Автор Тема: ШУЛМ и КДК-М  (Прочитано 21016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #15 : Декабрь 22, 2010, 18:26:06 »
Alexder1 А почему бы у разработчиков не спросить на их форуме?
 http://www.essan.ru/technical-support/forum/

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #16 : Декабрь 22, 2010, 19:47:22 »

Светодиоды при движении в любом направлении должны "бежать". Я вас вообще не очень понимаю. Вначале вы пишите, что "...при движении лифта например вниз идет нормально...", затем "...затем лифт идет(по команде, не сам по себе) вверх(вниз), но БЛ при этом показывает "перебирание" светодиодами..." Так у вас в обоих направлениях высвечивается ошибка 09 или в одном конкретном? Данная ошибка выскакивает и при подтягивании противовеса.

Alexder1 А почему бы у разработчиков не спросить на их форуме?
 http://www.essan.ru/technical-support/forum/

Ну, сейчас не знаю, а раньше крайне редко заходили:D
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2010, 19:51:09 от Alex1807 »
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #17 : Декабрь 23, 2010, 03:19:00 »
Прощу прощения за сырбор, и правда не очень четко получилось описать.  ;)
Сейчас уже час поздний, завтра обязательно отпишусь по пунктам, но уже после лифта(вечерком)

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #18 : Декабрь 23, 2010, 12:00:14 »
сейчас как раз на этом лифте. Залез через телефон. При стандартном включении все время рубит по о9 в любом направлении. При этом диоды моргают всегда. Ну впрочем вроде как и положено. Сейчас проверяя дальше буду описывать. Вдруг у кого будет похожая загвоздка.
 


« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2010, 14:52:32 от Alexder1 »

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #19 : Декабрь 23, 2010, 15:06:40 »
порегулировал зазор датчика контроля скорости. Раз превышает, значит длительность импульса мала. Логично? Хотя все условия соблюдены. Завтра возьму осциллограф засеку длительность. Джамперы1и2 сняты. Соответствует 680мс импульса. На клеммах с тормозом 108-112в местами менял. Одинаково. Но по тормозу я понял в чем была ошибка. Вроде как:) опишу ее позднее. Это скорее даже не ошибка, а недоосознание логики

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #20 : Декабрь 23, 2010, 17:56:47 »
Вся проблема из-за датчика контроля скорости. Осциллографом измерить длительность импульса и все станет понятно. Покамесь я его заблокировал перемычкой,  и все стало кататься как по маслу.
Для того чтобы немножко "растянуть" импульс, можно, я предполагаю "подвесить" конденсатор емкости "N" для того чтобы немного подтягивать по времени этот импульс... И тогда думаю что все будет норм.

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #21 : Декабрь 23, 2010, 18:01:21 »
И неверно тогда выходит сделано описание(формулировка) в бумагах, а именно: там где таблица с джамперами и длительностями импульсов явно видна зависимость, чем выше скорость, тем "короче" импульс". А в описании сказано что: в случае "превышения длительности импульса" вызывает ошибку 09. Длительность может превышаться только при замедлении ведь? Логично мое рассуждение? Или я недопонимаю снова...

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #22 : Декабрь 23, 2010, 18:19:49 »
И неверно тогда выходит сделано описание(формулировка) в бумагах, а именно: там где таблица с джамперами и длительностями импульсов явно видна зависимость, чем выше скорость, тем "короче" импульс". А в описании сказано что: в случае "превышения длительности импульса" вызывает ошибку 09. Длительность может превышаться только при замедлении ведь? Логично мое рассуждение? Или я недопонимаю снова...
Как все сложно в КДК....... :(

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #23 : Декабрь 23, 2010, 20:04:07 »
Мне сравнивать не с чем(  ??? Поэтому "довольствуюсь" тем что есть

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #24 : Декабрь 23, 2010, 20:30:45 »
Мне сравнивать не с чем(  ??? Поэтому "довольствуюсь" тем что есть
А без этого мудреного датчика работать не будет?

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #25 : Декабрь 23, 2010, 20:42:38 »
работает, но без контроля скорости... а нам нельзя так((( Накажут!

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #26 : Декабрь 23, 2010, 20:47:34 »
какая скорость лифта? какой блок КДК (35, 45 или 50)? схему по которой расключаете выложите сюда.
имхо чёто вы мудрите с датчиком.всё должно решаться намного проще
пс. у нас практически все лифты на КДК и никогда заморочек по длительностям импульсов не было ни с одним из видов БЛ
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2010, 20:54:35 от SkOi »

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #27 : Декабрь 23, 2010, 21:30:36 »
Скорость лифта 1 м/сек.
Блок КДК 45 Эконом.
С датчиком скорости проще некуда, три провода: плюс, минус и сигнальный.
Кольцо с магнитами прилепил, "считывалку" установил, отрегулировал. Присутствие импульсов видно даже обычным мультиметром. Но КДК жалуется на превышение скорости.
 Перемычки по скорости сняты в блоке, согласно таблице... это соответствует скоростному диапазону 0,71-1,6 м/с

Схема подключения:
Сх подкл БЛ45 к ШУЛМ.jpg.html
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2010, 21:51:08 от Alexder1 »

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #28 : Декабрь 23, 2010, 21:32:00 »
у нас практически все лифты на КДК и никогда заморочек по длительностям импульсов не было ни с одним из видов БЛ

У нас тоже практически везде КДК, но 35-е блоки.. тоже проблем нет. а с 45 есть(( ???
Вот быстро мы едем по ее мнению и все тут(((

« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2010, 21:53:01 от Alexder1 »

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #29 : Декабрь 23, 2010, 21:51:46 »
а Теперь вопрос к Эссану)))
почему по данной (замечу новой) схеме при включении реле KV3 и движении на малой скорости сразу выполняется условие О9:
Отклонение скорости лифта от 
номинальной 
1. Скорость кабины ниже Vк1 на боль-
шой скорости :
D20-есть
D4(КМ)-нет

2. Скорость кабины ниже Vк2 на малой
скорости:
D20-есть
D4(КМ)-есть

Т.е. КМ(Д4) подключен лишь к одному направлению движения, и следовательно когда лифт переходит на малую скорость другого направления движения, то мигает светодиод датчика реже и естественно блок рубит по скорости т.к. Д4 в этом варианте схемы попросту не видит
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2010, 21:57:58 от SkOi »