Голосование

Как Вы оцениваете деятельность СРО?

Положительно
1 (3.2%)
Удовлетворительно
2 (6.5%)
Отрицательно
28 (90.3%)

Проголосовало пользователей: 31

Представитель Лифтфорума на Медиа-клуб ЛИФТ (НЛС).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Меня, как представителя "Лифтфорума" пригласили принять участие во встрече Медиа-клуб "ЛИФТ" 1 февраля 2016 года организуемой НЛС. Коллеги, необходимо кратко сформулировать три вопроса к НЛС от "Лифтфорума". Прошу отнестись ответственно и высказать свои предложения.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Это не ЕГЭ, кратко не получится. Пусть представят анализ состояние дел с монтажом лифтов до 2010 года, когда надзор за монтажом осуществлял Ростехнадзор и после 2010 года, когда ввели СРО.
Пусть опровергнут (или подтвердят) то, что написано здесь:
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=6082.msg77088#msg77088

Оффлайн GROSS

  • -> Спасибо: 26
  • ****
  • 672
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Почему наступила ситуация, когда на лифте, чем больше бумаг и разрешений, тем хуже его техническое состояние?

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Немного дополню этот вопрос.  Я утверждаю, что ответственность подменили фантиками. Пусть опровергнут (или подтвердят) мое утверждение.

спасибо


Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 764
  • Все врут!
Ну я все таки хочу знать, будет общее для России "Положение о порядке организации эксплуатации лифтов"?

Оффлайн Lift1960

  • -> Спасибо: 52
  • Михаил Смирнов
  • ****
  • 750
А чем вас ГОСТ 55964-2014 не устраивает ???
« Последнее редактирование: Январь 28, 2016, 22:20:02 от Lift1960 »
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

спасибо


Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1129
Предлагаю спросить у них как они относятся к законопроектам Миронова, особенно в части статьи УК где тюремный срок предлагается увеличить на 5 лет если перед аварией в кабину зашел не один а два человека. И в части назначения штрафов до 500 000 р за нарушение законодательства о лифтах. И предложить им составить протест в адрес Правительства РФ если им не безразличны квалифицированные кадры, которые после пары таких штрафов, постараются найти себе другую работу.

Оффлайн Lift1960

  • -> Спасибо: 52
  • Михаил Смирнов
  • ****
  • 750
Спросить у представителей НЛС, как у них на официальном сайте проскакивают такие опусы, они хоть читают чего перепостят

— В этом доме проверка выявила нарушения работы фотоэлемента: на полу есть светящиеся полоски, и по правилам, если вы их задеваете, то лифт не должен закрываться, иначе вас может зажать, — разъясняет Тимур Шевченко. — Здесь эта система не работает. При движении лифта слышится скрежет, то есть подъемник трется о детали. Из-за этого вхолостую могут сработать ловители.

http://www.lift.ru/index.php/ru/panorama-liftovih-novostei/2625-proverki.html
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Praschur

  • -> Спасибо: 10
  • *
  • 39
меня лично очень интересует один вопрос:
как обязать владельца лифтов исполнять свою часть договора, заключённого с эксплуатирующей организацией (нами)? то, что он не всегда точно и в срок осуществляет ежемесячную оплату - не мне вам рассказывать.
так же как и то, что с заменой основных узлов постоянные временные задержки (вот икц напишут предписание - мы тогда подумаем, выделять ли деньги. а без икц - это просто вымогательство с вашей стороны). а лифт пусть работает, я так решил. без новых канатов не может? тогда мы найдём другую обслугу.

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 764
  • Все врут!
А чем вас ГОСТ 55964-2014 не устраивает ???
""Выполнение на добровольной основе требований настоящего стандарта позволяет обеспечивать соответствие лифтов требованиям.....""

Вот это словосочетание меня не устраивает.
Должны быть единые правила игры.

Оффлайн Ruly

  • -> Спасибо: 6
  • ***
  • 275
1. Возможно ли на законодательном уровне определить минимально возможный тариф на обслуживание лифтов типовых серий на территории России, при котором возможно обеспечить безопасную эксплуатацию лифтов. Предлагаю на региональном уровне утверждение тарифа, гос.коммисией по тарифам ЖКХ основываясь на предоставленные и обоснованные расчеты всех лифтовых организаций в данном регионе.
2. Как обеспечить объективный контроль, соответствия требуемого пакета документации находящейся в организации её реальному выполнению по факту.
3. Почему НЛС опять продолжает создавать структуры по дополнительному облегчению кармана специализированных лифтовых организаций (как например аттестация-переквалификация), если предыдущие его проекты (ИКЦ) не оправдали себя в части обеспечения безопасности на лифтах и будут ли закрываться подобного рода проекты, которые тянут на себя дополнительную материальную нагрузку на собственника, не гарантируя и не неся ответственность за свою деятельность и взывают опять к контролю государства.
« Последнее редактирование: Январь 29, 2016, 11:21:47 от Ruly »

спасибо


Оффлайн lift-press

  • -> Спасибо: 29
  • ***
  • 212
  • Редакция
    • Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей
Меня интересует вот что:
1. зачем сейчас нужно СРО и что реально оно дало для обеспечения всего того, что перед его введением заявлялось как его цель, а именно: повышение качества монтажа, барьер для непрофессионалов и т.д.;
2. вопрос по выставкам: на данный момент заявлено две: одна "Выставка "ЛИФТ" и вторая Russian Elevator Week (НЛС). Планируются ли компромиссы и объединение проектов или еще что-либо.
Лифтовик? Будь в курсе! Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

спасибо


Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1129
     У меня есть ещё одно предложение в НЛС: предлагаю заинтересованным лицам разработать и внести в ГосДуму законопроект, который изменил бы порядок выбора подрядчика на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов. А также по выбору подрядчика на проведение работ по монтажу, демонтажу лифтов.   
     Так, если речь идёт о долгосрочном договоре, на обслуживание лифтов, то по окончании срока его действия, заказчика нужно обязать предложить продлить этот договор той же самой организации, если к ней нет и не было каких либо серьёзных претензий. Если та организация по каким то причинам отказывается продлевать договор, тогда заказчик объявляет не конкурс и не аукцион, а отбор подрядчика на выполнение данных работ. Объявив об отборе Заказчик формирует перечень потенциальных подрядчиков. И после определяет организацию для заключения договора подряда методом жеребьёвки, чтобы исключить коррупционную составляющую, при этом изначальная цена контракта остаётся без изменений.
      Уважаемые коллеги-форумчане данное предложение сыровато, прошу раскритиковать его и внести свои изменения или дополнения если считаете нужным... 

Оффлайн ondrik

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 12
1) как НЛС планирует способствовать решению вопроса ввода лифта в эксплуатацию, ведения общего реестра лифтов введенных в эксплуатацию для надзора и общественного контроля
2) как НЛС планирует способствовать решению вопроса независимости подтверждения соответствия (в том числе аффилироваными лицами)
3) Планирует ли НЛС выступить с законодательной инициативой по ограничению (или нормированию) количества обслуживаемых лифтов одним электромехаником

Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1129
Должны быть единые правила игры.
В Москве например введён свой регламент здесь можно посмотреть   довольно содержательный, только он действует на лифты до 1,6 м/сек, в Москве есть и быстрее. В пределах города уже можно сказать единые правила игры.