Автор Тема: Контакты применяемые на лифтах  (Прочитано 24254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

revital

  • Гость
Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #30 : Июнь 09, 2006, 12:21:57 »
Цитировать
Что мы за народ такой, у нас видимо в крови патриотичность со знаком минус. На свое наплевать, вот раскрученные чужие бренды – это супер. Разница между нашими лифтами и не нашими такая же как между вазами и иномарками. На вазах, в гарантийный срок, заменишь пол автомобиля, а потом машина такие чудеса показывает, что иномаркам и не снилось. На ихних машинах без проблем весь гарантийный срок откатаешь, а потом выкладывай баксы по полной. С лифтами тоже самое. Мне показывали выпрямитель с «320кг.релейный» с 2 пробитыми диодами, лифт работал без проблем и наверное продолжал бы работать если бы не дотошный механик. Какая лифтовая иномарка это может повторить? Прибавьте сюда наше отношение к лифтам, нашим и не нашим. Если турецкий лифт, то без набора шестигранников механик не пойдет двери регулировать, а на наших, 320кг, пару раз молотком по защелке, зазор появился – значит еще пол года сюда заглядывать не придется. Монтаж тоже, самое. Если импорт, то шунты, датчики устанавливаются по линейке, миллиметр в милиметр, если наш лифт, то на любой подходящей палке отмечают фломастером размер, примерно, и с ней и шунты и штихмас и все, что хочешь выставят. Производство – все тоже, самое. Нет нужного металла, поставим тоньше, нет нужных концевиков, поставим какие есть, лишь бы комплект собрать, если не полный то хоть больше половины. И так во всем. На кого обижаться? Не хотим поддерживать отечественного производителя, 15 лет поддерживали чужого, в основном китайского, и не только по лифтам. Теперь они молодцы, и обьемы хорошие и качество улучшили, а мы у того же корыта. Кого теперь поддержим? Желающих много, выбирайте. Я так понял, что господин Ломтев не отказывается отвечать за свою продукцию, так может лучше найти какой то конструктив, чем просто переругаться.

Слов нет. ;D ;D ;D Давайте всех пересадим на "Волги"- был такой лозунг!
Люди пишут то что есть. Если станции некоторые  худо-бедно научились делать (УКЛ, ШУЛК, опять же -не без импорта), то механика как была 40 лет назад так и осталась, а ежели чего новое сделают-оно еще хуже, потому как забыли про старое. Нет приемственности. Берите лучшее от старого или у других :) , улучшайте, РАЗРАБАТЫВАЙТЕ, а не продавайте  за копейки то что никому не надо!!! Это путь тупиковый! :(
Это понимают и китайцы у корейцы и прочие , только не мы. Не надо благотворительности, нужен здоровый рынок. Я за это! А поддерживать того кто не может работать это к хорошему не приведет. Рынок все равно рано или поздно съест. Такова правда жизни. Я всегда сравниваю лифтовую промышленность с нашим автопромом. Все повторяется одинаково только с отставанием в пяток лет . Вот и думайте.

VGokh

  • Гость
Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #31 : Июнь 09, 2006, 13:05:28 »
г-ну Ломтеву:
{переключатель "Утро"-"Вечер".  Завод виноват соглашусь, но кто нибудь прочитал ПУБЭЛ, про то, что все аппараты должны быть заземлены и иметь общюю землю?}
  Я уважаю Ваше желание защитить ЩЛЗ от  критики, которая  появляется  постоянно и в  большинстве случаев справедлива, т.к. затронутые в лифтфоруме  просчеты  заводчан   регулярно повторяются.
Поэтому считаю, что нужно просто исправлять ошибки а не  переводить их в ранг  проблем.            
        По поводу переключателя"Утро"-"Вечер" :    то что металлический корпус нужно заземлять народ знает  и потому заземляет .  Поэтому вы не вправе писать в примечаниях фразу «не заземлять для УЛ».   А   при внедрении нового устройства следует согласовывать его применение с разработчиком.  В данном случае (УЛ, УКЛ) следует изолировать лузу ключа от металлического корпуса – иначе  это  нам приходится делать на объектах в неподходящих условиях.
 


Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #32 : Июнь 09, 2006, 15:18:38 »
Ответ - revital.
Вы где находитесь? Приходите пообщаемся, может быть и возьмем Вас на работу. И посмотрим на ценные предложения.
И по поводу дешевизны- Если поднимем цены за счет комплектующих Вы же первые откажетесь.
С уважением Ломтев  
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2006, 15:20:33 от LGV »
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

revital

  • Гость
Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #33 : Июнь 09, 2006, 16:10:04 »
Цитировать
Ответ - revital.
Вы где находитесь?

В России блин :D
Цитировать
Приходите пообщаемся, может быть и возьмем Вас на работу. И посмотрим на ценные предложения.

Нет уж ...
Цитировать
И по поводу дешевизны- Если поднимем цены за счет комплектующих Вы же первые откажетесь.
С уважением Ломтев  

Возможно, но это не моя забота . На то есть выше начальники и пто. Я только обслуживаю. И факт что кол-во зарубежных лифтов неизменно растет, правда пока только в коммерческих структурах и элитном не муниципальном жилье. Но ввиду снижения цен на импорт по моему уже пора задуматься.
А вот вы как я вижу из сообщений из коммерческого отдела  далеки от правды жизни., от "железа" которое Вы продаете :)
А по поводу "внести ценные предложения направляйте на факс " -я бы мог вам столько ценных предложений внести , но IMHO толку от этого не будет, поскольку наврядли Вы что-то измените по принципу "удорожание".
В Китае есть рынок где можно за 5 долларов купить швейцарские часы на вид абсолютно такие же.
Так ничего трудятся люди-деньги зарабатывают и те и другие, только в разных ценовых уровнях.  Одни хорошо живут а другие только развиваются....и долго можно так развиваться;D
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2006, 16:20:58 от revital »

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #34 : Июнь 09, 2006, 16:33:27 »
Ответ REVITAL
Вы не правы.
Я зам. начальник Отдела Новой Техники.
И лифт знаю прекрасно.
В настоящее время внедряется много решений и в том числе, по поднятым темам в лифтфоруме.
С уважением Ломтев.
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #35 : Июнь 09, 2006, 20:17:45 »
 Кстати,Ломтеву большой плюс.Я ни одного человека из ЗАТ "ОТИС-Украина"(г.Киев) пока что на нашем форуме не заметил.Я так подозреваю,что кроме своего http://www.otis.com/otis/1,1352,CLI60_RES1,00.html они больше в Инете никого не замечают.Ну а инфы на сайте Отиса сами понимаете-полный ноль,как у любого производителя.Только коммерческие предложения.Спасибо создателям этого форума.Для профессионалов это просто необходимо.
Сегодня оценил в работе сканер УЛ от Влада...Как я без него раньше обходился,просто не знаю.

maksimov

  • Гость
Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #36 : Июнь 09, 2006, 21:12:44 »
Цитировать
Слов нет. ;D ;D ;D Давайте всех пересадим на "Волги"- был такой лозунг!

Про Волги слышал, экономичный дизель, кожанный салон, все прибамбасы… . Прикрутили бы на капот значок Мерседес и все бы получилось, Россия однако… .
Мне кажется, раз уж пошла такая дискуссия, давайте хоть в одном вопросе разберемся до конца.
Я разыскал  два ВП15. На первом, производитель не указан, логотип – стилизованный квадрат в круге, маркировка ВП15Е 21Б221-54У23, далее 09 90 – видимо дата изготовления. При включении и выключении раздается щелчок, как у микрушки. Как я понял  с этим ВП15 ни у кого проблем не возникает.
Второй – видимо тот, о котором и идет речь. Логотип – две стрелки в круге направленных вверх и вниз,  называется ВП15К21А221 – 54У28, дата 04.2003, ниже надпись «Сделано на Украине». При включении характерных щелчков нет. Если затянуть винты на крышке Н.З. контакты не замыкаются, затирает шток. Так как внешне приборы одинаковые, допускаю, что в эксплуатации могли поменять крышки с маркировкой. Поэтому возможны два варианта. Либо производитель загубил хорошо разработанный выключатель, который прекрасно работал до недавнего времени, либо напротив доработал конструкцию, и теперь проблем не должно быть. Кто имеет более полную информацию, поделитесь.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #37 : Июнь 09, 2006, 22:24:55 »
Цитировать
Про Волги слышал, экономичный дизель, кожанный салон, все прибамбасы… . Прикрутили бы на капот значок Мерседес и все бы получилось, Россия однако… .
Тем не менее руководители на них ездевшие поменяли на иномарки..........

