Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 646214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #570 : Декабрь 19, 2009, 00:29:57 »
А что же думают разработчики по способу замены косячных версий ПО?
Не ну от меня слишком много хотите - и так предаю общественности услышаное в личной беседе, вытаскиваю доку с корпоративного ящика и т.д. С такими вопросами к разработчикам -думаю утресут вопрос, если не хотят испортить окончательно репутацию в Е-бурге  и лишится дальнейших заказов...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #571 : Декабрь 19, 2009, 00:51:14 »
С такими вопросами к разработчикам -думаю утресут вопрос

Ну дык пообщайтесь с разработчиками, москвичам ведь это проще сделать, чем провинциалам. По междугородке много не поговоришь.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #572 : Декабрь 19, 2009, 01:01:39 »
из нового есть схемы УЛ-Г и УКЛ-Г , запуск ШЛ-Р в монтажный режим...
Руководство по бесшунтовки ШУЛМ...
Есть старая в формате DXB и металография  ПКЛ 32.04 в PDF

есть ещё какие-то 14 файлов в формате DXB -в пояснении-это сборочный черчёж и некие замены элементов...  

Оффлайн HzzzZ

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #573 : Декабрь 19, 2009, 07:21:07 »

Ктонибудь встречал такую ошибку ШУЛКа?
Она возникает при спаренных лифтах.
Знает ли производитель о ней?


А такое пишется при отправке лифта на 14-й этаж с приказа
Все го в доме 14 этажей
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2009, 07:31:41 от HzzzZ »
Γνώθι σ 'αυτόν

Онлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #574 : Декабрь 19, 2009, 11:24:32 »
А что же думают разработчики по способу замены косячных версий ПО?
Меняют, но через ЩЛЗ.
А покупать за свои у них дороговато-2т.р. за шт., учитывая что нет гарантий, что потом не надо будет менять на более новую :'(

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #575 : Декабрь 19, 2009, 14:24:15 »
А покупать за свои у них дороговато-2т.р. за шт., учитывая что нет гарантий, что потом не надо будет менять на более новую :'(
Если приехать со старыми, то поменяют бесплатно...

Оффлайн YFC

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 85
  • > Спасибо: 1
Цитировать
Nerevit полностью с Вами согласен, и предположение по поводу 20-го пина проверюю Объясните, пожалуйста,что такое бинарник?

Онлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Цитировать
Nerevit полностью с Вами согласен, и предположение по поводу 20-го пина проверюю Объясните пожалуйста,что такое бинарник?
Это файл микропрограммы, который записывают в микросхему  ПЗУ. Но если вы далеки от этого, то лучше заказывать в Электроприводе готовые ПЗУ. Правда если покупать, а не в обмен, то стоит немало -2 или болеее т.р.
« Последнее редактирование: Январь 07, 2010, 19:01:06 от Nerevit »

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
И все же 5,0,4, - кримиал??????????
Аккуратней  с ней товарищи (особенно монтажники, наладчики,  все кто монтаж. режим юзает)
и про А33 в ревизии не все ясно??? когда лифт НР
« Последнее редактирование: Январь 08, 2010, 14:26:34 от Evgeniy07 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
И все же 5,0,4, - кримиал??????????
Аккуратней  с ней товарищи (особенно монтажники, наладчики,  все кто монтаж. режим юзает)
и про А33 в ревизии не все ясно??? когда лифт НР
это ещё что вот 5.0.5 (если не ошибаюсь) это чистый криминал - она через 2 минуты после любой ошибки сбрасывает её и еден определятся как не в чём не бывало.... :)

Оффлайн nvu

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 0

это ещё что вот 5.0.5 (если не ошибаюсь) это чистый криминал - она через 2 минуты после любой ошибки сбрасывает её и еден определятся как не в чём не бывало.... :)
Сейчас  уже  другая  версия  5.0.5.1  где  устранена  эта  ошибка.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Знаю, 5.0.5. вышло мало, но вдруг у кого появится....

