Автор Тема: Пара глупых вопросов  (Прочитано 27280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 58
Re: Пара глупых вопросов
« Ответ #45 : Март 07, 2020, 17:35:39 »
Удивляюсь я людям.
Экспрессом до своего этажа, и плевать на соседей, пусть ждут.
В метро еще попробуйте без остановок до своей станции доехать.
Нет такого режима, а если и есть, то он только для VIP персон с соответствующими расходами.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Пара глупых вопросов
« Ответ #46 : Март 08, 2020, 08:59:54 »
Subversive, есть ещё один вариант - лестница.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 337
  • > Спасибо: 49
Re: Пара глупых вопросов
« Ответ #47 : Март 08, 2020, 10:31:44 »
Причём лестница работает всегда, в отличие от лифта. И практически никогда не ломается:)

Оффлайн CbIP

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Пара глупых вопросов
« Ответ #48 : Март 21, 2020, 21:52:07 »
Добрый день!

У нас происходит замена лифтов, недавно привезли новый электродвигатель в сборе с редуктором.
Бросив на него взгляд, я увидел, что двигатель был повреждён. Осмотрел более подробно: опасения подтвердились. У двигателя погнута транспортировочная проушина; разбит пластиковый вентилятор (? маховиков пластиковых я ещё не встречал); потеряна соосность крышки; вырваны болты крепления крышки.
Скорее всего, двигатель повредили при транспортировке.

Вопрос: что посоветуете предпринять в данной ситуации? Возможно ли устранение таких повреждений или требуется замена двигателя? Чем чревата установка и использование такого (или же после ремонта) двигателя в дальнейшем?

P.S. данный двигатель предназначается для грузового лифта.

Фото (под спойлером):
Спойлер























[свернуть]
« Последнее редактирование: Март 22, 2020, 20:35:30 от CbIP »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Пара глупых вопросов
« Ответ #49 : Март 22, 2020, 10:28:52 »
Устранить то можно... только лишение гарантии завода. Вы бы себе взяли битый автомобиль, заплатив за новый?

Оффлайн CbIP

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Пара глупых вопросов
« Ответ #50 : Март 22, 2020, 20:41:06 »
Что посоветуете в данной ситуации? Я бы очень не хотел, что бы такой двигатель установили, проведя ремонт на месте или же не согласовывая с заводом изготовителем. Связаться с работниками, осуществляющими монтаж? С компанией, производящей работы? С заводом? Первые два варианта, как я понимаю, теоретически могут привести к сокрытию повреждения (особенно, если оно было допущено по вине компании): ведь невыгодно брать затраты на себя (даже не знаю, сколько такой двигатель стоит).

Моя же цель, как жильца, получить новый или как минимум полностью отремонтированный двигатель, который в дальнейшем не будет доставлять хлопот и приводить к поломкам через каждые n-промежутков-времени.

P.S. Перезалил оригиналы фото в более высоком разрешении в оригинальном посте. Раньше они почему-то пережались.

P.S. 2. Я так понимаю, что времени у меня не много. Раз двигатель внесли, значит скоро планируют установку? Пол новой кабины уже смонтировали...

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Март 22, 2020, 21:05:31 от Мишаня »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Пара глупых вопросов
« Ответ #51 : Март 23, 2020, 01:40:30 »
Через Портал госуслуг или Портал госуслуг Москвы пишите обращение с фотографиями в соответствующий департамент "Управление апитального ремонта и строительства" (УКРиС) или непосредственно через сайт УКРиС.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Пара глупых вопросов
« Ответ #52 : Март 23, 2020, 06:39:22 »
wd74,
Не совсем понятно.
Если дверь не закрылась, замок значит не сработал. Ну и раздвинул бы руками, чтобы освободить. Не такое гигансткое там усилие. Да и открыться должны были. Блокируются двери далеко не сразу.

Реверс не обязан срабатывать на последних 50мм хода каждой створки. Равно как препятствия менее 50мм не обязана видеть фотозавеса, если она там есть.
Ручка велосипеда явно тоньше... А вот человек толще. Но палец защемить дверями можно легко и никакой защиты от этого нет. Надо самому заботиться о своей безопасности.

Оффлайн 194354asdf

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Пара глупых вопросов
« Ответ #53 : Апрель 23, 2020, 02:21:14 »
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Помогите, пожалуйста, разобраться, что по уму можно сделать для улучшения работы лифтов.

Дом 2010 года постройки, 25 этажей, лифты Щербинские и Могилевские.

То несколько месяцев лифты работают нормально, то вдруг начинают срабатывать ловители - каждый день по несколько раз. Директор лифтовой компании, обслуживающей дом, называет причиной усадку дома. Вот ниже пример про один лифт:

17.07 - в лифте 2 раза за день срабатывают ловители

с 18.07 по 23.07 - лифт полностью останавливают и готовят к ежегодному техническому освидетельствованию, в процессе проводят работы по проверке и установке штихмаса направляющих кабины, все налаживают

23.07 - проходит ежегодное освидетельствование, в акте проверки замечаний нет, все идеально

30.07 - проходит всего неделя после проверки, и в лифте снова срабатывают ловители. На жалобы жильцов, которых очень сильно тряхнуло, приходит ответ, что причина в искривлении направляющих в результате просадки конструкций здания.

