Автор Тема: KEB лифт F5  (Прочитано 71969 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: KEB лифт F5
« Ответ #15 : Март 07, 2015, 11:25:27 »
Какая-то засада нарисовалась. Частотник КЕВ F5-Lift. Пульт подключен через удлинитель. Станция ШК6272. При подключении в станции нулевого защитного провода РЕ на частотнике вылетает переходной блок, через который к частотнику подключается выносной пульт.



Пока в станции не был подключен РЕ, все было нормально, частотник запрограммировался. При подключении РЕ, на пульте высветились все восьмерки. Отключил РЕ, подключил пульт напрямую к частотнику – пульт работает.
На сайте КЕВ нашел письмо, в котором пишется о возможно неправильном расключении разъема в кабеле энкодера. Этот кабель пока не проверял. Но там пишут, что вылететь может энкодер или плата сопряжения энкодера с частотником, про этот блок не упоминают. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Экспериментировать больше не хочется, два блока уже вылетело.
Еще не могу найти информации по микросхемам в этом блоке:


спасибо


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: KEB лифт F5
« Ответ #16 : Март 07, 2015, 12:55:26 »
Производитель Texas Instruments, полная маркировка SN75LBC179A
SN75LB179A Datasheet (PDF)
Информация о маркировке (PACKAGING INFORMATION) на 11-й странице документа.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: KEB лифт F5
« Ответ #17 : Март 11, 2015, 15:31:33 »
Кажись, вычислил засаду. Ситуация следующая: в обоих блоках вылетела одна и та же микросхема 7LB179, по восьмой ноге (вход приемника) коротыш на общий питания. По схеме эта нога соединена с выходом передатчика МАХ488 (пятая нога), расположенном в разъеме, втыкаемом в выносной пульт.



Контактная площадка в цепи пятой ноги МАХ488 расположена на самом краю печатной платы и этим краем печатная плата касается крепежной втулки в корпусе разъема. Стоит на разъем слегка нажать и восьмая нога 7LB179 оказывается соединенной с корпусом разъема. Если корпус разъема соединен с защитным РЕ, микросхеме наступает кирдык.
Предполагаю, что с такой конструкцией подобный инцидент будет не последним.

спасибо


Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
Re: KEB лифт F5
« Ответ #18 : Апрель 10, 2015, 22:58:58 »
 Добрый вечер. Не могу запустить KEB. При адаптации пишет  1 OPE. В описании этого нет.

Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • > Спасибо: 2
Re: KEB лифт F5
« Ответ #19 : Апрель 13, 2015, 22:26:25 »
это вроде не завершенного процесса... Попробуй станцию переключить (выключить -включить).

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KEB лифт F5
« Ответ #20 : Апрель 13, 2015, 23:08:53 »
Скорее сообщение о недопостимости операции. Тут не
Цитировать
(выключить -включить).
тут скорее просто выключить плату и попробовать протестировать с отключеной платой.

Оффлайн sergun

  • Лифтфорум клуб
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 8
    • KEB РУС
Re: KEB лифт F5
« Ответ #21 : Апрель 16, 2015, 10:33:20 »
Сообщение I_OPE возникает при вводе параметров в защищенные ячейки памяти преобразователя, когда на входе безопасности (клемма 16) присутствует сигнал разрешения работы. Как выше написал Наладчик, говорит о недопустимости операции.

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: KEB лифт F5
« Ответ #22 : Май 14, 2015, 16:00:45 »
При попытке автотюнинга - идентификации двигателя
(Прописываем параметры мотора и энкодера, LD.14 ставим в 1, нажимаем Enter,
зажимаем контакторы KM2 и KM5) вылетает ошибка E.Hyb (ранее вылетала E.encC).
Не тот энкодер или просто с ним нет связи? Вариант 1 при подключении к станции ШК6272. Лебёдка WSG 1.3.
Кто-нибудь может описать алгоритм автотюнинга поподробнее?
Обязательно-ли делать обучение системной позиции (LC.18 --> 4, LC.19 --> 1)?
Или кто-то запускал вышеописанные комплекты?
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн sergun

  • Лифтфорум клуб
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 8
    • KEB РУС
Re: KEB лифт F5
« Ответ #23 : Май 14, 2015, 17:26:29 »
Для начала необходимо проверить кабель энкодера, артикульный номер кабеля укажите.  Обучение системной позиции делать обязательно.

