Эксплуатация, техническое обслуживание, срок службы частотных преобразователей.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Головняк

  • -> Спасибо: 12
  • ***
  • 299
Да чего вы развезли? Всё моется водой из под крана, продувается сжатым воздух от мощного компрессора, протирается спиртом (кисточка, зубная щётка, не ворсистая тряпочка и т.д.), сушится феном и усё. Ничего не мкнёт, не горит, не взрывается!
Умный в гору не пойдет, умный лифт изобретет.

Оффлайн Lift-2014

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 241
Много обсуждений по этому поводу но не чего не понятно ,мы проводим работы на лифте согласно руководства эксплуатации завода изготовителя ,,где описаны работы по обслуживанию ЧП во время эксплуатации ,как это должно происходить ,через какое промежуток времени ,каким методом ,пылесосом,сжатым воздухом,или спиртом, может это где то описано , я лично этого  не видел , не в РЭ у производителя ,не  в РЭ завода ,а раз  нет  чёткого описания  имеет ли право механик этим заниматься,
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2015, 23:47:14 от Lift-2014 »

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 831
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5215
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Цитата: Правила "Лифтфорума"
3. Общие положения и рекомендации:
3.2. Старайтесь писать грамотно. Проверяйте написанные сообщения перед тем как их отправить.
4. Запрещено:
4.6. Злостно не соблюдать правила русского языка.
Цитата: Старайтесь писать грамотно!!!
Уважаемые коллеги, для тех: у кого хромает правописание, невнимательных при наборе текста или просто для удобства, в настройках браузеров есть опция проверки правописания при наборе текста.
Это очень просто! Уважайте себя и других!
Пример для браузера Firefox:
Lift-2014, в следующий раз ваши посты с грубым нарушением правил удалю без предупреждения, исправляйте ошибки в предыдущем.

1) Если "из обсуждений по этому поводу ни чего не понятно", Вам следует полагаться на руководства по эксплуатации. Данная тема ориентирована на тех, у кого есть необходимость решать проблему по продлению срока службы ЧП своей головой.
2) Нигде не написано, соответственно Вы работами по обслуживанию ЧП заниматься не должны.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 831
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5215
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт

Оффлайн Dmitry_Lift

  • -> Спасибо: 5
  • **
  • 97
мне кажется нормальным  если компания кроме продажи частотников предлагает еще и сервис. Плановые обслуживание раз в три года с заменой быстро изнашиваемых деталей (вентиляторы. конденсаторы) . Кроме этого при использовании частотников в "грязных" производствах чистка, при необходимости восстановление в  сервисных центрах.
зачем применять частотники фирм которые не имееют данного сервиса??? геморой один...

Оффлайн zfii

  • -> Спасибо: 51
  • ****
  • 497
Дмитрий, а Вы это попробуйте заказчику рассказать, что ему нужно увеличить цену, потому что у него есть такой элемент, который нужно отвозить куда то и обслуживать..
Сколько есть ЧП на обслуживании, не кто не предлагал даже при продаже новых, сервисное  обслуживание кроме КЕВ

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
А кому  кеб предлагает? Муниципалке и новострою, где ставят Щлз с кеб? Вряд ли, там предлагать некому - вот и получается , что этот сервис может заинтересовать только реального хозяина- а где они? Одни управляшки, а им это не интересно- они сгоревший чп или на обслугу спишут или ещё и откатик получат с его замены. Вот и работают чп на убой- сколько протянут. Вот интересно что будет с сотнями чп отис, которые позволяют ?понаставили в Москве на муниципальных домах.
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2016, 11:05:49 от Nerevit »

Оффлайн Dmitry_Lift

  • -> Спасибо: 5
  • **
  • 97
Отвозить не обязательно, загрязнения которые существуют на лифтовых ПЧ можно чистить и замену производить вентиляторов и конденсаторов непосредственно на месте..Машинные помещения в основе своей конечно не подходят для данного вида работ...
Согласен с наладчиком, что только реальному хозяину нужен данный вид услуг. Руководство страны борется за то чтобы в многоквартирных домах появились хозяева...но толи низы не хотят , толи верхи не справляются :)

« Последнее редактирование: Апрель 25, 2016, 11:01:55 от Nerevit »

Оффлайн zfii

  • -> Спасибо: 51
  • ****
  • 497
в МКД есть хозяева..зачастую это УК или им подобные.. а им эти затраты не интересны.. им выгоднее потом купить один новый ЧП .. все равно оплата идет за счет жильцов..

у нас на обслуживании вообще всего 2 КЕВ есть, и те в административных зданиях..
после модернизации идут обычные двух скоростные двигателя..

Оффлайн Dmitry_Lift

  • -> Спасибо: 5
  • **
  • 97
ну не знаю, разница между услугами ТО и новым ПЧ раз в 5-ть. кто захочет свои деньги посчитать тому это будет интересно.

Оффлайн ШМЕЛЬ

  • -> Спасибо: 3
  • Лифтонутый
  • **
  • 150
  • Электромеханик по лифтам и эскалаторам.
Очередной  "монитор"- кто и как, а самое главное "где"- работает. Нормальный механик" в здравом уме и при памяти с ответственным отношением к работе" отключит лифт на пару часов, возьмёт компрессор , разберет ЧП и "дунет как следует", затем соберет и посмотрит. Практика опробована, испытана.(воздух осушать каждый придумывает сам, согласно его заработной плате)

спасибо


Оффлайн baks1519

  • -> Спасибо: 18
  • **
  • 153
Ну компрессор тяжело таскать а вот ветродуй в тему http://dxshop.biz/product/vetrodui
Типо такого
Профессиональный монтаж оборудования и пуско-наладочные работы, выполняются квалифицированными специалистами.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 831
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5215
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Издание "Силовая электроника" Еще раз про надежность. Часть 2 Рассмотрены механизмы отказа при активном термоциклировании, усталостные эффекты в паяном слое, повреждения выводов кристаллов.

спасибо