Автор Тема: KLEEMANN-гидравлика  (Прочитано 19378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stas777

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 68
  • > Спасибо: 0
Re: KLEEMANN-гидравлика
« Ответ #15 : Июнь 17, 2013, 09:42:37 »
Привет! Кто нибудь настраивал Delcon? У меня на Delcone нет лицевой панели. Прочитал что можно настраивать через ноутбук с программой windelta32. Сталкивался кто-нибудь? Номера Delcon и блока клапанов не совпадает. Как найти программу для настройки ?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KLEEMANN-гидравлика
« Ответ #16 : Июнь 17, 2013, 21:39:08 »
Все описаные вами проблемы решаються ручной регулировкой клапанов.  Тем более что электронная регулировка не решает всех проблем. Клапан максимального давления и рецеркуляции вам помогут.
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2013, 21:44:34 от Наладчик »

Оффлайн Stas777

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 68
  • > Спасибо: 0
Re: KLEEMANN-гидравлика
« Ответ #17 : Июнь 18, 2013, 02:15:43 »
Посмотрел в баке 2/3 масла. Должно ведь под горловину - 50мм. Долью, будем тогда регулировать клапана. Дело в том что мин статическое давление порядка 30 бар. Должно быть 15 бар. Макс 45/60. При подъёме давление порядка 50. Делкон выдаёт ошибку по давлению. Буду надеяться что дело в масле...

Оффлайн Stas777

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 68
  • > Спасибо: 0
Re: KLEEMANN-гидравлика
« Ответ #18 : Июнь 18, 2013, 11:57:55 »
Как может сказаться перефазировка на моторе гидроагрегата?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KLEEMANN-гидравлика
« Ответ #19 : Июнь 18, 2013, 20:10:56 »
масла должно быть не по горловину... уровень масла проверяеться следующим образом-кабина загоняеться в верхнюю точку шахты  после чего масла должно быть выше минимальной метки на щупе. При перефазировке -он качать не будет.

Оффлайн Stas777

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 68
  • > Спасибо: 0
Re: KLEEMANN-гидравлика
« Ответ #20 : Июнь 19, 2013, 00:07:57 »
А в доке написано что при перефазировке будет повышенный шум мотора...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KLEEMANN-гидравлика
« Ответ #21 : Июнь 19, 2013, 00:17:56 »
А кто сказал что этого не будет? таким путём к 50-й странице лифт поедет....

Оффлайн Stas777

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 68
  • > Спасибо: 0
Re: KLEEMANN-гидравлика
« Ответ #22 : Июнь 19, 2013, 00:25:25 »
Дело в том что сравнивать не с чем. Буду экспериментировать. И про масло... А доедит ли он до верха если масла не хватает?\

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KLEEMANN-гидравлика
« Ответ #23 : Июнь 19, 2013, 00:28:58 »
А следить за уровнем масла в прцесе подъёма-не судьба? всё я пас, осел в осадок-всплыву когда нормальные вопросы начнуться.

Оффлайн Stas777

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 68
  • > Спасибо: 0
Re: KLEEMANN-гидравлика
« Ответ #24 : Июнь 19, 2013, 00:29:46 »
Спасибо :)

Оффлайн Stas777

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 68
  • > Спасибо: 0
Re: KLEEMANN-гидравлика
« Ответ #25 : Июнь 19, 2013, 00:54:04 »
масла должно быть не по горловину... уровень масла проверяеться следующим образом-кабина загоняеться в верхнюю точку шахты  после чего масла должно быть выше минимальной метки на щупе. При перефазировке -он качать не будет.
Поправочка, кабина загоняется в нижнюю точку шахты. Так?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KLEEMANN-гидравлика
« Ответ #26 : Июнь 19, 2013, 00:57:40 »
ну да и оставшееся масла в приямок сливаете, чтобы при падении мягче было.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: KLEEMANN-гидравлика
« Ответ #27 : Июнь 19, 2013, 01:11:49 »
 Когда кабина вверху, мотор-насос не должен оголяться. Заливайте под горловину, когда кабина внизу. Не ошибётесь.

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Re: KLEEMANN-гидравлика
« Ответ #28 : Июнь 19, 2013, 01:47:30 »
ну да и оставшееся масла в приямок сливаете, чтобы при падении мягче было.
Блин, а плавать-то он умеет?
Когда кабина вверху, мотор-насос не должен оголяться. Заливайте под горловину, когда кабина внизу. Не ошибётесь.
При условии, что все правильно рассчитано, пару-тройку раз попадалось, что высота подъема и объем цилиндров были больше, чем объем танка.
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2013, 01:53:04 от tunga19 »

Оффлайн Stas777

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 68
  • > Спасибо: 0
Re: KLEEMANN-гидравлика
« Ответ #29 : Июнь 19, 2013, 01:58:30 »
Когда кабина вверху, мотор-насос не должен оголяться. Заливайте под горловину, когда кабина внизу. Не ошибётесь.
Так я про тоже. Наладчик пишет наоборот. Ни чё не понял...