Автор Тема: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)  (Прочитано 114669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • > Спасибо: 237
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #210 : Декабрь 08, 2015, 04:27:43 »
Я про это и спрашивал.
Похоже не оно.

Там удар глухой идет.
И не в момент остановки, а в момент резкого отключения выходов частотника (если таковой имеет место). Поэтому и спрашивал на предмет если удержание подольше поставить, чтобы отделить отключение выходов от тормоза.

А так, да.
Выраженность эффекта зависит от сочетания лебедки (иногда не только типа но и конкретного экземпляра) и алгоритмов конкретного типа частотника.
Видел такие сочетания, что при каждом останове ощущение, что кувалдой по направляющим долбанули. На первом этаже каждый останов слышен (лебедка безмашинка на двадцать каком то)... У них несколько лебедок рассыпалось так, магниты с ротора поотлетали.
Встречается в основном на цилиндрических лебедках. Там у многих такая особенность есть.

Оффлайн vorobyev

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #211 : Декабрь 08, 2015, 14:40:04 »
Тормоз выключается при нулевой скорости, пускатели когда момент удержания падает до нуля. Эффект электромагнитного удара нам известен, здесь не то.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #212 : Декабрь 08, 2015, 19:41:30 »
Всё таки удар или вибрация, не удаётся как то чётко всё это представить себе. Мне запомнилось Lift-man, написал однажды «Наипервейшая причина вибрации для регулируемого привода перегрузка электродвигателя по току». Или до срабатывания тормоза нет вибрации а после появляется? Или это один удар?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • > Спасибо: 237
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #213 : Декабрь 08, 2015, 20:05:13 »
Чего непонятного то? Вроде написали что после останова. Какая здесь вибрация?
Ни разу не слышал как лебедка тормозом долбит? Встречал, что на первом этаже слышно...

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #214 : Декабрь 08, 2015, 20:59:27 »
Да вот здесь написано про вибрацию:
при выключении тормозов дрожит весь лифт. Официально не регулируется, но попробуем, если не поможет, то, к сожалению, замена энкодера.
Если это удар от наложения тормоза, то в русских тормозных катушках эта проблема решается уменьшением зазора между блином и площадкой к которой он притягивается, помню уже писал об этом. Делается это гаечным ключом довольно просто, уменьшаем зазор и всё. В могилёвских лебёдках приходят специальные пластинки для регулировки этого зазора, толщина у них 0.7 мм если мне не изменяет память. Нужно почитать тех документацию и поискать как регулируется зазор между колодками и тормозным элементом, чем меньше зазор тем тише удар, точнее в идеале удар отсутствует.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #215 : Декабрь 09, 2015, 00:14:29 »
Putnik, зачем лезть с советами туда, где Вы не обладаете должными знаниями и квалификацией? Какие блины какие площадки? Синхронные лебёдки оснащаются дисковыми тормозами и как правило не подлежат регулировке. Зазоры у дисковых тормозов десятые доли миллиметра 0,2-0,3 мм. 

Чушь не относящаяся к теме будет удалена.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #216 : Декабрь 09, 2015, 09:41:54 »
Ни разу не слышал как лебедка тормозом долбит? Встречал, что на первом этаже слышно...
Я пытаюсь сделать так что бы Ваше общение стало понятным простым работягам таким как я, лезу скорее с вопросами как раз таки чтобы внести ясность. На моей памяти вот тоже не было синхронных лебёдок которые долбят тормозом и не возникало необходимости их регулировать потому я и заговорил об этом. Интересно откуда же берётся удар который слышно на 1м этаже?
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2015, 09:54:16 от Putnik »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • > Спасибо: 237
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #217 : Декабрь 09, 2015, 14:50:37 »
На моей памяти вот тоже не было синхронных лебёдок которые долбят тормозом и не возникало необходимости их регулировать потому я и заговорил об этом. Интересно откуда же берётся удар который слышно на 1м этаже?
Примерно оттуда как вы описали... и помогает как раз регулировка.
Одна конструкция из многих. Не самая в этом плане удачная.
Применяется на некоторых плоских лебедках - таблетках. Внешне определяется одной большой катушкой тормоза сверху лебедки.
У лебедок ЕПМ например такая конструкция. И производитель предписывает регулировать тормоза раз в полгода. Прописали в инструкции и даже на сайте выложили видео как сие делать:
http://superlebedka.ru/support.htm
С их лебедками долбежка тормоза кстати встречается достаточно часто (если тормоза никто не порегулирует).
А в целом, встречал сие не только у ЕМП... и тоже могли долбить прилично.

