Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GARYNYCH

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 90
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #300 : Декабрь 17, 2008, 23:36:34 »

 Если разорвать цепь безопасности больше чем на 2 сек. а затем восстановить – выскакивает "44". Это что означает?

Ничего. Косяк скорее всего. Это идёт с давних времён. Ещё в ПУ-1 была эта бяка. Правда если порассуждать, то поучается вот что:
 -  при обрыве ЦБ также пропадает сигнал на 212 (ДШ) и 64 (ДК) проводах, кроме 213 ( и 71). Возможно программа воспринимает это как несанкционированное открытие ДШ и ДК, а результат - авария шахты;
                                       или
  - ошибка "43" не является фатальной, т.е. при быстром восстановлении ЦБ лифт остаётся в работе, но при обрыве ЦБ остаётся бесконтрольным ДШ и ДК, как я писал выше. Поэтому, видимо, при разрыве блокировок на большее время  в программе специально заложено возникновение "44" ошибки, а она уже фатальна.
      Но это только домыслы...

Если выключить силовой автомат, подождать пока разрядятся кандеры в частотнике главного привода а затем снова включить автомат – тоже выскакивает "44".

    У тебя ,наверное, через реле частотника  проходит цепь блокировок ( раньше это было 212 - 212-1, теперь наверное 64 - 64-1, у нас вообще эти цепи на частотники не тягают), при отключении частотника цепь разрывается, ну а дальше по писаному выше. Возникает после включения автомата потому, что до этого забивается "45". Но у себя я с таким не встречался, надо проверить. А какое ПО.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #301 : Декабрь 17, 2008, 23:53:11 »
У тебя ,наверное, через реле частотника  проходит цепь блокировок

Ничего не проходит

А какое ПО.

УИРФ 12 и 13 версии. Частотники ЕМОТРОН и БУАД на приводе ДК

Оффлайн GARYNYCH

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 90
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #302 : Декабрь 18, 2008, 00:19:45 »
Цитировать
УИРФ 12 и 13 версии. Частотники ЕМОТРОН и БУАД на приводе ДК
     Наверное из-за БУАДа, я толком с ними не работал, но при отключении главного автомата с него снимается напруга, может в это время с ВКЗ не то что-то происходит, отсюда и "44". Нет у нас лифтов с частотниками на гл. приводе и БУАДами на дверях. У нас на лифтах с частотниками гл. привода, но без БУАДов на дверях такая ошибка не  возникает в описанной ситуации.

Оффлайн GARYNYCH

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 90
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #303 : Декабрь 18, 2008, 20:59:44 »
Господа,а как в новых станциях запускать монтажный режим?А то к новым станциям пришла старая схема.Или опять приляпывать грушу с верёвкой напрямую к частотнику?И если можно,киньте ссылку,где есть новые схемы-монтажникам распечатать.Заранее спасибо!
   
       Если имеются ввиду новые станции УЛ без линейного пускателя, то схема такая:



    При этом частотник подключается к станции по своей родной схеме и в него забиваются параметры рекомендуемые заводом. Монтажный режим на станции собирается обычным способом. При этом реле К2 и К3 обязательно должны остаться на своих местах, реле К1 переставляем в монтажную колодку, во вторую монтажную колодку ставим реле из ЗИПа . А дальше включаем лифт и едем от поста ревизии.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #304 : Декабрь 18, 2008, 21:25:11 »


Монтажный режим УЛ- Емотрон с новыми панелями (3 пускателя), в принципе ничего нового - заводская схема, просто нарисовал красиво...

Оффлайн Михалыч

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 117
  • Глаза боятся,- руки делают.
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #305 : Декабрь 19, 2008, 18:20:19 »
при несработке ДК  часто не приводит к перезакрытию дверей, а провоцирует ошибку "44" и, соответственно, остановку лифта

Я смотрю что "44" стала универсальной ошибкой, выскакивает по причинам отнюдь не связанным с охраной шахты.
После этого нужно зайти в функцию F1 или F8(после выключения питания) и посмотреть уточненную ошибку охраны шахты С0-С9, они просто не выводятся на индикаторы, но регистрируются, это может помочь. С0-С9 описаны в ИЭ.
Абдулла, - поджигай !

Оффлайн podves

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 76
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #306 : Январь 04, 2009, 22:50:26 »
 Встречается такое что ошибка 46 выскакиваете после закрытия ДК на доле секунд  далее исчезает влючает контактора и пошел в работу. Иза чего еще не разобрался ! интересно а програмно  заложено что сигналы с проводов 213 ,212 и 64 могут приити с  задержкой в милисекундах?  В Отисе если не ошибаюсь в дверном приводе есть такая опция как дребезг дверного контакта. Если тестером встать на разьем ПУ-3 И попытаться засечь временой интервал появления напряжения 213 и 64 ? В ошибках лифта все пусто по регистрации !

