Коллеги, большая просьба откликнуться всех, кто имеет опыт по внесению
изменений в конструкцию лифта, официально, не официально.
Буду, благодарен за любую информацию по данному поводу.
В частности есть три схемы тормоза.
Ну первая стандартная УЛЖ, вторая УПЛ, третья …
При выходе из строя на станции УЛЖ тормозов
приходится, обычно, менять два тиристора, два диода,
реже остальное. Схема УПЛ вполне работоспособна и гораздо дешевле. Есть большое желание применять эту схему для УЛЖ.
Третья схема ещё проще, механику не придётся ни изготовлять плату, не пробрасывать новые провода. В принципе, можно просто ставить по два диода в каждом плече.
В общем – любые мысли, здесь или в личку, или на мыло.