Вопросы по НКУ-МППЛ

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #300 : Ноябрь 20, 2018, 19:23:36 »
Здравствуйте, обращаюсь с таким вопросом: лифт елм,  нку мппл с6 с кубом,  пч starvet iv5.  Возникает ошибка 85(нет снятия сигнала работа пч).  Данная ошибка возникает только по сигналу run на данной станции?  При его замыкании на 0v,  при отсутствии команды на движение?  Я откидываю провод run от станции ошибка не пропадает.  Ошибка выскакивает раз в два дня,  уходит сама после плясок с бубном вокруг станции).

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #301 : Ноябрь 20, 2018, 19:30:34 »
Частотник и контакторы доступны?
Когда встанет проверить состояние контактора kmf  и две релюшки на частотнике. На предмет залипания реле. На нижней плате в левом нижнем углу одно реле потолще и два потоньше. Надо посмотреть более тонкие. Левое можно проверить и со станции - если залипло, то будет приходить 0В на плату тормоза - сигнал Brk. Похоже залипает именно оно.
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2018, 19:55:17 от SVKan »

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • *****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #302 : Ноябрь 20, 2018, 19:44:40 »
Сигнал Run аппаратно связан с Brk на МС-1. Откините Brk и пропадет 85. Значит на Brk висит 0V.
В центре коричневой кросс платы находится разъем подключения кабеля управления ПЧ. Шелкографией обозначена цепь Brk. Или посмотрите что на ней в момент 85 или откините ее и все станет понятно, откуда ноги растут
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2018, 19:56:35 от Ural_2009 »
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Motus

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 49
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #303 : Декабрь 02, 2018, 14:12:48 »
Здравствуйте. Лифт со станцией НКУ-МППЛ БПШ-2М, ПЧ Starvert SV075iV5-4DB.  версия ПО 00В2070312.  В один прекрасный день перестал переключатся в "погрузка", МП1, МП2. Погрузку и МП1 видит как режим "норм", а МП2 -ревизией. Часть галетника переключения режимов в порядке. но почему то появляется  -33в на на разъеме 1х10 на ПГМ, а должно быть только +24 или 0. Неисправность ПГМ может так себя проявлять, ну и куда рыть дальше?
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2018, 14:24:07 от Motus »

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • *****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #304 : Декабрь 02, 2018, 15:19:01 »
Скорее всего пробит один или несколько диодов формирования кода режима с галетного переключателя на плате ПГМ.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Motus

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 49
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #305 : Декабрь 03, 2018, 16:11:48 »
Если я переставлю ПГМ на другой такой же лифт, но с меньшим кол-вом этажей, для проверки, надо как-то перепрограммировать? Ведь только режимы проверить

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • *****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #306 : Декабрь 04, 2018, 04:05:20 »
ПГМ - плата без мозгов. Не требуется ничего перепрограммировать.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #307 : Март 25, 2019, 10:42:03 »
Здравствуйте, есть ли у вас схема платы мс1 от нку мппл 6с

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • *****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #308 : Март 25, 2019, 13:05:57 »
Здравствуйте. Вашему начальнику уже выслал необходимые ему схемы. В будущем по вопросам схем пишите сразу электронную почту
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн zero-z

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 8
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #309 : Май 13, 2019, 05:06:32 »
Здравствуйте всем. Имеем лифт НКУ-МППЛ с БПШ-1М 2005г.  Замучила ошибка 92. Лифт ведет себя следующим образом: заходишь в кабину , даешь приказ. Двери закрываются, кабина дергается (как бы пытается поехать), открывает двери. Снова даешь приказ, который нормально выполняется. Бывает остановится между этажами, подумает (что происходит в станции поймать не можем) и дотягивает до ТО. Иногда останавливается между этажами с 92 аварией.  Датчик ТО поменяли. Питание 24,110 проверили , конденсаторы перепаяли. Куда копать ? С уважением Николай.

Оффлайн viktor476

  • -> Спасибо: 3
  • **
  • 79
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #310 : Май 30, 2019, 13:41:54 »
Добрый день

При разрыве цб( нажатие кнопки СТОП и т.д.) лифт останавливается не сразу, перед полной остановкой на короткое время с большой скорости переходит на скорость S0. Т.е. кабину протаскивает при уже наложенном тормозе. Как сделать чтоб при экстренной остановке лифт останавливался сразу?

