ADrive-ARKEL / GLD-wittur

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Намик Алийев

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 3
ADrive-ARKEL / GLD-wittur
« : Март 01, 2015, 16:14:20 »
Привет всем. У меня вопрос специалистам. Я новичок в этом деле, не богат опытом и как говорится я не волшебник , я только учусь))). Возникла дурацкая проблема с работающим лифтом АРЛ-500. Прошлись по настройкам контролера , туда сюда проверили стандартно пока ничего не нашли. Дурацкая потому что дефект возникший в лифте не постоянная. Резко срабатывает, перезагружаешь систему работает. Работает как надо нормально. Сидишь ждешь то опять сработает дефект или нет. В день несколько раз было пока сидели ждали. Проблема такая - Вызываешь лифт на какой этаж не имеет значения. Заходишь нажимаешь на кнопку чтобы спустится или подняться. Или просто нажатием кнопки на этаже вызываешь лифт. Как нажал на кнопку сразу в панели управления начинает срабатывать и выключатся реле не перерывно с частотой одной секунды и громко слышно звуки реле чак-чук, чак-чук где 15-20 секунд и после отключается лифт, открывается двери. А на дисплее выводит ошибку на турецком. Переведу приблизительно. "Время для скоростного движения вышло (или время скоростного движения вышло), лифт вне сервиса ".   Скажите кто то встречался подобным дефектом, или где и как более подробно искать причину. 

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ADrive-ARKEL / GLD-wittur
« Ответ #1 : Март 01, 2015, 17:29:13 »
частотник Adrive ?

Оффлайн Lift1960

  • -> Спасибо: 52
  • Михаил Смирнов
  • ****
  • 750
Re: ADrive-ARKEL / GLD-wittur
« Ответ #2 : Март 01, 2015, 18:20:54 »
Ну тут ясновидцев нет
Какое реле переодически включается и выключается
Ошибки станции ( если можно по английски) дословно
Что пишет частотник дословно

По чак- чук определять неисправность крайне трудно