Автор Тема: Профессиональная подготовка  специалистов  (Прочитано 12541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Кстати на Украине на сегодняшний день ситуация по электромеханникам такая же как и по всем другим рабочим профессиям - токарям, слесарям, строителям и т.д.
По официальной информации у нас сейчас разрозится кризис - при 1млн безработных есть столько же вакансий по производственным професиям. Только работать некому - ПТУ у нас выпустило в прошлом году всего 20тыс. человек. Зато 300тыс получило высшее образование.
Выход один - повышение зарплаты, но так как куча людей уехала на заработки за границу, даже за 500$ хорошего работника не найдешь.
Так что сейчас нужно готовиться к тому, что в ближайшее время работать будет некому.
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Цитировать
ПТУ у нас выпустило в прошлом году всего 20тыс. человек. Зато 300тыс получило высшее образование.

Откуда такие цифры?Ссылочку можно?

Оффлайн VGokh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 335
  • > Спасибо: 2
  • Занимаюсь светодиодным досвечиванием рассады
К сожалению констатирую, что  наших лифтовых чиновников  не интересует  то, что не приносит   прибыль немедленно.
 Это относится  к  повышению квалификации. 
Имеем только треп и болтовню и никакого желания сдвинуть проблему с места.
Вывод: самоподготовка по схеме МВС.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Поддерживаю.Пришёл на лифты в 1999 году.Через 3 месяца,проштудировав Ермишкина,взял маршрут(40 лифтов,убитых до безобразия,но расположенных очень кучно).Вылизал их за год,потом хапнул ещё.А ещё через два года стало совсем скучно.Уволился из ОТИСа,поработал на частных фирмах.В прошлом году пришёл опять в ОТИС:"Наладчиком берёте?"Взяли с руками и ногами.Проработал год.Практически всех механиков поднатаскал по новым лифтам(обучаемых,естественно).Опять скучно.Дальнейшие мои действия,я думаю,всем понятны.Наладка,наладка,и снова пуско-наладка.А если есть работа для мозгов,то у меня,как у "Запорожца",в попе что-то появляется.(Обгоняю даже "ОПЕЛЬ",у меня моторчик в ж...е!)

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Забыл только указать,что на лифты пришёл не 18-летним пацаном,а в 33 года.К тому времени был уже опыт работы машинистом электровоза(группа допуска свыше 1000 В),мастером по ремонту телерадиоаппаратуры,слесарем по ремонту автомобилей.Ну и челноком,естественно,успел поработать.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Профессиональная подготовка  специали
« Ответ #20 : Май 02, 2007, 22:48:02 »
Сергёга, с такой биографией и таким литературным даром надо книжки писать. Успех будет обеспечен.
Ещё и морж ко всему
А мыться приходилось здесь:Температура Азовского моря 10 градусов.
« Последнее редактирование: Май 02, 2007, 22:54:43 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 ;D ;D ;D
А вот морж из меня,к сожалению,не получился.Дальше чем по-колено в море не зашёл.
Другое дело летом,когда воду горячую отключают - под холодный душ с песнями,и плясками.Потом соседи приходят:
-У вас музыка в 23:30 играла!
-Какая музыка?Это я в душе мылся. ;D

maksimov

  • Гость
Поддерживаю.Пришёл на лифты в 1999 году.Через 3 месяца,проштудировав Ермишкина,взял маршрут(40 лифтов,убитых до безобразия,но расположенных очень кучно).Вылизал их за год,потом хапнул ещё.А ещё через два года стало совсем скучно.
Проблема в том, что таких, как  Ustas, единицы. Я имею в виду тех, кто может самостоятельно учиться. И такие люди, как правило, находят себе применение в любых областях.  И больше всего специалистов способных к самообучению там, где профессии престижные и платят так, чтобы специалист думал о работе , а не о бытовых проблемах.
У нас, с нашими лифтами, до этого видимо очень далеко. Потому и в профессию приходят, как правило, «исполнители». Если толково объяснишь, где взять, куда положить – выполнят. Появились нюансы – работа встала. Поэтому только качественное обучение и значительно более, чем 6 месяцев, сегодня может хоть что то изменить. Но опять же вопрос оплаты. Сегодня механику платят примерно как дворнику, если дворникам зарплата повысится, то и сегодняшних «исполнителей» не найдем.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
То есть у тебя, судя по твоему описанию своей жизни, нет ни 5-го разряда, ни 4-го. Ведь ты писал, что начинал со 2-го разряда, а механиком проработал где-то около 5-ти лет.
Где-то ты слукавил.
Я просто не стал упоминать,что в 1990-91 гг. около года проработал так же на лифтах,тогда после техникумов и институтов брали сразу с 3-м разрядом.После года работы с зарплатой 150 р.,ушёл в депо Киев-пасс.В апреле 1991 г. Павлов подарил нам реформу,в мае депо объявило предупредительную забастовку,и к августу,когда я туда устроился,зарплата у машиниста уже была порядка 1200 р.Ради такого повышения материального благосостояния,я "забыл" о графике работы "одна ночь с женой - две с электровозом".
 Этот период я не считаю чем-то интересным в плане приобретения опыта.
 Ответ на второй вопрос:наладчиков,закончивших "Гортелегу"(Институт городского электротранспорта,где есть специализация по лифтам),не встречал.Наладчики у нас либо с оборонки,либо из механиков.

To MBC
В следующий раз внимательнее читайте мессаги.Я писал не о себе,а о нынешнем состоянии дел с обучением механиков,и возможности повышения квалификации.
 
« Последнее редактирование: Май 04, 2007, 00:15:52 от Ustas »

Оффлайн montazhnik

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
В Киеве я знаю только один учкомбинат по подготовке лифтовому делу, сам там побывал. Процесс обучения такой(месяц свободного посещения) : неделю рассказывает дедушка что такое ток, неделю - подсоеденение двигателя"звезда, треугольник", неделю показывают старую схему релейки, неделя практики(сидим в бытовке и наживляем болты). Ну и всё, этот же дедуля принял у нас экзамены, и конечно же все его сдали и получили по 2-му разряду.
Всё остальное пришлось по ходу изучать.
Нас было 15 (на учкомбинате), сейчас осталось в лифтах - четыре.
Так вот, кому надо - тот и работает, ну и зарабатывает соответственно... ;)