А по поводу ВП-15 - вполне возможно ... но зачем ШЛЗ ставит это заведомо плохое изделие уже не первый год, если неоднократно писали что неработает. "ДЕШЕВО" однако :(

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #38 : Июнь 09, 2006, 22:28:15 »
Видел как то контакт в таком же корпусе как и вп15 , но с микриком внутри-вот бы такие и ставили...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #39 : Июнь 10, 2006, 16:59:48 »
Сколько можно толочь про эти ВП15? В незапамятные времена LGV бы уже валил лес на колыме или был расстрелян как вражеский агент умышленно причинивший вред стране. Хорошо знаете лифты говорите... тогда нужно поставить Вас бегать по заявкам на любимые ШУЛК-и, дабы смогли сполна прочувствовать на собственной шкуре плоды своих трудов. Себя Вы уважает как специалиста, только на этом форуме присутствуют специалисты по лифтам и кроме Вас, чьи профессиональные знания и опыт заслуживают уважения. Чего ради Вы пытаетесь  втереть то, чего нет в реальности, людям которые хорошо знакомы с щербинскими лифтами на практике? Вам предъявляют реальные претензии - Вы на них не отвечаете, талдычите свою заученную тему...  

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #40 : Июнь 10, 2006, 20:20:15 »
Цитировать
нужно поставить Вас бегать по заявкам на любимые ШУЛК-и, дабы смогли сполна прочувствовать на собственной шкуре плоды своих трудов.

Это лучшая терапия для разработчиков, что и подтвердил algeberg
Цитировать
Просто мы успели при наладке "наесться" разного  - от УЛЖ10 и УПЛ10 дл НКУ-ГЛ и УМЛ - и поняли, как не надо проектировать систему управления.


electroni

  • Гость
Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #41 : Июнь 10, 2006, 22:01:53 »
Да я помню тот ужас, пережитый мной, когда смонтировали первые четыре лифта с нашими блоками логики и старыми силовыми блоками УПЛ. Мне звонит начальница кооператива и говорит, что лифт стоит. Днем в суботу я приезжаю туда, 3 часа сижу в машинном и ничего не нахожу. В 7 вечера я уезжаю - а это Троещина- другой конец города, я через 40 минут приезжаю домой тут же звонит начальница и говорит что лифт опять остановился. Опять еду. Короче ужастик для меня был когда я сижу в машинке в 9 часов вечера и под ней собирается этак пять баб и мужиков и начинают меня конкретно матюкать и рассказывать, что они со мной сделают, если лифт не поедет... А мне нечего им ответить! А они слава богу до входа добраться не могут, я закрылся, но мне было страшно тогда. Слава богу их разогнали и часов в 11 вечера я случайно обнаружил, что фильтрующий электролит по питанию в силовом блоке отпаялся и под кембриком еле контактировал и приводил к остановкам.
После этого я решил для себя, что я больше такую фигню разрабатывать не хочу, а буду только нормальное мутить, а то ведь побить могут сильно.
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2006, 22:02:58 от electroni »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #42 : Июнь 11, 2006, 11:46:36 »
 Вот, человек прочувствовал.... ;D ;D ;D

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #43 : Июнь 11, 2006, 12:37:57 »
Цитировать
Короче ужастик для меня был когда я сижу в машинке в 9 часов вечера и под ней собирается этак пять баб и мужиков и начинают меня конкретно матюкать и рассказывать, что они со мной сделают, если лифт не поедет...

Хотелось бы посмотреть на titanic-а, забарикадировавшегося в МП  ;D ;D ;D

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #44 : Июнь 11, 2006, 19:45:12 »
 Но написал красиво.Это просто классика жанра.Ржунимагу.
Кстати,в рекомендательном письме работникам ОТИСА,есть совет освобождать чересчур буйных жильцов из застрявшего лифта в присутствии работников милиции(но это не для этого случая совет).