Если разорвать цепь безопасности больше чем на 2 сек. а затем восстановить – выскакивает "44". Это что означает?
Ничего. Косяк скорее всего. Это идёт с давних времён. Ещё в ПУ-1 была эта бяка. Правда если порассуждать, то поучается вот что:
- при обрыве ЦБ также пропадает сигнал на 212 (ДШ) и 64 (ДК) проводах, кроме 213 ( и 71). Возможно программа воспринимает это как несанкционированное открытие ДШ и ДК, а результат - авария шахты;
или
- ошибка "43" не является фатальной, т.е. при быстром восстановлении ЦБ лифт остаётся в работе, но при обрыве ЦБ остаётся бесконтрольным ДШ и ДК, как я писал выше. Поэтому, видимо, при разрыве блокировок на большее время в программе специально заложено возникновение "44" ошибки, а она уже фатальна.
Но это только домыслы...
Если выключить силовой автомат, подождать пока разрядятся кандеры в частотнике главного привода а затем снова включить автомат – тоже выскакивает "44".
У тебя ,наверное, через реле частотника проходит цепь блокировок ( раньше это было 212 - 212-1, теперь наверное 64 - 64-1, у нас вообще эти цепи на частотники не тягают), при отключении частотника цепь разрывается, ну а дальше по писаному выше. Возникает после включения автомата потому, что до этого забивается "45". Но у себя я с таким не встречался, надо проверить. А какое ПО.