Автор Тема: Вопросы по замене тормозных накладок (ферадо)  (Прочитано 13985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Санчо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Доброго времени суток, коллеги!
У меня появилась проблемка: на мне 6 лифтов, получается не уследил и на одном из лифтов стёрлась одна колодка на 90%!!!
Вопрос - каким клеем приклеить феродо?Пока я думаю эпоксидкой.....
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2013, 11:47:32 от MBC »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
1. лебёдка какая?
2. какой на фиг клей?
« Последнее редактирование: Август 30, 2010, 18:31:52 от Наладчик »

Оффлайн Санчо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Лебёдка OTIS
Там феродо крепится к колодке двумя болтами 8ка   
как то так
эпоксидкой мужики хотят приклеить, вот у меня сомнения и появились...
« Последнее редактирование: Август 30, 2010, 19:18:49 от Санчо »

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
куда подальше клей.  Сверлишь 4 отверстия диаметром 4-6 мм. под болты с потай головкой (какие есть). Феродо зенкуешь  на пол толщины сверлом диаметром со шляпку болта и Вуаля

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
ну на от отисовские покупаются готовые накладки и не парятся. Выдержит ли клей-большой вопрос, не говоря уж о нарушении технологии предусмотренной заводом изготовителем...

куда подальше клей.  Сверлишь 4 отверстия диаметром 4-6 мм. под болты с потай головкой (какие есть). Феродо зенкуешь  на пол толщины сверлом диаметром со шляпку болта и Вуаля
Там колодка не так велика как хотелось бы для такого крепления...
« Последнее редактирование: Август 31, 2010, 18:08:38 от Evgeniy07 »

Оффлайн Санчо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Я вот не пойму - само феродо никак не приклеиваеться к колодке?
Тупо получаеться на двух болтах?
Завтра посмотрю что к чему - отпишусь...
Наше предприятие заключило договор с "Лифтремонтом", дак нет никого, кроме начальника.... и тот в отпуске.....
Парень знакомый говорит с OTISа, что вообще нет колодок, идёт рычаг в сборе!!! :o  непонятно......................................
Колодка действительно мала....
« Последнее редактирование: Август 31, 2010, 00:00:47 от Санчо »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Цитировать
   
Колодок тормоза (к-т.) в сборе на OTIS   
Колодка-рычаг (лапы) тормоза (к-т.) в сборе на OTIS

http://sevzaplift.ru/prays_list_dlya_liftov_marki_otis

причём это посредники...


http://www.shlk.ru/517245153/3562562671


Причина редактирования - 2 сообщения подряд.
« Последнее редактирование: Август 31, 2010, 18:07:32 от Evgeniy07 »

Оффлайн Санчо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Ооо!!!
Гуд - гуд!!! Это есть карашо!!!
Спасибо!!!

Оффлайн mangurt.kz

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • > Спасибо: 1
  • учусь...
куда подальше клей.  Сверлишь 4 отверстия диаметром 4-6 мм. под болты с потай головкой (какие есть). Феродо зенкуешь  на пол толщины сверлом диаметром со шляпку болта и Вуаля

ага
а если он опять проглядит, то и тормозному барабану хана..

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
Я имел ввиду лебедку 13VTR там толщина позволяет так сделать. Такой самопал используется как временный вариант, когда родной нет, и когда привезут точно не известно.

Оффлайн meb

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • > Спасибо: 4
Один раз приклеивали холодной сваркой на отечественном редукторе ради эксперимента. Работает нормально уже не один год. Только постоять пришлось дать, чтоб приклеилось, а на клепках сразу запускаешь

Оффлайн Санчо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Двумя болтиками по-любому феродо придётся крепить к колодке,высверливать.
Предложу на холодную сварку приклеить.....
Колодка стёрлась до болтов... чууть-чуть по барабану протёрлись, вовремя увидел.
« Последнее редактирование: Август 31, 2010, 19:37:39 от Санчо »

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Колодка стёрлась до болтов... чууть-чуть по барабану протёрлись, вовремя увидел.
А что там тогда с зазорами в блинах было? Кто то ведь наверно выставлял их, иначе бы тормоз вообще не включался бы.


Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Да зазор прозевали,который увеличивается по мере износа колодок.А когда зазор несколько миллиметров,то блин уже не втягивался.Так и катался на одной колодке.
 У нас некоторые красавцы обнаруживали проблему,когда и железо полностью стёрлось.Барабан естественно,тоже весь погрызен.
 Фигня.Меняешь колодку,а погрызенный барабан только тормозит лучше.Только пружины ослабить нужно.
« Последнее редактирование: Август 31, 2010, 20:01:34 от Ustas »

Оффлайн Санчо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Каюсь - прозевал момент!!!
Света в машинном помещении не было долго, лампочку мне не вкрутить было (лень зараза) --- вот теперь расплачиваюсь(((((
Хотя приезжал товарищ С из ТЕХЭКСПЕРТСЕРВИСА - ничего не заметил (осмотр в июле был)!!!  А если бы смотрел Б (интересно - он есть здесь ??? ) то обязательно увидел бы!!!
Всё таки решил не клеить ни на что - так, на двух клёпках пускай держиться (как и было) Сам виноват, что зазор прозевал!!!
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2010, 00:11:30 от Санчо »