Второй вариант это две черных коробочки по бокам. Там катушки и колодки раздельные. На них похоже регулировки уже нет. Сильной долбежки тоже не встречал.

На цилиндрах в основном дисковые.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #218 : Декабрь 30, 2015, 01:24:24 »
Столкнулся я тут по случаю с заменой 11 кВт SIEI Drive на лифте BLT 630 кг 1 м/с редукторная лебёдка.
Скопировал параметры с ПЧ точно такого-же работающего лифта, загрузил в новый ПЧ. Команды по логическим входам на движение идут, включая EN (отображаются в мониторе I/O) - реакции никакой. Залезаю в настройки: Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!

Ставлю Start fwd src - DI0 monitor, Start rev src - DI1 monitor - лифт начал медленно двигаться. Скопировал параметры с платы управления неисправного ПЧ - опять "диджитал пад везде"  :o Как такое возможно?
И накой ляд плата расширения для энкодера с редукторной лебёдкой ( один разъём пприсоединяется к основной плате, а второй к плате расширения)?

Оффлайн vorobyev

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #219 : Январь 22, 2016, 17:01:43 »
Добрый день, господа.
Возвращаюсь к энкодеру и Gefran. Энкодер заменили, но проблема осталась. С течением времени (порядка 2 суток) снова токи доходят до критических и лифт встал drive overload. Может ли силовая часть ЧП каким нибудь образом влиять на угол? Внутри ЧП все чисто, контакты в норме, каких то повреждений (видимых) нет.
Спасибо за все любые советы.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • > Спасибо: 237
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #220 : Январь 22, 2016, 19:33:40 »
Чп ни при чем...

Уходит угол. Это значит что обороты энкодера не соответсвуют оборотам вала.
Скорее всего все таки проскальзывает.
Столкнулись не так давно с аналогичной фигней. Только уходит не за несколько дней, а за одну поездку. Если я правильно понял, то проблема на нескольких лебедках из партии (штуки три). Похоже китайцы накосячили. Причем на объект попала только одна. Остальные обнаружили на заводе при холостом прогоне. То есть монтаж и наводки ни при чем...
Думаю китайцы с посадочным местом накосячили...
Буду там, гляну если возможность будет.

Снятый энкодер и посадочное место смотрели?
Никаких следов криминала нет?
Может попробовать каким фиксатором резьбы закрепить? Терять вам все равно похоже уже нечего...

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #221 : Январь 22, 2016, 20:46:27 »
Лифт отработал 2 месяца и периодически стал останавливаться с ошибкой drive overload.
Настораживает что 2 месяца он всё таки отработал. Скажите а у Вас один такой лифт или есть другие с аналогичным энкодером и частотником которые работают исправно без замечаний? Скажите а МП там отапливается температура там комнатная или приближена к уличной, может ли быть связь с наступлением морозов?

Оффлайн vorobyev

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #222 : Январь 26, 2016, 17:36:15 »
Снятый энкодер и посадочные места осмотрели. Все ОК. Далдос ответил, что плохой энкодер, т.е уже 2 == невероятно.

Автоматическое объединение сообщений.

Лифт без МП, температура постоянно 18-23 градуса. Аналогичный лифт (абсолютно, заводские номера отличаются на единицу) работает без замечаний в соседнем здании.

Оффлайн maxman11

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • > Спасибо: 2
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #223 : Март 19, 2016, 16:05:02 »
Проблема при запуске БЛТ, безредукторный синхронник, привод Gefran SIEI Avy-L  11kW. Параметры вбиты на заводе, с биркой мотора совпадают. Обучение по току проходит нормально (залеплены контактора, перемычка +24в --ENA).  Service/Brusheless/Autophasing rot  (перемычки 24в--ENA--FWD--V0) доходит до 69%, мигает диод "лимит", гаснет диод "энейбл" и выскакивает ошибка. В логе ошибок Motor Overlod  и External Fault. Подскажите куда копать.  Ещё вопрос: только у меня не работает оффлайн режим в конф99 или у всех? Из Красноярска прислали файлы с рабочих лифтов, хотел поискать подходящий по параметрам,- при запуске оффлайн режима конф99 вылетает с кучей сообщений. EasyDrives, как я понял, вообще не поддерживает Avy-L 3.06.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #224 : Март 19, 2016, 18:34:10 »
maxman11, а лебёдка то расторможена? При автофазировке угла с вращением, вал еле заметно глазу поворачивается в одну, затем в другую сторону. Процедура автофазировки описана в FAQ на первой странице темы.
У меня off-line режим в Conf99 запускается, однако попытка загрузить сохранённую с ПЧ конфигурацию, заканчивается ошибками. EasyDrives для старых версий 2.ХХ.