Автор Тема: конкуренция в лифтовой сфере  (Прочитано 5330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ROMANl

  • Гость
конкуренция в лифтовой сфере
« : Ноябрь 16, 2006, 00:56:34 »
Есть у нас в Саратове такая орг-ция:"РУСОТИС"(филиал  Кубаньлифт)И.О. ген.директора Горюнов А. Вообщем объёмы у них стали падать, стала конкуренция съедать.Никто вам ,как говорится не виноват, хочешь жить умей вертеться :Dну зачем же на своих собратьев механников катить бочки,разбирайтесь на уровне начальства!Ну и что такого?ну попросил владелец  лифта товарища из другой орг-ции реле заменить, ну и что? Владелец выбрал лучшее ;) Нет, надо обязательно в оборону встать :(А я вот к чему: от таких людей можно ожидать,что угодно:перемычичку ненароком найдёшь где-нибудь в шехте,или ёщё чё похуже...А потом как ЧП-"виноват стрелочник!" :'((ответственное лицо)

Yuri

  • Гость
Re: конкуренция в лифтовой сфере
« Ответ #1 : Ноябрь 17, 2006, 00:23:24 »
Да,РУСОТИС в Саратове-это что-то...Хотелось бы,чтобы обратила внимание на их работу и качество обслуживания, их главная,вышестоящая организация, которая находится кажется в Питере или Краснодаре.Заказчик не доволен качеством обслуживания,да так они еще и договор не расторгают,да еще и наезжают.Я считаю, надо все таки иметь какую-то элементарную совесть,особенно,когда сами виноваты. >:(

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: конкуренция в лифтовой сфере
« Ответ #2 : Ноябрь 17, 2006, 20:34:46 »
Цитировать
Заказчик не доволен качеством обслуживания,да так они еще и договор не расторгают,да еще и наезжают.>:(


Далек я организационных вопросов. Но! Обычно, кажется, если владелец хочет разорвать договор, то он это делает. При чем здесь желание обслуживающей организации?
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Lexx

  • Гость
Re: конкуренция в лифтовой сфере
« Ответ #3 : Ноябрь 19, 2006, 19:31:56 »
Отдел  контроля качества ОТИС Россия
Bystrov Vladimir

Service Director OTIS Russia

Tel. (7-095) 150 -35 -87

E-mail: V Bystrov@otis.com

Website:www.otis.coм



Yuri

  • Гость
Re: конкуренция в лифтовой сфере
« Ответ #4 : Ноябрь 19, 2006, 23:39:39 »
Цитировать

Далек я организационных вопросов. Но! Обычно, кажется, если владелец хочет разорвать договор, то он это делает. При чем здесь желание обслуживающей организации?

Понимаете,уважаемый,он это делает!Заказчик за 2 месяца направил письмо на расторжение договора в контору,а там ему через два месяца сказали-письменных жало от вас в течение этих 2 месяцев не было,так что если вы от нас отказываетесь,будете платить штраф 20% от стоимости годового обслуживания! Заказчик вынужден дальше с ними работать.Посмотрим,что будеит ещё через 2 месяца...

Yuri

  • Гость
Re: конкуренция в лифтовой сфере
« Ответ #5 : Ноябрь 19, 2006, 23:39:42 »
Цитировать

Далек я организационных вопросов. Но! Обычно, кажется, если владелец хочет разорвать договор, то он это делает. При чем здесь желание обслуживающей организации?

Понимаете,уважаемый,он это делает!Заказчик за 2 месяца направил письмо на расторжение договора в контору,а там ему через два месяца сказали-письменных жало от вас в течение этих 2 месяцев не было,так что если вы от нас отказываетесь,будете платить штраф 20% от стоимости годового обслуживания! Заказчик вынужден дальше с ними работать.Посмотрим,что будеит ещё через 2 месяца...

boroda

  • Гость
Re: конкуренция в лифтовой сфере
« Ответ #6 : Ноябрь 20, 2006, 19:30:35 »
Конечно, ситуации бывают разные, но как тогда читал заказчик договор перед тем как подписывать? Или перед тем как начать процедуру расторжения? Обычно такие вопросы описываются в тексте договора...

ROMANl

  • Гость
Re: конкуренция в лифтовой сфере
« Ответ #7 : Ноябрь 20, 2006, 21:28:37 »
как обычно такие пункты пишут в конце,малым шрифтом ;D

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: конкуренция в лифтовой сфере
« Ответ #8 : Ноябрь 22, 2006, 07:25:12 »
А я в каком-то городе (не помню уж где Астрахань, Курск, Саратов, Тамбов, Воронеж, Владимир?) встречал ситуацию, что в местном филиале ОТИСа функции аварийки выполняла конкурирующая организация.
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2006, 07:26:04 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

IliaP

  • Гость
Re: конкуренция в лифтовой сфере
« Ответ #9 : Ноябрь 24, 2006, 20:45:18 »
Цитировать
так что если вы от нас отказываетесь,будете платить штраф 20% от стоимости годового обслуживания! Заказчик вынужден дальше с ними работать.Посмотрим,что будеит ещё через 2 месяца...


Если так, на таких условиях заключаются договора - то я очень рад за своих коллег (честно). Значит организация в данном регионе чувствует очень уверенно и может позволить себе диктовать такие условия заказчику. Но скорее всего здесь просто не указаны все подробности этого случая, или факты искажаются. Не может быть чтобы в одной компании, но в разных ее региональных подразделениях были разные "стандарты в отношении работы с заказчиком"

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: конкуренция в лифтовой сфере
« Ответ #10 : Ноябрь 24, 2006, 20:54:22 »
Не знаю на счет ОТИСа, но среди других организаций в Питере это тоже имеет место.