Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 645820 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dumpdr

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 46
  • > Спасибо: 0
  • Александр
Подскажите где можно взять схему вот на эту плату ПКЛ32 . Перегрев на КР1006ВИ1.
И еще что за тип ППЗУ стоит с названием на корпусе TEL-23 ?
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2019, 12:26:36 от dumpdr »

Оффлайн dumpdr

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 46
  • > Спасибо: 0
  • Александр
Спасибо , но это схема на более свежую версию платы. Там и в перегреве LM393 стоят....

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 52
dumpdr, попробуйте эту схему ПКЛ-32-01. 2002 г. Старее вряд ли найдете на просторах Интернета, у вас настоящий раритет.

Оффлайн dumpdr

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 46
  • > Спасибо: 0
  • Александр
Спасибо , но и эта схема не совпадает. Узел перегрева схож с ПКЛ17 , но есть отличия. Видно не судьба родную схему найти.....

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 308
  • > Спасибо: 51
dumpdr, Похоже вот https://dropmefiles.com/58Ezr , скидывал как - то Nerevit.

Оффлайн dumpdr

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 46
  • > Спасибо: 0
  • Александр
Похоже вот
Это от ПКУЛ17. Узел перегрева похож, видимо это что-то среднее переходное.
Получил ответ от НПЦ47 , по поводу ППЗУ и типа платы. Плата ПКЛ32-01. ППЗУ - NVM3060 , дали схему как заменить на АТ24С04. Но при этом надо ставить ПЗУ с более свежей прошивкой.
Да уж проблем с этой платой.....

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Этой плате уже лет 20, а вы хотите что бы не было проблем.....  По Госту замена электронных плат на лифте производится через 12 лет.

Оффлайн ches

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Здравствуйте. ШУЛМ+Emotron vfx 2.0. Монтажный режим. Параметры двигателя установлены, процедура идентификации пройдена. При пуске замыкается км3, двигатель гудит. Тормоз не отрабатывает. Если растормозить вручную, то движения нет никакого. Конфигурацию входных сигналов проверял не раз. Статус цифровых входов при нажатии кнопок движения показывает 10111001 или 0111001, взависимомти от направления движения. Цифровой выход 2 (пар 542)прописан тормоз. Если прописать работа, то тормоз включается кратковременно.
Помогите, кто чем может.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
ППЗУ - NVM3060 , дали схему как заменить на АТ24С04. Но при этом надо ставить ПЗУ с более свежей прошивкой.
Да уж проблем с этой платой.....
NVM3060 в АНИОН Электроникс В этой компании в том числе для ПУ-3 покупал. Удобно расположена около метро Пролетарская, в том числе наличными можно расплатится.

спасибо


Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 52
Получил ответ от НПЦ47 , по поводу ППЗУ и типа платы. Плата ПКЛ32-01. ППЗУ - NVM3060 , дали схему как заменить на АТ24С04.

Если не затруднит-поделитесь схемой от НПЦ-47. Можно в личку.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
ches, так в итоге код скорости формируется, что в 600 меню отображается: скорость, состояние преобразователя?

Оффлайн dumpdr

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 46
  • > Спасибо: 0
  • Александр
Nerevit - Плата может и старая по вашим меркам, но менять ни кто не собирается. Не от меня это зависит.
Заменил эту ППЗУ на 24С08 , тест стала проходить. Перегрев поборол и без схемы. Правда при замене на NE555 пришлось пару резисторов подобрать вместо родных. Все заработало всем спасибо кто помогал.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Ну в общем то менял 1006 на 555 и проблем никогда не было, импортный аналог.

Оффлайн ches

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Сделал расширенный тест двигателя и все заработало. Пришлось выпассовываться, но результат стоит того.

Оффлайн Денис Стороженко

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 97
  • > Спасибо: 4
Схема перегрева на старый ШУЛК с КР1006ВИ1,транзисторами.
У меня схема потрепана,срисовал,что смог.

спасибо