Версия 5.0.4.2.E редко, но виснет группа из трёх лифтов - ошибок нет, вызова регистрируются, но не один лифт не идёт.
Даже что-то более менее нормальное на ЩЛЗ умудряются свести на гуано. Привод призма, охрана дверей шахты на микриках, установленных на жестяных лепестках по центру портала, которые периодически в процессе эксплуатации отгибаются. Контакты дверей шахты наключены, а микрик охраны отошёл на миллиметр и попробуй его найди на 22-х этажах! Испытываю горячее желание завести единственный резистор через KV13!
Пускатели привода дверей издевательство! Мало того начинают заедать, контакты покрываются устойчивой плёнкой, контакт не то что плохой - пропадает вовсе! И через это заведено управление частотником привода дверей! Даже принимая во внимание унификацию, если подумать головой, а не чем то другим, можно было вывести сухие контакты реле открытия и закрытия на клеммную рейку. Если нерегулируемый привод дверей - перемычки на управления пускателями, регулируемый перемычки 24 V на управление частотным преобразователем. НА ШУЛР к слову управление БУАД-ом осуществляется непосредственно контактами реле, пускателей ОД, ЗД нет в принципе.
Задрали коды 95 и 47, именно задрали - раз другой в неделю обязательно встают. С учётом того, что поменян пускатель привода, реле тормоза и досконально проверены соответствующие цепи управления ЧП, реле тормоза, контроль пускателя (Enable), Контрольное время движения на МС, как вариант на случай потери позиционирования увеличено до 60 сек. Учитывая опыт эксплуатации, т.е. основные причины возникновения ошибки 95 - плохой контакт контактной группы, гораздо более логичным было бы сделать 95 ошибку не критичной (переход в режим авария), а восстанавливаемой четырёхкратно с записью в список аварий. Например: "При четырёхкратной попытке пуска лифта не включенное состояние реле тормоза." Не находит, логического объяснения условия возникновения кода 47, в то время как кабина находится в зоне ТО.
Если контроллер определяет одновременно наличие ДТО и команды на движение, то это должен быть какой-то другой код...
Коробочки RC-цепей пускателей перестали заливать эпоксидной смолой! С учётом того что RC-цепи висят в воздухе и припаянные к проводникам конденсатор и резистор просто так болтаются в пластмаске, отломанные выводы неизбежное дело времени и вибрации. 100%-я халтура завода!
В загруженном административно здании значительные временные задержки раздражают всех. Закрылась дверь - пауза-дожало дверь - пауза- наключился пускатель привода - пауза, попищали - начали движение. Приехали замедлились -доползли - пауза - отключение пускателя привода наложение тормоза - пауза - начало открытия дверей - пауза- открытие дверей. Для того чтобы собраться схеме достаточно десятков мили секунд, ну пусть ещё насыщение двигателя порядка 200-500 мс и 200 мс на включение пускателя. Откуда такие 6-8 секундные задержки? В зданиях с большим пассажиропотоком важна каждая секунда, не должно быть потерь времени неизвестно на что.