Хотим создать свой лифтовой ПЧ, с чего начать?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Re: Хотим создать свой лифтовой ПЧ, с чего начать?
« Ответ #15 : Сентябрь 24, 2009, 04:33:39 »
безредукторного привода с накопителем энергии.
 

Это как? на конденсаторах высокой ёмкости? Но это наверно, будет недёшево:
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=995.msg19366#msg19366

и встаёт вопрос окупаемости и целевой, так сказать, аудитории. На кого будет нецелена данная продукция?

Оффлайн zolex

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 23
  • привод на испытаниях
Re: Хотим создать свой лифтовой ПЧ, с чего начать?
« Ответ #16 : Сентябрь 24, 2009, 15:52:45 »
Не знаю на чем-это элемент ещё предстоит выбрать. а срок окупаемости данного нововведения будет примерно 3-5 лет при стоимости накопителя 100 тыров. Так что аудитория потребления будет очень широкая-как новый привода так и замена существующего.
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2009, 18:30:43 от zolex »

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Re: Хотим создать свой лифтовой ПЧ, с чего начать?
« Ответ #17 : Сентябрь 25, 2009, 09:19:41 »
Очень сильно сомневаюсь. Люди с бабками (особенно для зданий с большим пассажиропотоком, офисных, торговых и даже медицинских центров) сегодня берут импортные высоконадёжные фирменные лифты, а там есть свои специально спроектированные частотники и свои двигателя и как опция, системы рекуперации энергии.

Потенциальными покупателями ваших приводов, полагаю, могут быть люди купившие отечественные станции управления, или не очень "фирменную" и сложную в плане возможности подключения, продукцию ближнего зарубежья.

И если частотный безредукторный привод, даёт абсолютно бесспорные преимущества по основным параметрам, в сравнении с классическими приводами, то блок ценой сравнимой со стоимостью самого привода и добавляющий к итак довольно экономичному приводу какие то пару десятков процентов экономии (только при очень интенсивном использовании) и непонятным сроком гарантии? возможно меньшем, чем срок окупаемости? может заинтересовать только тех заказчиков, у кого проблемы с качеством электросетей и непреодолимое ограничение по подводимой к объекту мощности.

В общем, прежде чем браться за разработку подобных изделий, неплохо бы изучить рынок и определить реальную потребность, в таких приборах, а также максимальную цену, которую большинство потенциальных покупателей сочтут приемлемой.

Нежелание работать в соответствии с рыночными законами, причина банкротства многих российских компаний, которые сначала разрабатывают некое (возможно и неплохое) изделие, >:( а потом узнают, что оно никому (в таком виде, по этой цене) ненужно. Надеюсь вы не пополните их список.

Оффлайн zolex

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 23
  • привод на испытаниях
Re: Хотим создать свой лифтовой ПЧ, с чего начать?
« Ответ #18 : Сентябрь 25, 2009, 22:01:05 »
СКажу вам по секрету-kone в марте только только анонсировало привод с рекуперацией именно не во внешнюю сеть, а на собственные нужды,
И приведу ряд чисел
-привод без ПЧ-7000 кВт*год,
-привод с ПЧ 5000кВт*год,
-привод с ПЧ и накопителем 3000 кВт*год,
Так, что ищу инвестора!, срочно...., кое что, работоспособное, уже имеется..

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Re: Хотим создать свой лифтовой ПЧ, с чего начать?
« Ответ #19 : Сентябрь 26, 2009, 16:51:55 »
Лучше попробуйте заинтересовать лифтовые заводы, или хотя бы крупные монтажные организации, потому как без перспективы вменяемых объёмов сбыта и соответственно серийного производства, инвесторов незаинтерисуеш.
Всёже сейчас кризис и рисковать бабками никто не хочет, особенно учитывая сильное снижение обьёмов строительства. Все отрасли связанные\зависящие от строительства для инвестиций непривлекательны.

