Скорее всего все еще проще.
Если не прерывать тюнинг то он его закончит и дальше все будет работать.
На нашем частотнике иногда встречал, что на отдельных экземплярах синхронных лебедок тюнинг Ld/Lq (то бишь индуктивностей) может быть очень громким и с сильной вибрацией (там импульсами тестируется). Ну и тест для определения положения полюсов может быть со звуком перфоратора.
Сие зависит именно от конкретного экземпляра лебедки. Скажем на 20 лебедках конкретного типа и мощности все проходит достаточно тихо, а на двадцать первой вылазит. Хотя, в целом, громкость теста всегда плавает в некоторых пределах от одного экземпляра к другому.
Уменьшение напряжения при определении положения полюсов существенно уменьшает шум.
По тюнингу двигателя у нас тоже есть некоторые подстройки, но на них забивают поскольку это разовая процедура. Ну и обычно все таки все остается в разумных пределах.
На Гефране вроде никаких параметров подстройки тестов не видно... наверное надо забить и просто продолжить тест.
Но стоит ли все таки или нет прерывать процесс, вам на месте виднее... Доводить до того, что все развалится и магниты с ротора поотлетают тоже не стоит.
Если это реально страшно происходит, то я бы на вашем месте наверное позвонил и обязательно написал поставщику лифта и тех же частотников (вроде у нас в стране их официально поддерживали) и пусть они под этим подпишутся...