Автор Тема: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину  (Прочитано 49273 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #60 : Февраль 09, 2016, 20:03:26 »
В нынешней ситуации можно пачками сажать механиков и ничего от этого не изменится, разве что станет еще хуже: грамотные механики сами разбегутся, а на их место наберут гастарбайтеров со средней азии. Если посадить тех кто развалил работавшую систему и насоздавал кормушек, вот тогда ситуацию можно будет выправить.
Так что пишем, коллеги, Тишину и побольше.
Все правильно.  Но не понял призыва писать Тишину. Смысл действа?
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

спасибо


Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #61 : Февраль 09, 2016, 20:11:52 »
Форум всё сохранит, трудно будет отвертеться

Оффлайн Витяй

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 52
  • > Спасибо: 12
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #62 : Февраль 09, 2016, 21:28:48 »
Вопрос в том что лифты скажем 2005-го года по сути надо менять до 2020-го года, так как порталы там были простые, а по ТР ТС надо минимум EI30, вот и зачем это надо?

В ТР ТС я нашёл только вот это: "5.5 лифты, введенные в эксплуатацию до вступления в силу настоящего технического регламента и отработавшие назначенный срок службы должны быть приведены в соответствие с требованиями настоящего технического
регламента в срок, не превышающий 7 лет с даты вступления в силу настоящего технического регламента.
"

РЕШЕНИЕ
от 18 октября 2011 г. N 824
О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИФТОВ"

п.3.3 Лифты, введенные в эксплуатацию до вступления в силу настоящего Технического регламента и
не отработавшие назначенный срок службы, должны быть приведены в соответствие требованиям
Технического регламента до окончания назначенного срока службы;

По факту получается,что лифты, запущенные в 2005г. должны быть приведены к ТР ТС 011/2011 к 2030году

спасибо


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #63 : Февраль 09, 2016, 21:42:55 »
Факт в том что наши законы очень развесисты, вот например в Институт приходит пожарник и говорит что не даст разрешения продолжать работу потому что лифты не соответствуют противопожарным нормам и всё тут. Либо приводите в соответствие, либо швах.... И класть ему на ТР ТС. И случай весьма не еденичный.

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #64 : Февраль 09, 2016, 21:56:18 »
Форум всё сохранит, трудно будет отвертеться

Не понятно кто и что сохранит и для чего ????
И кому трудно отвертется и от чего ????
Вообще кому интересен  специализированный форум, кроме присутвующих здесь
Не надо надувать губы, здесь все индивидуально и не более
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Витяй

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 52
  • > Спасибо: 12
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #65 : Февраль 09, 2016, 21:58:34 »
Факт в том что наши законы очень развесисты, вот например в Институт приходит пожарник и говорит что не даст разрешения продолжать работу потому что лифты не соответствуют противопожарным нормам и всё тут. Либо приводите в соответствие, либо швах.... И класть ему на ТР ТС. И случай весьма не еденичный.

Это смотря что он подразумевает под противопожарными нормами?
Если ссылается на Пожарный регламент, то там сроков устранения, как в ТР ТС 011/2011 нет.
Поэтому, лифты нужно приводить в соответствие с Пожарным Регламентом, а те пункты ТР ТС, которые не пересекаются с ним - до 2020 года

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #66 : Февраль 09, 2016, 22:13:07 »
А вы как себе это представляете? Поменять порталы, но оставить старый лифт? Это возможно на свежих лифтах- 2000-2005, а если лифты модернизированые- то есть привод двререй старой конструкции- то тут только замена - иначе смысла нет...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #67 : Февраль 10, 2016, 00:18:30 »
Могу со 100% уверенностью сказать и утверждать следующее: практически нет ни одного проектировщика, который четко знал, какие лифты в данном проектируемом здании должны быть. Это касается как размеров кабин, огнестойкости, функционала и т.д. Не секрет, что даже сами лифтовые организации порой четко ответить на данный вопрос не могут. А все потому, что эти требования содержаться в уйме ГОСТов, федеральных законах, технических регламентах, снипах и т.п и т.д. Нет единого документа, имея который можно было бы однозначно сказать, какой лифт должен быть.

С нормативными документами все нормально. Я здесь особых проблем не вижу. А то, что их кто-то не знает, так это их проблемы. Документы нужно периодически мониторить. Нормальные проектные организации должны иметь специалистов по направлениям и такие проектные организации есть, только вот тендеры выигрывают те, которые подешевле, у которых два калеки-надомника и один компьютер, поэтому и имеем то, что имеем. Результат того, что нет ответственности за результат работы.

Оффлайн pani_pa

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 244
  • > Спасибо: 21
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #68 : Февраль 10, 2016, 00:37:08 »
Нормативы пишутся не только для специалистов, напрямую с ними работающими. Они пишутся для всей цепочки исполнителей и руководителей, но на "земле" сейчас мало кто понимает, что происходит. Большинство механиков до сих пор оперируют понятиями "в ПУБЭЛ написано"...