Оффлайн Block

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 440
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Хотим создать свой лифтовой ПЧ, с чего начать?
« Ответ #20 : Сентябрь 26, 2009, 23:23:51 »
И приведу ряд чисел
-привод без ПЧ-7000 кВт*год,
-привод с ПЧ 5000кВт*год,
-привод с ПЧ и накопителем 3000 кВт*год,

    А нельзя ли поподробнее? Откуда цифры и из каких данных вы исходили? Кажется мне , что весь эффект лежит в области "инженерной погрешности".Хотя за инициативу по разработке - аплодирую.
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2052
Re: Хотим создать свой лифтовой ПЧ, с чего начk
« Ответ #21 : Январь 20, 2010, 23:33:42 »
Принципиальная схема асинхронного двигателя с жидкостным резистором

Ступенчатое изменение пускового момента при релейно-контакторной схеме управления вызывает значительные динамические нагрузки в элементах подъемной машины, что ускоряет износ канатов и редукторов.

Недостатки, присущие релейно-контакторному способу управления, могут быть ликвидированы применением жидкостного резистора, нашедшего широкое применение в зарубежной практике. Это достигается тем, что жидкостный резистор обеспечивает возможность более плавного разгона подъемного двигателя, уменьшение пусковых токов, требует меньших рабочих площадей, незначительной мощности управления и более прост в эксплуатации.
http://povny.info/main/stanki/kran/77-principialnaja-skhema-asinkhronnogo.html
« Последнее редактирование: Январь 20, 2010, 23:35:17 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 831
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5215
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Флудим Александер? А почему "начать" трансформировалось в "начк" ?  Чихнул что ли когда писал? Будь здоров!  ;):D ;D

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2052
начk я и не трогал.
Поч флудим? Хотел твоё мнение услышать .
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн zolex

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 23
  • привод на испытаниях
Привет всем!
Процесс идет, но не так быстро и качественно как бы хоьелось.
Научная новизна ещё в поиске(. А в целом все тип топ ;)

Оффлайн гари

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Re: Хотим создать свой лифтовой ПЧ, с чего начать?
« Ответ #25 : Февраль 06, 2010, 17:57:11 »
Zolex РЕСПЕКТ!!!
На фига вам надо делать то что могут предложить уже и дешево например теже китайцы. Дешевле у вас не получится , в октябре 2009 года в на испытаниях в ВЕРХНЕЙ ПЫШМЕ у вас не вышла реализованная идея с полиспасной лебедкой , лучше бы занялись изготовлять станции управления лифтами , АРМ от TI знаете можен и станцию забебенить толку больше будет , берите пример с ЗАО ПО КОМПЛЕКС они НКУ-МППЛ на TMS470 за 1,5 года создали самая крутая как я считаю  станция из отечественных производителей , а преобразователи делать это фигня если конечно нету протеже в виде госзаказов.

Оффлайн zolex

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 23
  • привод на испытаниях
Гари привет! :o
Логика у тебя убийственна- зачем вообще, что то делать- если уже все есть? Давай качать нефть и покупать, покупать, покупать.
Ну и несколько слов про наш частотник - он уже принят ОТК, прошел серию блестящих испытаний, мои алгоритмы на высоке: точная остановка, ограничение рывка, энергоэффективность и самое главное - адаптивность.
И стоимость..., не буду тебе раскрывать все секреты , чтоб слюнки не потекли)

P.s. К сожалению такая логика сейчас у многих: зачем нам мозги компостировать - легче ведь купить и дешевле и быстрее, так и до уровня Зимбабве не далеко(

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
 Так дай его нам в ручки,а потом хвались.
 А себя,любимого,мы все хвалить любим.

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • ****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Когда на лифт в Пышме будете ставить? Не опаздываете?
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн zolex

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 23
  • привод на испытаниях
Чтоб не быть голословным, выкладываю файлы записи с реального электропривода с лифтом. Только народ далекий от электропривода, может немного не врубится, что к чему.
Первый отечественный синхронный двигатель с постоянными магнитами с собственным ПЧ, с собственными алгоритмами.
На вид все крутится и ездит просто класс. S-образная характеристика разгона и торможения, повышенный КПД и др.Что то файл не могу прикрепить: пока только так, к сожалению:  http://ifolder.ru/18009648 до 2010-07-03 22:57:05
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2010, 23:00:47 от zolex »