Голосование

По вашему мнению, должен ли содержаться под стражей электромеханик "Алых парусов" Белоусов?

Да
6 (6.6%)
Нет
80 (87.9%)
Следственному комитету виднее
5 (5.5%)

Проголосовало пользователей: 90

Автор Тема: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"  (Прочитано 63966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GUDWIN

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 0
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #270 : Декабрь 24, 2018, 13:57:49 »
Ну хоть какая-то справедливость восторжествовала..

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #271 : Декабрь 24, 2018, 14:34:52 »
Осталось дождаться суда над руководством УК....

спасибо


Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #272 : Декабрь 25, 2018, 08:50:00 »
Договор на обслуживание был? Так в чем вина УК?

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #273 : Декабрь 25, 2018, 09:04:44 »
Это модно сейчас, кивать на договор. В Ленобласти сейчас не заменили лифты, хотя по контракту должны были это сделать до 31 октября. А когда заключали договор Вы куда-то смотрели?
А потом кто-то Вас освобождал от контроля?

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #274 : Декабрь 25, 2018, 09:32:30 »
Кого нас? 
Я хотел понять в чем вина УК и какая статья будет?

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #275 : Декабрь 25, 2018, 09:55:06 »
Когда я говорю "ВАС", имею в виду ЗАКАЗЧИКА. В том числе и управляющую компанию, которая несет полную ответственность за лифты. Она выбирает исполнителя, она заключает договор. И она отвечает за лифт перед жильцами дома. А многие думают, поставил печать и подпись под договором, и все, гора с плеч...

спасибо


Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 765
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #276 : Декабрь 25, 2018, 10:34:42 »
Договор на обслуживание был? Так в чем вина УК?

В невыполнении ПП 743
4. Организация безопасного использования и содержания объекта обеспечивается владельцем объекта и включает в зависимости от вида объекта реализацию следующих мер:
Спойлер
а) соблюдение требований технических регламентов Таможенного союза "Безопасность лифтов" и "О безопасности машин и оборудования", настоящих Правил и руководства (инструкции) по эксплуатации объекта;

б) обеспечение соответствия фактических параметров объекта основным техническим данным и характеристикам объекта и его оборудования, указанным в сопроводительной документации объекта;

в) организация осмотра объекта, обслуживания и ремонта объекта и системы диспетчерского (операторского) контроля в соответствии с требованиями руководства (инструкции) по эксплуатации объекта;

г) организация аварийно-технического обслуживания объекта в соответствии с положениями пунктов 18 и 19 настоящих Правил и руководства (инструкции) по эксплуатации объекта;

д) организация проведения технического освидетельствования объекта в период назначенного срока службы;

е) организация проведения обследования объекта по истечении назначенного срока службы;

ж) выполнение мероприятий по устранению нарушений и неисправностей, выявленных при проведении технического освидетельствования и обследования объекта в сроки, указанные в акте технического освидетельствования объекта и заключении по результатам его обследования;

з) обеспечение надлежащего функционирования двусторонней переговорной связи между лицами, находящимися в кабине лифта, на грузонесущем устройстве подъемной платформы для инвалидов, если такая платформа оборудована средствами для подключения к двусторонней переговорной связи, и квалифицированным персоналом;

и) обеспечение сохранности документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;

к) обеспечение беспрепятственного и безопасного подхода (доступа) квалифицированного персонала к сооружениям и техническим устройствам, используемым на объекте, включая оборудование, расположенное на посадочных, этажных площадках и во вспомогательных помещениях (шахтах, приямках, машинных и блочных помещениях), а также освещенности подходов, проходов и зон обслуживания;

л) хранение ключей от машинных, блочных, чердачных и других помещений, используемых для размещения оборудования объекта, и их выдача квалифицированному персоналу, исключающие доступ посторонних лиц к помещениям и оборудованию объекта;

м) исключение хранения и размещения в машинных и блочных помещениях, используемых для размещения оборудования объекта, предметов и оборудования, не связанных с использованием и содержанием объекта;

