Хотим создать свой лифтовой ПЧ, с чего начать?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 831
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5215
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Используйте бесплатный файлообменник, например: www.ifolder.ru Зарегистрировался и 500 Mb под файлы. Закачал файл, ссылку на скачивание файла вставил в сообщение. .

Оффлайн zolex

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 23
  • привод на испытаниях
это понятно, но нельзя ли как  по-проще, без всякой рекламной хрени!

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 831
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5215
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Безусловно, покупаешь себе дисковое пространство на хосте провайдера 1 Гб примерно за 150- 200 рублей в месяц  или файлообменниках. На том же ифолдере услуга без рекламы 93 рубля, дисковое пространство до 1 Гб 31 руб.

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Поздравляю с успешными испытаниями "концепта".
Хотелось бы видеозапись работы привода.

А теперь осталось самое сложное!  ;) наладить серийное производство.
Уже думали, где размещать заказы на производство? Или будете вкладываться в собственное сборочное производство? Уже просчитывали цену готового продукта?

Оффлайн zolex

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 23
  • привод на испытаниях
Все экономические расчеты безусловно проделаны в полнейшем составе.
Так же есть такой пункт- коммерческая тайна.
Ну а видиозапись - в скором времени прикреплю.

Оффлайн zolex

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 23
  • привод на испытаниях

Оффлайн zolex

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 23
  • привод на испытаниях
... а то!)

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • ****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Красивая демонстрация работы и красивая работа привода
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 674
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Да у нас принимали тоже лифты в кабину на ребро ставили монетку если проехал с перового до последнего монетка не упала значит претензий по монтажу направляющих нету.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 674
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
к монтажу направляющих точно не было ;) а тороса это уже отдельная история


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Номинклатура мощьностей, скоростей, ресурс?

Безмашинный вариант есть?

Движок синхронный?

Штурвал есть?

Тюнинговаться без вращения и растормаживания умеет?

Стук тормозных колодок устранять планируете?

Рекуператор или накопитель планируете? (у многих китайцев рекуператоры, как доп опция уже поставляются)

Возможности интеграции к распространённым системам управления?

P.S.
Монетка на ребре это конечно круто, но сколько за это таких монеток нужно отсыпать? Имидж ничто, жажда наживы - всё! ;)

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • ****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Виктор, не все сразу. Привод совсем свежий - новая полностью отечественная разработка, в которой было масса вопросов и вот они стали наконец быстро сниматься. Что я знаю на этот счет
Это метровик, по ресурсу пока говорить рано
Безмашинного варианта нет
Движок на постоянных магнитах
Штурвала нет
Привод поставляется вместе с собственным частотником в сборе(если его можно так назвать) - управление тормозом и контактор между ЧП и двигателем интегрированы в сам ЧП - соотвтетственно тюннинг не требуется. Включаешь и поехали
Накопитель для эвакуатора имеется
Привод уже реально обкатвается
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Может делать тюнинг заказчику потребуется только если згорит Ч.П., но на заводе то он полюбому производится, вот и хочется знать профессиональный уровень наших инженегров.

По поводу интегрируемости, имелось ввиду, варианты подключения (цифровой, дискретный, дискретно-аналоговый) к различным станциям управления, разных производителей.

Теоретический ресурс должен быть известен и определяется ресурсом компонентов.
Для частотников, в первую очередь это конденсаторы и силовые транзисторы.
Для двигателей: КВШ, магниты, подшипники.

Если для эвакуации, то может быть вы имели ввиду бесперебойник?

И почему на вопросы отвечаете вы, а не zolex? откуда у вас инсайд?

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • ****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Я не имею непосредственно к разработке этого привода никакого отношения и более квалифицированного ответа пока дать не могу - поскольку работа над приводом еще ведется и эта информация - только рабочий материал, который к серии вполне может измениться. Zolex - непосредственно разработчик и он сможет ответить на любые вопросы. Так получилось, что для отработки этого привода была предоставлена наша система управления лифтами ну и некоторые консультации и пожелания с нашей стороны, поэтому я и в курсе разработки, поскольку неоднократно выезжал на объект для решения рабочих моментов.
- подключение сейчас реализовано дискретное, планируется и цифровой канал
- по ресурсу ответит только Zolex, но элементная база РЭК очень качественная, по железу ничего не могу сказать - сам интересовался
- для эвакуации - бесперебойник вероятно(я процитировал разработчика), но есть и фишка, связанная с обесточиванием привода во время работы, которую не буду раскрывать. Если zolex сочтет нужным - он вам ее раскроет.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Stanlen

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 14
Re: Хотим создать свой лифтовой ПЧ, с чего начать?
« Ответ #44 : Сентябрь 23, 2011, 08:43:43 »
Есть у нас три лифта производства КМЗ которые сначала стояли где-то в Олимпийской деревне на Олимпиаде-80, а потом каким-то боком попали к нам. привод безредукторный сразу на вал двигателя, регулировка скорости от 0 до 4 м/с станции управления релейно-электронная насколько это было тогда возможно. Вопрос: есть ли возможность применения ПЧ разработки Zolex и команды в нашем конкретном случае? PS если нужны полные характеристики двигателя - предоставим.