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #307 : Январь 05, 2009, 01:00:45 »
На лифтах КМЗ (400кг) 46-й код на УЛ (ПУ-1) в порядке вещей - иной раз приходишь а вся память им забита. Он появляется если ВКЗ срабатывает раньше чем наключилось ДК. На ПУ-3 не обращал внимания так как на ЩЛЗ с БУАД это неполучится, а на УКЛ похоже уже есть такая задержка.
Причём у меня (когда ещё механиком работал) лифт с ПУ1 так года 2 работал- код 46 кратковременно срабатывал практически каждый раз как бы я его не регулировал и ничего лифт при этом прекрасно работал.

Оффлайн Михалыч

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 117
  • Глаза боятся,- руки делают.
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #308 : Январь 06, 2009, 21:48:52 »
Вопрос. Позвонили монтажники за 100 км. Спрашивают. ПУ-3, программа УИРФ, поставка без шунтов замедления. Работать будет? Я знаю, что в ФАИД это работает, а в УИРФ? Неужели на заводе не смотрят, что отправляют?
Все запрограммировали, а он не замедляется ни в МП ни НР, только на крайних этажах. Я не видел, но подозреваю, что дело в процессоре. Или в УИРФ есть такие версии?
Абдулла, - поджигай !

Оффлайн GARYNYCH

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 90
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #309 : Январь 07, 2009, 12:16:32 »
Вопрос. Позвонили монтажники за 100 км. Спрашивают. ПУ-3, программа УИРФ, поставка без шунтов замедления. Работать будет? Я знаю, что в ФАИД это работает, а в УИРФ? Неужели на заводе не смотрят, что отправляют?
Все запрограммировали, а он не замедляется ни в МП ни НР, только на крайних этажах. Я не видел, но подозреваю, что дело в процессоре. Или в УИРФ есть такие версии?
        Насколько мне известно, ПО УИРФ для бесшунтовки не было. Видимо так на заводе смотрели, либо поставщик лифта лифт отдельно, станцию отдельно покупал (такое иногда бывает). Требуйте замены ПО на ФАИД или допоставки шунтов замедления.  В УИРФе датчик на ОС работает как контроль скорости.



На лифтах КМЗ (400кг) 46-й код на УЛ (ПУ-1) в порядке вещей - иной раз приходишь а вся память им забита. Он появляется если ВКЗ срабатывает раньше чем наключилось ДК. На ПУ-3 не обращал внимания так как на ЩЛЗ с БУАД это неполучится, а на УКЛ похоже уже есть такая задержка.
Причём у меня (когда ещё механиком работал) лифт с ПУ1 так года 2 работал- код 46 кратковременно срабатывал практически каждый раз как бы я его не регулировал и ничего лифт при этом прекрасно работал.

      На ПУ-3  с прогами УИРФ такая же беда, бывает - вся память 46-й забита. А в прогах ФАИД уже есть задержка на появление этой ошибки. Мы меняли на нескольких десятках лифтов УИРФ на ФАИД ( но по другой причине), так после замены 46-ю ошибку как корова языком.... , а до замены - вся память забита была! Ошибка не фатальная,  лифт, как написано выше, нормально работает, но в функции ошибок в мусоре 46-х рассмотреть что-то другое порой бывает весьма затруднительно.

Оффлайн Михалыч

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 117
  • Глаза боятся,- руки делают.
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #310 : Январь 07, 2009, 20:45:06 »
Спасибо GARYNYCH!
Мои предположения значит подтверждаются, пусть меняют процессоры.
Поставки идут как попало, документация вечно старая и не полная, когда будет порядок?!
 ??? Хотя это больше риторический вопрос. :D
Абдулла, - поджигай !

Оффлайн Михалыч

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 117
  • Глаза боятся,- руки делают.
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #311 : Январь 12, 2009, 18:41:54 »
Продолжение было. :D
Просто нарубили шунтов, они сказали, что так проще! :o
Зачем париться с микросхемами!? Круто.
Абдулла, - поджигай !

Оффлайн GROSS

  • -> Спасибо: 26
  • ****
  • 672
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #312 : Январь 12, 2009, 20:22:15 »
Просто нарубили шунтов, они сказали, что так проще! :o
Зачем париться с микросхемами!? Круто.
Для запуска этого хватит ,а для сдачи лифта инспекции боюсь еще и УКСЛ понадобится.

k@m6oDg1

Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #313 : Январь 13, 2009, 13:07:36 »
Переспуск в приямок; ошибка 41 - одновременный сигнал ДНЭ и ДВЭ - как все устранить, уже все перепробывал. Помощь в обслуживании.
Периодически ошибка 41. Что делать? Уже все перепробывал!
« Последнее редактирование: Январь 13, 2009, 22:15:05 от Evgeniy07 »

Оффлайн Михалыч

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 117
  • Глаза боятся,- руки делают.
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #314 : Январь 13, 2009, 20:08:48 »
Просто нарубили шунтов, они сказали, что так проще! :o
Зачем париться с микросхемами!? Круто.
Для запуска этого хватит ,а для сдачи лифта инспекции боюсь еще и УКСЛ понадобится.
C УКСЛ все в порядке, он работает, не работает счетный метод замедления.
Проблема ушла, можно больше не продолжать.
Абдулла, - поджигай !