ПЧ и режим ревизии.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
ПЧ и режим ревизии.
« : Февраль 20, 2013, 21:56:02 »
Когда только пошли первые ЧП, то при остановке в ревизии кабина останавливалась мгновенно. Она еще прыгала из-за растяжения тросов. Чтобы этого не происходило, на лебедку в режиме ревизии устанавливали съемный маховик. Сейчас никакого маховика не устанавливается, а кабина в ревизии останавливается гораздо мягче, чем раньше. Давно хотелось разобраться, как происходит остановка в режиме ревизии, но руки никак не доходят.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: ПЧ и режим ревизии.
« Ответ #1 : Февраль 22, 2013, 00:46:09 »
 Не хочет Олег признаваться, как он сигнал готовности рвёт.
 Володя, раньше был провод 015.
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2013, 01:23:59 от Ustas »

Оффлайн GROSS

  • -> Спасибо: 26
  • ****
  • 672
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: ПЧ и режим ревизии.
« Ответ #2 : Февраль 22, 2013, 01:10:45 »
015 провод и сейчас есть,во всяком случае я его всегда подключаю,без него в ревизии велика вероятность появления  ошибки "потеря двигателя"

Ничего  принципиально нового с тех пор не придумали,ослабили немного пружины тормоза,что бы уж сильно лебедка не прыгала.
 

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: ПЧ и режим ревизии.
« Ответ #3 : Февраль 22, 2013, 01:29:56 »
015 провод и сейчас есть,во всяком случае я его всегда подключаю
Ткни пальцем где, а то у меня со зрением проблемы.
http://s002.radikal.ru/i198/1009/e3/ce4b5a5a1b6b.jpg

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2052
Re: ПЧ и режим ревизии.
« Ответ #4 : Февраль 22, 2013, 16:12:44 »
Ул-ов с Омронами не встречал. А вот УКЛ-да.

Только  я подключаю УКЛ по схеме УЭЛ, используя  015 провод.
Кстати, это был мой первый опыт с Омроном.
015 тут есть. И это хорошо.
На УЭЛ теперь сделали безконтакторный аналог 015 провода.
Он называется 276. На Алтиваре он подключается на PWR (перемычку снять).

Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: ПЧ и режим ревизии.
« Ответ #5 : Февраль 22, 2013, 17:44:24 »
 Так мы дрочить должны используя собственную богатую фантазию, или всё-таки руководствуясь схемами заводов-производителей?
 И нахрена мне дрочить? Жена мне этого не простит.

Оффлайн GROSS

  • -> Спасибо: 26
  • ****
  • 672
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: ПЧ и режим ревизии.
« Ответ #6 : Февраль 22, 2013, 18:17:19 »
Серега,ты сам только, что выложил схему над которой красным цветом подрочил по фантазировал,и вообще я видел, как минимум три варианта этой схемы.


Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2052
Re: ПЧ и режим ревизии.
« Ответ #7 : Февраль 22, 2013, 18:27:15 »
Эта схема приплыла от меня и красным подрисовывали омронщики когда приезжали к нам на запуск первого омрона.
Так что мопед не Серёгин.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 831
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5215
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: ПЧ и режим ревизии.
« Ответ #8 : Февраль 22, 2013, 19:58:36 »
Ustas, и к кому тут этот твой вечный вопрос обращен? Типа... "напишу-ка-я - красиво круги расходятся". Если бы просто руководствуясь схемами заводов-производителей, каждый бы смог, и наладчики с собственной богатой фантазией были бы не нужны! Это реальность в которой мы работаем.

Оффлайн Dozor

  • -> Спасибо: 13
  • ***
  • 338
Re: ПЧ и режим ревизии.
« Ответ #9 : Февраль 22, 2013, 23:16:55 »
  Серёга, а было время, ещё был и проводок, номер 276, Олег Аксёнов , я думаю его помнит очень хорошо, бо блок контакты на украинских ПМ, иногда съедали голову!

Оффлайн Dozor

  • -> Спасибо: 13
  • ***
  • 338
Re: ПЧ и режим ревизии.
« Ответ #10 : Февраль 22, 2013, 23:22:04 »
 Серёга, что бы башню не спалил, это когда в моих руках руках появился  первый "ОМРОН", вааще, вроде этого моснтра звали 3G3FV.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 831
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5215
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: ПЧ и режим ревизии.
« Ответ #11 : Февраль 23, 2013, 03:02:22 »
В новых версиях ПО УЛ, УКЛ алгоритм перезапуска ЧП при неисправности сигналом по 251 остался прежним, т.е. при необходимости, завести цепочку: 251 - НЗ блок контакт пускателя привода - 276 - ЧП, проблемы не составляет.

А еще 3G3RV

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: ПЧ и режим ревизии.
« Ответ #12 : Февраль 23, 2013, 12:12:29 »
Ничего  принципиально нового с тех пор не придумали,ослабили немного пружины тормоза,что бы уж сильно лебедка не прыгала.

А ничего принципиально нового изобретать и не надо. Достаточно сделать небольшую задержку на отключение выходного пускателя при отпускании кнопки ревизии, что, как мне кажется, и было сделано. Лифт успевает погасить скорость частотником, никакого маховика не надо, отпускать тормоз не надо, а лебедка и кабина не будут прыгать.

Оффлайн Dozor

  • -> Спасибо: 13
  • ***
  • 338
Re: ПЧ и режим ревизии.
« Ответ #13 : Февраль 23, 2013, 13:14:58 »
  Так всё делать и надо, торможение, останов полный, выключается пускатель главного привода, в этом месте я добиваюсь паузы примерно 1 сек, и потом тормоз, красиво и комфортно происходит остановка.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: ПЧ и режим ревизии.
« Ответ #14 : Февраль 23, 2013, 13:34:46 »
Так остановка происходит в нормальной работе. А в ревизии, мне кажется, выходной пускатель отключается не по команде от частотника после полного останова двигателя, а станцией с небольшой задержкой после отпускания кнопки ревизии.