То есть, получается, буквально через несколько дней после полной проверки и наладки (включая штихмас) - и сразу сильное искривление. Причём, это не со всеми лифтами происходит, а есть несколько проблемных.
В парадной 3 лифта, два из них ездят нормально, а один - все время на ловителях.

Вопрос такой - если причина в усадке дома, с этим совсем никак нельзя бороться?

Может, есть способы вовремя узнавать об усадке здания и искривлении направляющих, чтобы можно было принять меры до того, как сработают ловители в лифте с пассажирами? Поможет ли, если ТО и плановые проверки лифтов проводить чаще? Или в данном случае все бесполезно, просто смириться?

Или вдруг, не только в усадке дома может быть дело, и надо на что-то другое обратить внимание, ремонт какой-то или проверку сделать?






Оффлайн AAE_01

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 49
  • > Спасибо: 5
Re: Пара глупых вопросов
« Ответ #54 : Апрель 23, 2020, 12:26:09 »
Эта "усадка" проявляется в чём-то ещё кроме искривлённых направляющих?
Штукатурка обсыпалась, трещины в несущих конструкциях здания?

Желательно понимать конструктив здания (монолитный ж/б?) и шахты (монолит, сборная)?
Бывает, шахты отделены от здания деформационными швами, бывает завязаны с конструкциями жёстко (что не вполне корректно).

спасибо


Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 368
  • > Спасибо: 77
Re: Пара глупых вопросов
« Ответ #55 : Апрель 23, 2020, 14:21:00 »
Последний лифты (2 шт) из моей практики: вначале смонтировали и запустили один, через месяц - второй. Направляющие были выставлены что у первого, что у второго идеально. Пока монтировали второй, у первого штихмас "ушел" так, что стало зажимать противовес и кабину (и это за 1 месяц). Шахта монолитный железобетон. Стал разбираться и заметил, что в стыках заливки бетона просветы: где 1,5мм, где и 5 мм. Строители на скорую руку замазали, а видать, когда побежал лифт от вибрации их "замазка" отвалилась. Причина: заливали зимой и никто не парился очисткой от снега мест бетонирования. В итоге воздушные зазоры швов. Здание 19 этажей.
У второго лифта штихмас тоже "убежал" буквально через полмесяца, хотя когда лифт "сдернул" на ривизии в монтажный режим штихмас был идеальным: кабина и противовес ходили как в сказке.
По вертикале шахта "просела" на 10 мм так, что пришлось отпиливать направляющие противовеса: они уперлись в подлебедочную балку (лифты без машинки).
На другом объекте монтажники 5 раз штихмас правили: дом на склоне, стены "гуляли" мама не горюй.
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

спасибо


Оффлайн 194354asdf

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Пара глупых вопросов
« Ответ #56 : Апрель 23, 2020, 23:12:38 »
AAE_01, спасибо большое за ответ! Дом монолит ж/б, а вот насчёт того, какая именно шахта, не знаю, нужно уточнить.

Признаки усадки, похоже, действительно есть. Не в виде трещин в несущих стенах и осыпающейся штукатурки, такого не замечали, но иногда весной, когда снег тает, входные металлические двери начинают плотнее обычного закрываться, словно чуть перекашивает их.

А если шахта все же жёстко завязана с конструкциями здания, то влияние усадки почти не устранить? Только переделка шахты поможет?

Автоматическое объединение сообщений.

alex-chlm, Здорово, что Вы такое тщательное исследование шахты провели и докопались до первопричин!

Подскажите, пожалуйста, а такое обследование, как Вы проводили, входит в стандартное обслуживание лифтов?  То есть, мы (жильцы дома) можем попросить, чтобы наша лифтовая компания в рамках договора обслуживания без доп оплаты такое сделала, или это надо отдельную платную проверку заказывать?

И может кто-то подскажет хорошую компанию в Санкт-Петербурге, где грамотные и неравнодушные спецы? Я не хочу сказать ничего плохого про нашу лифтовую, люди работают и необходимое делают! Но такое ощущение, что у них уже давно объем работ сильно превышает количество сотрудников, и их просто не хватает, чтобы что-то нестандартное вдумчиво и тщательно проверять.

Оффлайн Андрон

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 52
  • > Спасибо: 5
Re: Пара глупых вопросов
« Ответ #57 : Апрель 23, 2020, 23:50:02 »
Но такое ощущение, что у них уже давно объем работ сильно превышает количество сотрудников, и их просто не хватает, чтобы что-то нестандартное вдумчиво и тщательно проверять.
Сейчас по всей стране такая нездоровая обстановка в обслуживании лифтов. Вы вряд ли найдёте организацию с другой системой обслуживания, позволяющей заниматься с одним отдельно взятым лифтом сколь угодно долго.

спасибо


Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 368
  • > Спасибо: 77
Re: Пара глупых вопросов
« Ответ #58 : Апрель 24, 2020, 08:17:52 »
194354asdf, это обследование было на стадии пусконаладочных работ с целью установления причин повышенного шума при работе лифта (лиф импортного производства). Установка причины была осуществлена нами (монтажной организацией).
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Пара глупых вопросов
« Ответ #59 : Апрель 24, 2020, 09:48:10 »
Бывают и такие шахты:

Вот так строят шахты. Технологической подушки по всему периметру между тюбингами  нет, давление всей массы шахты на четыре небольшие площадки по углам тюбингов. Тюбинги между собой не сварены. Затем все это будет законопачено, а акт на скрытые работы оформлен как положено.