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
ШУЛМ, это тот же ШУЛК-32, что и 10 лет назад, за эти годы программа лишь обросла многочисленными "добавками", которые неизбежно ведут к определённым "косякам", так как уже невозможно проследить все связи в программе. Очевидным примером служит то, что ШУЛМ по прежнему из положения вне ДТО стартует на малой скорости и дотягивает до ДТО, прежде чем стартовать на большой. В то время как в этом уже нет сакрального смысла: корректировки на каждом этаже как у ШУЛК-32 нет. Видимо для того, чтобы стартовать на большой скорости вне ДТО, необходимо так перелопатить программу, что проще написать её заново, а этого в НПЦ уже сделать не в состоянии.
И эта тема на регулируемом приводе, когда стартует вне ДТО на скорости доводки, не успевает дотянуть до ТО и встаёт с кодом 47 (конкретная версия тут не при чём) откровенно задрала! Уважаемый Эдуард Павлович, не можете сделать, чтоб лифт стартовал на большой скорости - увеличьте диапазон настройки времени движения между ДТО на малой скорости до 120 секунд!!! Есть УКСЛ, код 95 - масло, масляное, а лифты встают по причине недоработок в программе.   

Онлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
А тема с бородой - реверсирование дверей при срабатывании выключателей безопасности в ТО.....
Картина маслом- приходит механик , лифт стоит после реверсов . Начинает копать ДШ, кнопку отмена, привод дверей, выключатель реверса и т.д. , а в итоге сюрприз-сработало СПК :o ;D
Почему нельзя цепь безопасности контролироать отдельно от дверей????? ???

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Версия 5.0.4.2.E редко, но виснет группа из трёх лифтов - ошибок нет, вызова регистрируются, но не один лифт не идёт.
Даже что-то более менее нормальное на ЩЛЗ умудряются свести на гуано. Привод призма, охрана дверей шахты на микриках, установленных на жестяных лепестках по центру портала, которые периодически в процессе эксплуатации отгибаются. Контакты дверей шахты наключены, а микрик охраны отошёл на миллиметр и попробуй его найди на 22-х этажах! Испытываю горячее желание завести единственный резистор через KV13!
Пускатели привода дверей издевательство! Мало того начинают заедать, контакты покрываются устойчивой плёнкой, контакт не то что плохой - пропадает вовсе! И через это заведено управление частотником привода дверей! Даже принимая во внимание унификацию, если подумать головой, а не чем то другим, можно было вывести сухие контакты реле открытия и закрытия  на клеммную рейку. Если нерегулируемый привод дверей - перемычки на управления пускателями, регулируемый перемычки 24 V на управление частотным преобразователем. НА ШУЛР к слову управление БУАД-ом осуществляется непосредственно контактами реле, пускателей ОД, ЗД нет в принципе.
Задрали коды 95 и 47, именно задрали - раз другой в неделю обязательно встают. С учётом того, что поменян пускатель привода, реле тормоза и досконально проверены соответствующие цепи управления ЧП, реле тормоза, контроль пускателя (Enable), Контрольное время движения на МС, как вариант на случай потери позиционирования увеличено до 60 сек. Учитывая опыт эксплуатации, т.е. основные причины возникновения ошибки 95 - плохой контакт контактной группы,  гораздо более логичным было бы сделать 95 ошибку не критичной (переход в режим авария), а восстанавливаемой четырёхкратно с записью в список аварий. Например: "При четырёхкратной попытке пуска лифта не включенное состояние реле тормоза." Не находит,  логического объяснения условия возникновения кода 47, в то время как кабина находится в зоне ТО. ??? Если контроллер определяет одновременно наличие ДТО и команды на движение, то это должен быть какой-то другой код...
Коробочки RC-цепей пускателей перестали заливать эпоксидной смолой! С учётом того что RC-цепи висят в воздухе и припаянные к проводникам конденсатор и резистор просто так болтаются в пластмаске, отломанные выводы неизбежное дело времени и вибрации. 100%-я халтура завода!
В загруженном административно здании значительные временные задержки раздражают всех. Закрылась дверь - пауза-дожало дверь - пауза- наключился пускатель привода - пауза, попищали - начали движение. Приехали замедлились -доползли - пауза - отключение пускателя привода наложение тормоза - пауза - начало открытия дверей - пауза- открытие дверей. Для того чтобы собраться схеме достаточно десятков мили секунд, ну пусть ещё насыщение двигателя порядка 200-500 мс и 200 мс на включение пускателя. Откуда такие 6-8 секундные задержки? В зданиях с большим пассажиропотоком важна каждая секунда, не должно быть потерь времени неизвестно на что.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2010, 03:07:26 от Oleg Aksenov »