спасибо


Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: KEB лифт F5
« Ответ #24 : Май 14, 2015, 17:41:30 »
В документе BA_WSGS1_E11.pdf указано, что может быть два вида энкодеров на лебёдке WSG-S1.3
1) SSI oder EnDat (ERN 413, энкодер Хейденхан)
2) 1 sine and cosine signal with 1 per/rotation (ERN 487, энкодер тоже от Хейденхан)
К счастью, одинаковых по числу импульсов и вольтажу.
Кто-нибудь сталкивался с этими двумя вариантами?

Артикульный номер пока не скажу - объект в 16 км. от меня.
Цитировать
когда на входе безопасности (клемма 16) присутствует сигнал разрешения работы.
Т.е. надо делать тюнинг при несобранной ЦБ?
Фото шкафа ШК6272.
« Последнее редактирование: Май 14, 2015, 17:57:58 от liftgeneer »
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: KEB лифт F5
« Ответ #25 : Май 15, 2015, 07:14:47 »
SinCos энкодер ERN487 выдает синусоиды, а не меандр. В остальном обычный инкрементальный энкодер.
EnDat (ECN 413 или ECN 1313) выдает точно такие же синусоиды (если не частотник не пользует дополнительные каналы, то может работать с ним как ERN - формат ничем не отличается) плюс данные по цифровому каналу. Это абсолютный энкодер и по цифровому каналу может передавать данные о точном положении вала в любой момент времени.

Отличать или по маркировке или по концам (если кабель не перепутали, но это достаточно тяжело - разъем у энкодера разный и впридачу сам разъем нестандартный - хрен найдешь такой).
Если есть проводники R+, R- значит точно ERN.
Если есть CLOCK и DATA (тоже плюс и минус) значит точно EnDat - не путать с сигналами C+/C- и D+/D- которые есть у ERN - назначение их совсем разное.

Скорее всего стоит все таки EnDat...

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: KEB лифт F5
« Ответ #26 : Май 16, 2015, 12:12:55 »
Заменили кабель энкодера, автотюнинг запустился и благополучно был завершён.
Движение было в противоположную сторону, путём изменения
LC.13 0 -> 1 -> 17 добился правильного направления.
LC.16 меняется от 16000 до 60000.
Лифт движется из МП, прокинув подвесник, убрав одну из перемычек, добились движения из "ревизии".
Вернули старый кабель энкодера - работает (ранее, видимо, был неконтакт).
Жаль,что на пульте частотника нет индикации текущих значений частоты, напряжений, величины тока.
Монтаж лифта продолжается.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KEB лифт F5
« Ответ #27 : Май 16, 2015, 12:20:20 »
Жаль,что на пульте частотника нет индикации текущих значений частоты, напряжений, величины тока.
Всё индицируеться в соответствующих параметрах.

Оффлайн circon

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 91
  • > Спасибо: 2
Re: KEB лифт F5
« Ответ #28 : Июль 10, 2015, 12:30:28 »
Ребята, подскажите в чём засада? Пытаемся запустить лифт в монтажную ревизию, забили параметры по инструкции быстрого ввода в эксплуатацию КЕВ f5 lift. с синхронным двигателем. Провели идентификацию двигателя. Всё прошло успешно. На станции ШК-6272 тоже всё в норме. При пуске включаются контакторы главного привода а реле к7и контактор тормоза КМ4 не включаются. Станция пишет "нет снятия тормоза". Провода расключены правилно, обрывов нет. С уважением.

Оффлайн AHDPEi

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 14
Re: KEB лифт F5
« Ответ #29 : Август 21, 2015, 23:32:14 »
Лифт отработал 3 года ШУЛМ двигатель асинхронный.При пуске включается контактор главного привода а реле KV19 не включаются. Пробовали Ld.14 и Ld15. местами менять с соответствующей заменой проводов в разъёме. Может включится, а может и нет. Когда не включается реле тормоза частотник пишет ошибка E. br. Кидал провод с разъёма частотника напрямую к плате с реле KV19-909 и 132 на колодку в другие места. Несколько раз проедет нормально,потом опять вылетит. Фишкой реле принудительно включал, тормоз отрабатывает нормально. Идеи для танцев с бубном закончились. Все провода протянуты и проверенны.
Новости филологии. Поднимаясь пешком на шестнадцатый этаж, грузчик Николай подобрал сто синонимов к словосочетанию «плохие лифтеры».