Уровень интеграции системы управления с ПЧ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ale

  • -> Спасибо: 58
  • ****
  • 616
Не может быть на 18 этажей двухскоростной лифт. На 18 этажей согласно СНиП скорость 1,6 м/с, а эта скорость только с частотником.
Не сочтите занудством, но двухскоростных лифтов с частотным преобразователем довольно много.
Тут надо как-то иначе определять

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Вы сначала с терминами чтоли определитесь - 2-х скоростным или 2SP называют лифт без частотного преобразователя.  Путать 2-х скоростной двигатель и 2-х скоростной лифт это простите как то не соответствует уровню наладчика :)

Оффлайн ШМЕЛЬ

  • -> Спасибо: 3
  • Лифтонутый
  • **
  • 150
  • Электромеханик по лифтам и эскалаторам.
Не сочтите занудством, но двухскоростных лифтов с частотным преобразователем довольно много.
Тут надо как-то иначе определять
Не встречал таких. Это как?
« Последнее редактирование: Март 01, 2016, 22:44:13 от Lift-man »

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 342
  • *****
  • 1193
ПЧ подключается к обмотке большой скорости
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
ПЧ подключается к обмотке большой скорости
Чё серьёзно????

Оффлайн Ale

  • -> Спасибо: 58
  • ****
  • 616
Лифты Elex,  например, имеют реле большой и малой скорости, которые подают сигналы на частотный преобразователь, разгоняются сразу до большой, а замедляются сначала на малой, этим же грешат Kleemann, Doppler и еще куча подобных. По сути, алгоритм двухскоростного лифта с плавным пуском и остановкой.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Сигналы на Чп можно хоть телеграммами посылать. Вопрос-то не в этом. Да есть лифты 2SP с плавным пуском и так далее. Но по сути 3 группы лифтов: односкоростной-только одна скорость для всего, 2-х скоростной когда используются 2 обмотки двигателя и с регулируемым приводом т.е. чп.

Автоматическое объединение сообщений.

Мало того ОТИС с OVF20CRO имеют пускатели верха и низа и что???

2SP с резистивным пуском один хрен остаётся 2 SP.

Если вы видели хоть один лифт использующие 2 обмотки двигателя и имеющий при этом ЧП главного привода - поделитесь сим чудом. А то климанов разной давности видел уйму,а такого не видел.
« Последнее редактирование: Март 01, 2016, 18:50:40 от Наладчик »

Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1128
Ну да, у меня вот на последних лифтах Doppler было три скорости «медленная», «быстрая» и «высокая», но скорости то организует ЧП так он запраграммирован. А двухскоростных двигателей с ЧП тоже не видел да и какой смысл то во второй обмотке если стоит ЧП?

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Если вы про АСТ, то там может быть до 5 скоростей : большая, промежуточная, ревизия, доводки до этажа и эвакуации. Там можно сделать двойное замедление, то есть лифт с 1,6 переходит сначала на промежуточную скорость и уже с неё переходит на скорость доводки (все дистанции устанавливаются на свой вкус). Кстати промежуточная может быть и скоростью поэтажного разъезда.

Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1128
Ну да на плате в станции управления написано АСТ, вообще скоростей там у меня было получается 6: 1.скорость ревизии(управляется от кнопок с кабины), 2.скорость инспекции(управляется с кнопок в станции) 3.Скорость "медленная", 4 "быстрая", 5"высокая" и скорость эвакуации. Это я имею в виду в нормальной работе 3 скорости.

Оффлайн Ale

  • -> Спасибо: 58
  • ****
  • 616
Давайте с другой стороны зайдем
У лифтов ведущих производителей график движения это трапеция, у второго эшелона часто присутствует полка в несколько секунд при замедлении для обеспечения точной остановки, то есть две рабочих скорости, и количество обмоток здесь не при чем, трудно добиться трапеции с ЧП общего применения, даже с буквой L

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 235
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1014
Полка имеется в виду движение на скорости дотягивания при входе в ТО?

Дык здесь вопрос даже не только и столько в частотнике сколько в системе позиционировании кабины по шахте. Чтобы иметь гарантированный останов в одной точке нужно очень точно командовать где начать замедляться.
Если позиционирование ведется с точностью до 5-8см, то это просто не реально.

Ну и отклонения частотника от заданной скорости (имеется в виду расчетная скорость на каждый момент времени) должны быть минимальными.

Оффлайн Ale

  • -> Спасибо: 58
  • ****
  • 616
SVKan, у производителей первой лиги ЧП это равноправная часть системы управления, получающая всю информацию, у прочих это исполнительный механизм, относящийся больше к двигателю, чем к лифту.
У скоростного Шиндлера через меню регулируются меньше десяти параметров, это рабочая скорость, ускорение, замедление и четыре закругления, все остальное настраивается автоматически.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 235
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1014
Первой лиги производителей чего? Лифтов? Отис, коне и иже с ними?

Дык производители частотников второй лиги (или третьей?) по вашей классификации тоже предлагают подобное.
У той же Дельты есть интегрированное решение.
У LS есть специальная лифтовая плата для того же частотника, которая позволяет отдать позиционирование кабины и управление скоростями частотнику. И ездить с ней может без дотягивания. Сам посчитает какая скорость будет оптимальной. Требуется только алгоритм обмена/управления с частотником в станции поменять и датчики по шахте у них по другому ставятся... корейцы вон пользуют. Наверное из второй лиги.
У того же Stepа интегрированное решение есть.

Бери и пользуй если нравится. Хоть производитель лифтов пятой лиги может пользовать...

Только должен быть отстроенный комплекс: лифт - станция - частотник - лебедка. Чтобы не на месте фиг знает кто крутил, а заранее все соптимизированно было в части настройки.
А не так, что мы раз в месяц компоненты меняем на те что сейчас подешевле достались.


Автоматическое объединение сообщений.

P.S. И кстати ничего не мешает сделать это и на не интегрированной системе при желании. Вон на частотнике свободно висят выходы повторителя энкодера. Бери и пользуйся для построения системы точного позиционирования. Абсолютно бесплатное удовольствие...
« Последнее редактирование: Март 02, 2016, 10:46:45 от SVKan »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Не несите чушь Ale, у всех есть скорость дотяга. ОТИС, КОне, Тиссен, Шиндлер - просто её дистанция сведена к минимуму за счёт точности позиционирования. На чём например происходит предварительное открытие ? На трапеции, на дуге? Нет на скорость дотяга\выравнивания. если вы например на Коне сдвините магниты, то будете наблюдать это самую скорость дотяга даже при выключенном предварительном открытии - он отработает расчётную кривую и поползёт дальше на скорости  дотяга.  Тоже самое с отисом - стоит только сдвинуть шунт см на 10 и сразу появляется ваша полочка ....  Как в том фильме "суслика видишь? А он есть ".   Это ответ на ваше не вразуметельное послание не имеющее смысла.

Ибо вы как наладчик должны ориентироваться в терминах которыми хотите оперировать.
Цитировать
Но по сути 3 группы лифтов: односкоростной - только одна скорость для всего, 2-х скоростной когда используются 2 обмотки двигателя и с регулируемым приводом т.е. чп.
Всё остальное от лукавого.  У MCS220 с OVF20 например присутствует ярко выраженая скорость дотяга- от этого он не становится 2 SP. Если у меня например Доплер 1,6 сначала замедляется до 0,8 затем через определённую дистанцию замедляется до скорости дотяга и доезжает на ней до этажа, то это уже 3-х скоростной лифт?
« Последнее редактирование: Март 02, 2016, 11:21:26 от Наладчик »

спасибо