Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 659483 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ra9ust

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • > Спасибо: 3
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1695 : Октябрь 15, 2015, 16:08:08 »
В общем сказал механику чтобы проверил момент с недотягиванием двери в конце, сейчас вспомнил что было пару раз такое что в самом конце как чуть упирался и потом с шумом схлопывал, но негромко, но заметно. если не сможет наладить то попробовать усилие чуть в конце закрывания.

Оффлайн import-lift

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 41
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1696 : Октябрь 21, 2015, 18:28:52 »
Ребят,такой вопрос.Лифт Стальной канат,станция ПУ-3 проц ФАИД,проходной,два китайских дверных привода XD-VFD.Проблема такая, что приезжая на не проходной этаж,процесс открытия-закрытия проходит нормально,на проходном же этаже пара приводов открывает двери , а при закрытии начинает бесконечно реверсировать закрывая ровно на половину,не уходя даже в ошибку.То есть пригоняю лифт в МП1 на крайний непроходной этаж,ставлю ПОГРУЗКА-двери открыл,ставлю МП1,закрывает двери,гоню на проходной этаж,снова ПОГРУЗКА-двери открыл,ставлю МП1-начинается бесконечный реверс,  иногда проскакивает странная ошибка Рп(не РП),после чего ставлю МП2 и лифт нормально закрывает двери без реверса.!На заводе ,что то про контрольное время закрытия говорили,но инструкция на китайском и кажется это не в этом дело.В матрице ВКО-2,ВКЗ-2 И ДТО-2 подключены.Конфликт , какой то прям идет при работе 2 приводов.

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 52
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1697 : Октябрь 21, 2015, 21:03:13 »
Режим Рп (с маленькой п) это режим с проводником, возможен для административных и больничного режимов. Активируется замыканием узла матрицы 608-507 переключателем режимов (посмотрите нет ли его у вас где-нибудь на первом этаже). Уточните какая версия ПО ФАИД у Вас установлена. Если лифт из монтажа, то возможна ошибка в подключении одного из дверных приводов (например, ВКЗ2, ВКО2 не на те клеммы посадили).

спасибо


Оффлайн import-lift

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 41
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1698 : Октябрь 21, 2015, 21:20:24 »
Фаид 00502-52.Тоже сомнения в правильности подключения,так как завод сказал,схема матрицы приложеная к станции не верна.Изначально была 59 ошибка.После переключения общего провода ВКО2,ВКЗ2 на 604 провод,заместо 607,и перекидывания сигналов ВКО-2,ВКЗ-2 на 507-508 соответственно,а не как указано в документации(505-507),ошибка ушла,но появился вечный реверс на проходных этажах.Так же была  неисправна индикация приказов(горит постоянно),так как общий 651 светит постоянно.Методом тыка перекинул на 657,индикация заработала нормально.

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 52
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1699 : Октябрь 21, 2015, 21:43:43 »
Софт у Вас, действительно, для общественных зданий, переключатель режимов где то может быть установлен или просто несанкционированное замыкание в этом узле матрицы. ВКО2 и ВКЗ2 верно указали перенести. Индикация приказов точно неисправна-надо плату ковырять, сожгли транзистор судя по всему. А подключились Вы сейчас к индикации этажных стрелок "Вверх", что не есть правильно, странно, что работает корректно.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1700 : Октябрь 21, 2015, 21:50:01 »
 Позор на мою седую голову.
 Проблема в общем выглядела так: периодически жильцы жаловались, что иногда лифт не реагирует на вызова. То есть вызов загорается, но лифт никуда не едет.
 Очень быстро они расчухали, что если лифт вызвать с этажа, на котором он стоит, то он открывает двери, и после этого начинает работать.
 Замена ПО, замена платы ничего не дала. Просмотр ошибок естественно тоже ничего не подсказал. Ни разу мне не удалось попасть на лифт в момент такой неисправности.
 А всё оказалось до банального просто. 90% Да, Карл, 90%. Лифт без подпольника 15кг.