При нажатии кнопки стоп в станции выводит ошибку Охрана шахты, подключено все по схеме. Почему?

Есть ли возможность открывать/закрывать двери с пульта ревизии на кабине?

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • *****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #311 : Май 30, 2019, 18:09:46 »
Так и задумано, чтобы выполнялось торможение двигателем вместе с механическим тормозом. Если хочется более резкого торможения, то этого добиться можно несколькими способами в зависимости от ПЧ. Уменьшайте время форсированного торможения в параметрах ПЧ, уменьшайте время торможения при получении сигнала внешней блокировки в параметрах ПЧ. В LS вобще два набора времени для такого типа останова. Проверьте, что у вас все сигналы управления от станции до ПЧ подключены, а то может ПЧ и не понимает что его хотят быстро остановить. Хотите, чтобы ПЧ на выбег ушел, сделайте эти времена нулевые, но не рекомендую - практика показывает, что торможение двигателем в купе с механикой даёт максимальный эффект. Даже с 4мс удается остановить резко кабину

Нажатие СТОП обесточивает схему питание МОШКи, которая контролирует ОШ и она реагирует на это как на ОШ. В этом нет никакой проблемы - считайте что схема блокировки дублируется двумя событиями. Общий разрыв ЦБ и ОШ. Обе аварии неустранимые и приводят в одинаковой последовательности событий - а именно , аварийный останов

Двери с поста ревизии можно открывать. При этом схема поста должна соответствовать проекту. В ревизии нажимаете СТОП на посту ревизии, нажимаете одновременно вверх и вниз и отпускаете вниз - пока держите вверх, двери открываются и наоборот, для закрытия дверей удерживайте вниз и отпустите вверх.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"

спасибо


Оффлайн viktor476

  • -> Спасибо: 3
  • **
  • 79
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #312 : Май 30, 2019, 18:16:33 »
Спасибо за ответ. Сегодня сдавал инспектору такой лифт, и он очень удивился, что при экстренном торможении лифт проезжает немного. С точки зрения безопасности людей этот фактор не маловажный.

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • *****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #313 : Май 30, 2019, 22:40:15 »
Разумеется, что необходимо минимизировать перемещение кабины. После или до выполнения действий, что я описал выше, я бы проверил и сам механический тормоз, поскольку аппаратно команда на наложение механического тормоза идёт сразу, а по ПЧ форсированное торможение выполняется на его фоне. Это как торможение двигателем на авто зимой - аналогия один в один. ПЧ должен только ускорить торможение. Но есть НО - ПЧ будет отрабатывать свою рампу торможения по заданному времени и при слабой механике или повышенной плавности конечно может протянуть на наложенном тормозе. С одной стороны ПЧ на выбеге - это 100% нагрузки на механику при аварийном останове , что может приводить, кстати, к ещё большему перемещению кабины при аварийном останове. А с другой стороны имеем торможение частотником за то время, которое у вас задано в параметрах для быстрого уменьшения значения инерции и снижения нагрузки на тормоз. То бишь , если у вас тормоз полный хлам, то дистанция останова при этом меняться не будет, а настройка ПЧ на выбег только увеличит дистанцию торможения. У вас в руках инструмент которым вы можете управлять аварийным остановом, а не надеяться что механика справится. Поэтому можете настроить выбег на ПЧ , а можете всё-таки дать возможность ПЧ погасить инерцию - для этого просто уменьшайте времена , о которых писал выше.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"

спасибо


Оффлайн Drong

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 14
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #314 : Декабрь 23, 2019, 10:14:04 »
Здравствуйте! Имеется проблема с МППЛ-С6. Недавно запущены в эксплуатацию 2 спарки лифтов с кабинными дисплеями Интелкрафт. С завидной регулярностью ( 1-5 дней) пропадает связь дисплея и станции по CAN на всех четырех лифтах, соответственно имеем надпись на дисплее "аварийное освещение". Помогает только сброс станции, сброс самих дисплеев к результату не приводит. В момент ошибки проверили CAN осциллом - обмена нет.  Монтажники утверждают, что пока работал 1 лифт из спарки таких проблем не было.
Подскажите, что можно предпринять?