ПЧ на двухскоростник

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimon1

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 14
ПЧ на двухскоростник
« : Февраль 05, 2014, 17:19:10 »
Ув. коллеги, здравствуйте, есть желание установить ПЧ на «великий и могучий» двухскоростной 2000ЭР(лебедка 13VTR-M, станция MCS 220), к сожалению, у заказчика нет такого количества денег чтобы обратиться к самому «великому и могучему» зато есть ПЧ Yaskava L1000A. На этапе «желание» сразу возникло пара вопросов, возможно дурацких за ранее прошу прощения.
Вообще возможно ли подключить ПЧ к двухскоростному двигателю? Если возможно то я так понимаю подключать надо к обмотке большой скорости? Не будет ли вреда для обмотки особенно при движении в режиме ревизии (длительном движении остановок16)? 
Ну и коммутация со станцией.
У кого есть опыт, слезно, прошу поделится, если нет опыта может мыслями идеями?
 

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ПЧ на двухскоростник
« Ответ #1 : Февраль 06, 2014, 00:44:13 »
Можно сростить ужа и ежа, но только если вы уверены что вам нужна колючая проволка.... Ну а в данном случае -если вы уверены что хотите за колючую проволку....

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 235
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1014
Re: ПЧ на двухскоростник
« Ответ #2 : Февраль 07, 2014, 06:34:41 »
Подключить можно.

Подключать к обмотке высокой скорости. Вреда от движения на малой скорости ровно столько же сколько и при подключении к односкоростному двигателю.

Основное управление контактором (между частотником и двигателем) и тормозом лебедки надо отдавать на частотник.
В части управления: имеющиеся контакторы могут замыкать управляющие входы частотника с не меньшим успехом, чем силовые.

Главное над чем имеет смысл думать это системы безопасности. То бишь как она будет обеспечиваться и гарантироваться.
Здесь должны быть задействованы аварийный вход частотника и скорее всего тормоз/контактор.