Оффлайн import-lift

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 41
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1701 : Октябрь 21, 2015, 21:51:43 »
Спасибо за подсказки.Индикация приказов корректно возможно работает из за параметра B8-2,к плате приказы подключил и  сразу отключил на общий 651,изначально загорелась вся индикация.Никаких переключателей режимов в том то и дело пока еще нет.Подключена минимальная комплектация(вко-вкз,дто,кнопка открытия дверей и прегруз)Собственно приказы,как не пошли,я их отключил сразу.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1702 : Октябрь 22, 2015, 00:34:44 »
import-lift, набор слов без пробелов элементарно трудно читаем!
Цитата: Правила "Лифтфорума"
3.2. Старайтесь писать грамотно. Проверяйте написанные сообщения перед тем как их отправить.
4. Запрещено:
4.6. Злостно не соблюдать правила русского языка.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1703 : Октябрь 22, 2015, 00:48:55 »
Судя по вашему тексту, следует тщательно проверять матрицу: физическое соответствие ячеек таблице, отсутствие замыканий между строками, столбцами.
При первом включении моментально вышел из строя транзистор на 651 - случайно такого не бывает, нужно  разбираться, отремонтировать плату. Принцип подключу куда-нибудь, авось заработает - недопустим. С подобным в раздел "И дела недоступного для нас представьте нет!"

Оффлайн Morenacs

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 7
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1704 : Январь 11, 2016, 08:57:02 »
Может кому пригодится. Станция УЛ ПУ-3 ФАИД -54 с частотным преобразователем Danfoss. Периодически при движении вверх появляется ошибка 56. В параметре F1 ошибке 56 предшествует ошибка b0. Неисправность ушла после того как заземлили кабель от датчика импульсов.

спасибо


Оффлайн mangurt.kz

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • > Спасибо: 1
  • учусь...
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1705 : Январь 18, 2016, 21:44:53 »
Все регистры включены в одну шину данных и если с обвязкой гарантированно всё в порядке, проблему нужно искать здесь. Причём не факт, что проблема именно в микросхеме DD16 регистра Stb входов. Для начала, я бы проверил осциллографом каждую линию шины - не подсажен ли уровень. Либо при отключенном питании мультиметром, в положении "прозвонка диодов", проверять идентичность значений по линиям относительно общих + и -.  Проверил бы, правильно ли формируются ошибки b5-b8, замыкая выводы соответствующего оптрона Stb. Если явного отклонения электрических параметров, свидетельствующих о физическом повреждении какого-либо регистра, не удаётся обнаружить - остаётся тупо "дёргать" регистры.
        Добрались таки руки до платы, отклонений по линиям не нашел , в следствии пришлось дергать регистры,- дернул  DD16- заработал вызов через 800е и 500е. Дернул DD22 -таки заработали вызова как положено, как они могли вылететь при грозе при целых оптронах, не понимаю!

спасибо


Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1706 : Январь 18, 2016, 21:57:40 »
Пути господни грозы разнообразны.
Плата разведена абы как, проследи - шваркнуть меж дорожками запросто может на 5в, как от диспетчеризации, так и по питающим 24, 110в, так же и по самой 5 вольтовой цепи, от импульса наводки разряда в молниеотвод.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1707 : Январь 18, 2016, 22:06:20 »
Rafail, прав, некоторые 24V дорожки проходят между выводов микросхем шины данных.

Оффлайн mangurt.kz

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • > Спасибо: 1
  • учусь...
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1708 : Январь 18, 2016, 22:33:21 »
Видимо так и было, на памяти там была замена обеих КРЕНКИ ,при чем кондер на плате 24х вольтах встал колом (кз). А через Обь  так вообще 20 плат полегло, пару штук аж до проца дошло.

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1709 : Январь 22, 2016, 10:27:11 »
Вопрос знатокам. УЛ парная с ПО ФАИД и частотниками danfoss (ЭМС выполнена по руководству), провода посл. канала проложены отдельно:
1. Если на пассажирском лифте отключить 700-е, то он всё равно едет по нажатым вызовам с индикацией на кнопках
2. Если на грузопассажирском лифте отключить 700-е, а на пассажирском подключить, то оба лифта по вызовам не едут.
3. Если отключить г/п лифт и разъём 700-х подключить, то пассажирский работает по вызовам.
Вызова проложены по шахте пассажирского лифта.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2016, 10:38:12 от SkOi »