И их в этом "отставании" сложно винить. Их в учебных комбинатах на лифты до сих пор учат по релейным метровкам и то - номинально. Нормативную базу никто не дает, по крайней мере я не встречал таких людей, которые, начав работать в последние несколько лет хотя бы что-то кроме ПУБЭЛ знали. Некоторые из опытных слышали про техрегламент, но их знания в этой области сильно отрывочны.

Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 368
  • > Спасибо: 77
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #69 : Февраль 10, 2016, 08:11:40 »
На счет нормативной базы и проектировщиков: я не говорил, что там чего-то не хватает. Я имел ввиду то, что нет общего свода требований, предъявляемых к лифтам. Соответственно для того, чтобы грамотно написать техзадание на заказ лифтов проектировщику надо не только отштудировать 53780, но и техрегламенты и снипы по пожарнной безопасности, уйму законов а-ля "Доступная среда" и т.п и т.д.
Если разбираться далее, то лобирование интересов определенных заводов в России доходит даже при написании тех же ГОСТов: я об огнестойкости EI30, которой нет на импортных лифтах.
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн Тишин Виктор

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • > Спасибо: 4
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #70 : Февраль 17, 2016, 23:02:17 »
А где вы заметили бурное общение с Тишин Виктор, с моей стороны????
И если вам угодно, это лично моя точка зрения, замечу, на отдельные посты с форума в данной теме
Есть вопросы – пишите.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #71 : Март 29, 2016, 21:08:40 »
Тогда пара вопросов, глядя например на результаты проверки деятельности компании обслуживавшей лифты в Алых Парусах...

1. Вы считаете, что это нормально что по большинству вполне серьезных замечаний напрямую завязанных на безопасность ничего кроме нарушения инструкции производителя пришить вообще говоря не смогли?
Нормативная база в порядке?
А по другим нарисовали нарушения ГОСТов. Которые у нас вообще говоря добровольные. Что прямо записано во всех нормативных документах. То есть соблюдение требований этих ГОСТов не является обязательным...

2. Любая оценка соответствия лифтов и по результатам проверки и тому же ТР ТС начинается с документации на лифт. Причем в неслабых объемах. Вы вообще в курсе, что у нас наверное на половину лифтов документацию уже никто не найдет? На новые то лифты исчезает в свете войн по оплате работ, а со старыми где сменилась куча организаций...
Все эти лифты теперь надо списать? Только на том основании что документации нет?
А те же буржуи например вообще не знают что такое паспорт. Ну нет у них такой бумаги. Соответственно и паспортов на их изделия нет. Что с ними делать?
Или вы думаете, что кто-то кинется восстанавливать документацию на лифт который они продали лет -надцать назад? Не говоря о том, что производитель мог уже почить в бозе или уйти с рынка...
Если уж взялись добиваться приведения лифтов к требованиям техрегламента, то будьте ласка подумайте и над тем как именно это сделать... а то ведь в нашей стране и у РТН в частности бумажка много важнее любого реального оборудования.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #72 : Март 30, 2016, 00:26:34 »
Не надо преувеличивать, всегда требовалось оформление паспорта на ВСЕ лифты устанавливаемые на территории РФ. И всегда это выполнялось всеми производителями или монтажными организациями которые продавали эти лифты. По наличию документации на русском языке тоже всегда было требование - другое дело как это исполнялось и куда делось за прошедшие годы.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #73 : Март 30, 2016, 18:04:06 »
Это не преувеличение.
Буржуи просто не знают что такое паспорт. У них такая бумага не предусмотрена в принципе. Есть каталоги, есть техдокументация, есть номер заказа/серийный номер - им больше ничего не надо, живите и радуйтесь.
Если кто-то привозит импорт и делает на него паспорт (сам или просит подписать производителя бумагу нужного содержания), то это абсолютно не значит что его можно влегкую восстановить. Поставщика может уже давно и след простыл (во всяком случае человека который это тогда делал), а производитель, если у него поинтересоваться вообще может не понять о чем речь идет.

Ну и даже наши производители на просьбу восстановить документацию на что-то поставленное лет десять пятнадцать назад могут гордо проигнорировать сию просьбу несуразную или послать в пешее эротическое путешествие. Это же как минимум надо все архивы поднимать (если они есть и сохранились).

Вот что в таком случае делать надо будет? Списывать лифт и менять его на новый что ли? Даже если он полностью исправен и может отработать еще лет - надцать? Просто из-за того что кто-то бумаги посеял? В свете войн УК/ТСЖ/обслуга или застройщик/монтажники/обслуга такое случается сплошь и рядом...

Оффлайн fitter

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • > Спасибо: 14
Re: Вопросы к президенту НЛС Виктору Тишину
« Ответ #74 : Март 30, 2016, 19:01:36 »
Наш завод вполне спокойно восстанавливает паспорта на лифты, которым не более 25 лет.  Есть нюансы с дубликатами паспортов на лифты, недавно отгруженные (например, заказчик не платит монтажнику или поставщику лифта и лишается ТД и паспорта- тут однозначно не дадим)
Вывод - покупайте "Могилевлифтмаш"  :)


___________________________________________________
скорость, маневр, огонь... промах, проскок, п.....ц