н) размещение в кабине лифта и на основном посадочном этаже лифта, площадках подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов информации на стендах, в виде табличек, наклеек и иных носителей, содержащей:

сведения о средствах и способе связи с квалифицированным персоналом и аварийной службой;

правила пользования объектом;

о) размещение на основной посадочной площадке (этаже) объекта информации с указанием учетного и заводского номеров, даты ввода в эксплуатацию, срока службы и даты следующего технического освидетельствования объекта;

п) приостановление использования объекта в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, имуществу граждан и организаций при наличии нарушений по перечню согласно приложению № 1, до устранения такой угрозы;

р) соответствие квалификации работников владельца объекта требованиям профессиональных стандартов в зависимости от выполняемых ими трудовых функций;

с) назначение распорядительным актом лица, ответственного за организацию эксплуатации объекта из числа квалифицированного персонала;

т) обеспечение электрической энергией оборудования систем диспетчерского (операторского) контроля, видеонаблюдения, двусторонней переговорной связи и освещения кабины в течение не менее 1 часа после прекращения энергоснабжения объекта.
[свернуть]

Договор, конечно хорошо, но должен быть ответственный за организацию эксплуатации (пп. с), который бы следил за выполнением договора. А их, как правило, нет в половине УК

Добавлен спойлер.
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2018, 23:50:42 от Lift-man »

Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 369
  • > Спасибо: 77
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #277 : Декабрь 25, 2018, 11:27:23 »
В лифтах, как и в электроустановках, всегда ответственны как правило 3 человека: кто отдал распоряжение, кто производил работы, кто контролировал работы.
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #278 : Декабрь 25, 2018, 11:28:46 »
В невыполнении ПП 743
4. Организация безопасного использования и содержания объекта обеспечивается владельцем объекта и включает в зависимости от вида объекта реализацию следующих мер:

Они это выполнили путем заключения комплексного договора со специализированной организацией. И дальше что?
Вот вы приехали на автосервис с которым у вас заключен договор для ремонта и ТО. Выехали из него и по пути домой у вас отлетает колесо и происходит авария. Кто виноват, владелец авто???  А если владелец авто даже не тот кто за рулем ?
Другой совершенно расклад если не было договора....

Вот alex-chlm правильно написал.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 765
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #279 : Декабрь 25, 2018, 12:08:19 »
Флуд конечно, но:
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Так что вина УК есть

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #280 : Декабрь 25, 2018, 12:29:09 »
Ну так доводите мысль до конца. Пассажир перед поездкой в лифте обязан проверить его исправность. Он же водителем будет...

Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 369
  • > Спасибо: 77
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #281 : Декабрь 25, 2018, 12:30:37 »
УК ответственна как организация, которая контролирует выполнение работ (фактическое исполнение договора, а не формальное).
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 765
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #282 : Декабрь 25, 2018, 13:26:21 »
Ну так доводите мысль до конца. Пассажир перед поездкой в лифте обязан проверить его исправность. Он же водителем будет...
Не доводите до абсурда. Пассажир это пассажир, его задача выполнить правила пользования лифтом /просто пристегнуться и глазеть в окно - для автомобильной тематики/
Собственно alex-chlm, уже все расписал. Если УК не захотела контролировать работы, то пусть отвечает

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #283 : Декабрь 25, 2018, 14:45:43 »
Так и не приводите некорректных примеров. В случае с авто отвечает водитель, который непосредственно управляет и следит. А тот же собственник вообще говоря не при делах...

Если домом управляет ТСЖ, то там три калеки из числа жильцов, которые вообще ни в зуб ногой в части устройства лифтов. Что и как они могут проконтролировать?

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #284 : Декабрь 25, 2018, 15:15:51 »
Это все равно что контролировать все ли исправно в мерседесе при выезде из сервисного центра. ну бред же.... Максимум -завелся, руль крутится, фары горят....
Так и с лифтом-контроль УК это чисто проверка записей о ТО в журналах, ну снаружи и по стройчасти осмотреть нет ли дыр в шахту и работают ли двери у лифта. Что еще может проконтролировать УК ?
За что их нужно привлекать к ответственности в данном случае?