Могу привести массу доводов, что в регионах принимают ШУЛК на УРА, а от УЛ плюются. Города Волгоград, Волжскимй, Екатеринбург, Карелия и т.д.
В свое время, я проводил опрос, рассылая опросные листы по 20-ти Торговым домам "ЩЛЗ" и задавал вопрос "Какая станция Вас больше устраивает" УЛ, ПКЛ-17, ПКЛ 32, ШК35, ШК5706.
За исключением Москвы и Питера ответ был такой:
1."Нас устраивает любая станция, если она приходит с полным комплектом документации".(кстати на основании того опроса - был изменен формат документации, изменено построение схем эл.привода и автоматики. Завод не против улучшения - это необходимо учитывать)
2. В монтаже и пуско-наладке ШУЛК ПКЛ32 - легче всех.
3. Станция ШУЛК ПКЛ-17 - не надежная и нарекания на ПО.
4. Станция УЛ - нейтрально.
5. ШК-35 - сложная в монтаже.
6. ШК 5706 - монтаж сложный, схема сложная и неисправность трудно искать, т.к. сигнал идет через весь проект (Машинное, шахта, кабина и машинное). Кстати снята с производства.
В Москве вообще ответили - что лучше УЛ, нет ничего, и другие станции их не интересуют.
Питер не так ультимативно, но желательно УЛ.
На сегодняшний день ситуация изменилась и в Москве и Питере. Ситуацию по УЛ вы все знаете. Учитывая, что завод работает со всеми регионами, делать ставку, на что-то одно, не выгодно и не целесообразно. Вот так.
Lift-Man. Олег, я понимаю, что в любом случае Ломтев виноват, но есть помимо твоего мнения и другие и это факт, который тоже нужно учитывать. Единственно про что могу сказать, при оформлении заказа на изготовление лифта - указывайте станцию. И еще, мне надоело выступать в роли «мальчика для битья», все взрослые люди имеют свой характер, свои взгляды и свою гордость.
Я специально неделю назад, провел совместно с "Лифтеком" авторский надзор на заводе. Позже, составили перечень замечаний. которые необходимо решить. Я пошел на это. Позже выехал уже с нашей службой на объект - 4 лифта. Лифты сданы меньше полгода назад. Там полный тихий ужас. В свое время я работал в обслуге, и такого бардака не было. И я вспомнил, "В чужом глазу соринку видно, а в своем бревна не замечаем". Вы говорите - ОАО "ЩЛЗ" должно сделать первое, второе, третье и т.д. и т.п., а кто должен делать на объекте? Вы знаете, мы шли, и дальше будем идти на устранение недостатков. Если будет нормальный диалог. А не строчки в порыве гнева. Один кричит Ломтев виноват, другой давайте санкциями ударим, третий "ЩЛЗ" большая деревня и лифты там дерьмо, странный диалог у нас получается. С хамством на автодороге я борюсь своими методами, а здесь я ответить так не могу. Хотя официально меня никто не назначал на этот диалог в лифтфоруме. Это была совместная задумка, технического директора Ганкевича Е.Ю и моя. Взять все полезное, но то что вы предлагаете ... Если Вы не хотите нормально общаться, а только с позиции угроз и оскорблений, что ж я готов закончить наше мероприятие (на это у меня хватит и сил и полномочий!)
Исходя, из выше изложенного подвожу итог. Завтра утром прочитаю ответы и предложения, а там решу как поступить.
И уже всем пользователям Лифтфорума. После того как напишете сообщение, скопируйте сообщение в “Microsoft Word”, он сразу предлагает заменить данные слова на более принятые. Кто не верит попробуйте. Скопируйте мой предпоследний абзац и увидите подчеркнутое зеленой линией. Нажмите правую кнопку и увидите, что Вам предложат.