Я про ATV 58, 71, Lift. Ты писал о чём? О том, что достичь комфорта при остановке невозможно. На самом деле возможно. Включить и настроить второй темп - сложности никакой не вижу.
Мне почему-то кажется, что если эти «коллеги по цеху» (радиолюбители недоделанные) за 20 лет не продвинулись ни на шаг, то они не повторят это, даже если от них ничего не скрывать. Синклер для них потолок. Обидно, что лифтостроительные заводы продолжают комплектовать лифты этими станциями.
vlad, не возьму в толк в чём смысл критики в отрыве от реальности? Тем более людей то зачем охаивать не по существу?
Объективно разработка новой системы управления требует вложения средств, ты предлагаешь разработчикам работать за идею и вкладывать собственные сбережения? Известные иностранные производители вкладывают большие средства в разработку новых лифтов, в конструкторские исследования.
Разработчики УКЛ. Рынок рождает предложение. Замены в муниципальных домах и массовая застройка - главный критерий минимальная цена. Заводу КМЗ не нужна новая система управления - УКЛ их полностью устраивает, минимальная цена, лифты продаются, УКРИС гарантированный объём. Более того, в какой-то момент руководство завода решило, что разработчики системы управления им вовсе не нужны. Я писал об этом в позапрошлый год или ты
vlad позабыл? Те не менее, я так-же об этом писал, разработана гибридная система управления: удалённая станция управления на кабине, индикация по последовательному каналу, матричная схема вызовов, SD - карта, USB - порт. Её даже не показали на прошедшей выставке - завод отказался финансировать.
С другой стороны чем же по факту так плоха текущая система управления УКЛ, конкретно? К надёжности существенных претензий полагаю нет. Если ещё поставить УКЛ на равноценное иномаркам железо - разницы не будет никакой. С точки зрения эксплуатации: встроенная система диагностики позволяет разобраться с большинством неисправностей наладчику и что наиболее важно, с ней могут работать электромеханики средней квалификации. С точки зрения ремонта: элементная база, сами платы доступны для замены по времени и цене.
Если сравнивать систему управления УКЛ, то с какой? Представляется OTIS MSC-220 конкурент для массовой застройки. После накопления соответствующего опыта, считаю, что однозначного преимуществ распределённая система перед матрицей не имеет - есть свои плюсы и минусы. Про плюсы и так все знают, остановлюсь на минусах в порядке убывания. Высокая цена плат и приводов для замены. Необходимость сервисного прибора и соответствующей квалификации электромехаников для минимальной текущей диагностики. Отсутствие полноценных возможностей для локализации неисправностей удалённых станций средствами контроллера. Глючную RS-ку или глючную заглушку можно найти только методом "научного тыка". Стареющие 220 начинают часто болеть. Группа максимум на три лифта. Эта система управления физически и морально устарела.
Разработчики УЭЛ, ШУЛМ с той разницей, что они самостоятельные предприятия и существуют на проценты от проданных станций управления. Т.е. так-же полностью зависят от интересов производителя, в частности ЩЛЗ.
vlad, хотелось бы увидеть в ответ конструктивное видение, а не очередные голословные обвинения в адрес разработчиков.