Автор Тема: Современные системы управления лифтами  (Прочитано 81552 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Современные системы управления лифтами
« Ответ #15 : Декабрь 21, 2005, 21:33:00 »
ПУ-2, ПУ-3, ПУ-4..... Может не надо плодить уродцев. Есть ПУ-1, пусть не  без притензий, но в целом  очень приличная. ПУ-2  уже не фонтан, если уж убирать ПСК, то уж тогда менять оптопары на реле. ПУ-3 и ПУ-4 пока не видел, но МПУ думаю гораздо надёжней и продуманней, они практически не выходят из строя и не доставляют забот. На мой взгляд УКЛ на сегодняшний день лучшая отечественная разработка.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Современные системы управления лифтами
« Ответ #16 : Декабрь 21, 2005, 21:37:50 »
Кстати Щербинка воскресила, козалось бы похереные ПКЛ-32 да ещё с частотниками EMOTRON- вот это действительно беда.
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2005, 21:42:02 от naladchik2006 »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Современные системы управления лифтами
« Ответ #17 : Декабрь 21, 2005, 22:34:07 »
Цитировать
если уж убирать ПСК, то уж тогда менять оптопары на реле.

Тоже неоднократно посещали такие мысли. Сколько уже перепробовано различных типов семмисторов, а толку все равно нет: ПСК продолжает оставаться слабым местом в УЛах.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Современные системы управления лифтами
« Ответ #18 : Декабрь 21, 2005, 22:58:08 »
Чего-то вы загибаете - а импортные симисторы (TLP-3566, 3560 и др.) на ПСК вам не попадались? ??? Один раз приходилось менять и то по причине поломки ножки от изгибов. Работают стабильно.

Есть ПУ-1, пусть не  без притензий, но в целом  очень приличная.
Согласен
ПУ-2  уже не фонтан, если уж убирать ПСК, то уж тогда менять оптопары на реле.
???Ага, на РП-21 :'(

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Современные системы управления лифтами
« Ответ #19 : Декабрь 21, 2005, 23:36:53 »
Цитировать
ПУ-2  уже не фонтан, если уж убирать ПСК, то уж тогда менять оптопары на реле.
 ???Ага, на РП-21 :'(


Зачем же бросаться в крайности?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Современные системы управления лифтами
« Ответ #20 : Декабрь 22, 2005, 14:44:02 »
как на шулах-импортные или микро реле как на отисах-хотя они малонаглядные. Вот когда перепаяете этих оптопар с моё вы тоже будете за реле...
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2005, 15:03:32 от naladchik2006 »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Современные системы управления лифтами
« Ответ #21 : Декабрь 22, 2005, 17:46:24 »
vlad я же говорю - перепаивай на импортные симисторы, пск попавшую на ремонт и будет тебе счастье :)
Еще вот последнее время попадаются у нас пск с оптопарами TLP-3526 в дип корпусе но под них разводка другая - тоже работают а наши -БАРАХЛО!

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Современные системы управления лифтами
« Ответ #22 : Декабрь 22, 2005, 17:46:50 »
     Уважаемый Наладчик2006. В принципе согласен с вами. Но одна небольшая ремарка о наглядности ОТИСовских реле. Вы писали, что у Вас есть 30 лифтов и Вам SVT для их обслуживания не нужен. Так вот наглядности он и применяется. Зайдя в функию "OUTPUT" Вы легко сможете увидеть состояние интересующих Вас реле.
 
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Re: Современные системы управления лифтами
« Ответ #23 : Декабрь 22, 2005, 17:55:44 »
А мы сейчас ставим импортные силовые реле на 8А 250В с искрогасящими RC-цепочками  - прекрасно работают. И главное их преемущество - прозрачный корпус, через который прекрасно видно как происходит коммутация. Еще при разработке станции мы натыкали искрогасящих цепей столько, что все релюшки, даже которая на включение тормоза работает на постоянном токе, коммутируют абсолютно без искрения. Естественно, никакого износа нет и реле работают вечно.
И, кстати, причина выхода из строя оптосимистора в основном состоит в неправильной нагрузке (отсутствие или неисправность RC-цепей, неподходящее время нарастания dV/dT (катушка пускателя неисправна или пускатель не втянулся и т.д.) В свое время мы сильно намучались с подбором "правильной" нагрузки, и в итоге отказались от них. Реле с этой точки зрения намного надежнее.
Вобщем смысл в том, что если на наших станциях механик видит, что реле искрит при коммутации - это значит, что нужно искать причину в нагрузке реле или РС -цепи. Но главное - реле со строя не выйдет так быстро, а симистор - тутже.
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Современные системы управления лифтами
« Ответ #24 : Декабрь 22, 2005, 19:09:40 »
В том то и вопрос, что какую бы оптопару не поставили-это не исключит сгорающие украинские пускатели.
  МВС должен признать,что пока с реле установлеными на плате LBC проблем не было. Опять же с украинскими пускателями были проблемы, особенно термореле BT-c ними особая беда.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Современные системы управления лифтами
« Ответ #25 : Декабрь 22, 2005, 19:51:58 »
Цитировать
vlad я же говорю - перепаивай на импортные симисторы, пск попавшую на ремонт и будет тебе счастье :)

