром раскрутили ограничитель, сразу  сработал, что ещо-то проверять? а на самозатяг всегда и так проверяем,токо вручную.  если начнут так проверять, то будет явно не весело ??? :o :'(

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
да при скоростях выше метра в секунду посадка на клинья реально на пользу не идет хотя у нас старые лифты с плавным торможением давали збои вроде сели на клинья береш трос огранечителя посатижами а кабина поплыла вниз вот тут волосы дыбом и встановятся. хотя я тоже противник бросать кабину при полной нагрузке на клинья оборудование выдержит а вот механику потом работенки прибавится а у него и так работы хватает.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
я представляю эту страшную картину,- лифт 4 м/с посадить  +25 %, если у него грузоподъемность 1600 кг и 42 этажа! ;D, а ревизия токо 0,25 м/с!     тогда там не ловители менять придётся, а половину кабины!!  к слову сказать, тахометром раскрутили ограничитель, сразу  сработал, что ещо-то проверять? а на самозатяг всегда и так проверяем,токо вручную.  если начнут так проверять, то будет явно не весело ??? :o :'(

Тахометром раскрутили или все-таки проверили?
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Цитата: maksimov link=topic=703.msg8670#msg8670 date=1 [/quote
Читал, по моему, в инструкции КМЗ, для проверки, перекидываешь трос на малый ручей и гонишь кабину вверх, равномерный стук говорит о исправности. Так что хоть и медленно, но нормальные люди начинают двигаться в правильном направлении…

Так проверяется ограничитель скорости, а не ловители
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2007, 18:46:31 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

maksimov

  • Гость
Цитировать
Так проверяется ограничитель скорости, а не ловители
 

 
Выше уже писали, как ловители схватывают, можно и с крыше кабины проверить. Если есть сомнения, можно посадить кабину на ловители в ручную, в районе 1 этажа,  загрузить и проверить держит - не держит.  Конечно та технология проверки, что принята сейчас, позволяет проверить все узлы (кронштейны, направляющие, каркас кабины и т.д.) лифта в экстремальных режимах, и убедится, что имеется многократный запас прочности. Но если мы стремимся к замене лифтов строго через 25 лет, то наверное такой запас прочности и такие экстремальные испытания излишние.
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2007, 19:27:46 от maksimov »

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
А как "нежно "проверить кабину/противовес на подскок при посадке на клинья?При "ручной посадке" - подскок не наблюдается, а кидать на скорости - жалко.Что же делать?
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
А как "нежно "проверить кабину/противовес на подскок при посадке на клинья?При "ручной посадке" - подскок не наблюдается, а кидать на скорости - жалко.Что же делать?

При обрыве тросов подскока не будет.

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
При обрыве тросов подскока не будет.

Это верно! Но сколько раз ,за Вашу трудовую деятельность ,Вы видели кабину на клиньях из-за обрыва тросов?
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Видел один раз - кто-то бросил коробку с газетами в кабину и отправил на последний этаж - от кабины остался один металический каркас, троса перегарели и кабина упала на см 40-50 и села на ловители... Но это экстремальный случай и огромное везение что несущие троса лопнули , а трос ОС уцелел... А ведь могло получится наоборот и никакие ловители не сработали бы...

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Вот и я о том же - поскольку лифты садятся на ловители по причинам далеко не связанными с наличием или отсутствием противовеса - то с подскоком нужно бороться.Иначе-как всегда - стрелочник,иди сюда,не бойся...
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
А зачем, собственно говоря, беспокоиться с посадкой на ловители. Железа у нас хватает, на Украине тоже. Если надо НТ-1 зафигачем и каждый день бросать будем, пусть буржуи умрут от зависти.  :D

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Если надо НТ-1 зафигачем

А что это такое? ???
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Если надо НТ-1 зафигачем

А что это такое? ???

Типоразмер направляющих