У меня, наверное, неприятие идет уже на психологическом уровне. Я готов некоторое время идти на жертвы и что-то терпеть, когда впереди виден какой-то просвет. А если на мне постоянно экспериментируют и пичкают дерьмом, зная при этом что это дерьмо, то мне становится тоскливо. :( :'(

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Современные системы управления лифтами
« Ответ #26 : Декабрь 22, 2005, 20:29:16 »
Цитировать
В том то и вопрос, что какую бы оптопару не поставили-это не исключит сгорающие украинские пускатели.
  

Здесь имеет место и обратный эффект, когда катушки пускателей горят из-за симмисторов. Помню был период, когда у меня одновременно вылетали симмисторы и катушки симменовских пускателей. Позже удалось стать свидетелем этого явления. Во время наладки вдруг ни с того ни с сего загудел и задрожал один из пускателей. Проверил симмистор (5П19Т1), а он в закрытом состоянии пропускает одну полуволну.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Современные системы управления лифтами
« Ответ #27 : Декабрь 22, 2005, 21:10:24 »
Цитировать
    Говорят у Вас в Питере нужны специалисты на ТИССЕН и ШИНДЛЕР.

Не владею такой информацией, сейчас у меня с ними контактов нет. Пару лет назад интересовался у Шиндлера на эту тему, тогда специалисты не требовались, да и лифтов они мало монтируют, слишком дорогие. А вот слышал что по эскалаторам у них монтажа много, но в эскалаторах я не разбираюсь.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Современные системы управления лифтами
« Ответ #28 : Декабрь 23, 2005, 23:21:07 »
titanic, поделитесь планами: что-нибудь новое разрабатываете?

service

  • Гость
Re: Современные системы управления лифтами
« Ответ #29 : Декабрь 24, 2005, 17:50:11 »


С Новым годом Вас коллеги лифтовики-электронщики!
Хотелось бы поделиться впечатлениями от новых устройств управления лифтами российского  производства.
Это, прежде всего ШУЛ-2РС (распределённая микропроцессорная система управления на базе интерфейса RS-485  http://www.ccr.ru/print.php?id=4612). Разработанная ООО «Евролифт» эта система является первой подобной системой управления лифтами, созданной в России. Лифты с ШУЛ-2РС уже эксплуатируются в жилых и административных зданиях  г. Москвы. Первые опыты эксплуатации, как это водиться,  выявили ряд недостатков присущих этой разработке. Прежде всего, это не отлаженное до конца программное обеспечение, порой вызывавшее  непредсказуемые сбойные ситуации. Все микросхемы на плате управления установлены на панельках низкого качества, что приводит к отказам в работе по причине плохих контактов. Самый грозовой месяц года июль показал недостаточную  “грозозащищённость” элементов системы. По этой причине в устройствах управления выходили из строя  приёмо-передатчики ADM485,  микроконтроллеры AT89C2051 или повреждались их “прошивки”.
И с ремонтом плат не всё так просто. Несмотря на низкую  “элементоёмкость” плат, функциональный контроль  осуществим лишь  при использовании линий  интерфейса и микропроцессорного управление. Изготовленные нами автоматизированные стенды, слава Богу, позволяют справляться с этой задачей.
Хорошее впечатление произвёл УКЛ. Прежде всего, добротно “сработанной” платой МПУ. Сохранив все достоинства ПУ-1 старого УЛ, разработчики довели схему до современного состояния. Новые оптотранзисторы КР249КН2 работают в надёжном ключевом режиме, так как все их транзисторы включены по схеме “с общим эмиттером”. Мощные транзисторы на выходе каналов STR, современный микроконтроллер, установленный в надёжной цанговой панельке, Flash-память, “лежачий” монтаж резисторов повышают надёжность в работе МПУ и её ремонтопригодность. Установленный на плате питания датчик тока по цепи ~110В, предохраняет от возгорания катушки пускателей. Надёжней стала и плата тормоза.
Ещё один сюрприз - в “лице” платы ПУ-3 нового УЛ, которым комплектуются лифты Могилёвлифтмаша. МПУ УКЛ и ПУ-3 УЛ – почти близнецы братья от одного разработчика. И это радует, потому как стенд контроля УКЛ*КЕЙС* для плат УКЛ (http://liftboad.narod.ru/) легко можно адаптировать для проверки ПУ-3. Согласитесь, что такая почти унификация, очень удобна в эксплуатации. Кроме того, высокая ремонтопригодность этих плат управления, позволяет в ряде случаев выполнять их ремонт в условиях  машинного помещения.

                                                           г. Москва