На УЛ всё гораздо проще,тем более,как я понял,речь идёт о двухскоростном приводе.
Какие ДК открывать,НКУ определяет по датчикам точной остановки(ДТО и ДТО-2).
При калибровочном рейсе,в ППЗУ записываются данные о расположении шунтов ТО.А расстояние замедления можно корректировать в установочных параметрах.Оно - одинаково для всех этажей,вне зависимости от расположения шунтов ТО и высоты этажа.
Контроллер переводит лифт на малую скорость,когда до нужного шунта остаётся определённое количество импульсов.
Запускал я такие лифты даже с датчиками замедления.Это - из серии лифтов для инвалидов.
Между нулевым и первым этажом - один лестничный пролёт.
И кстати,на таких инвалидных лифтах с программой УИРФ и шунтами замедления,я очень просто решил проблему с нехваткой расстояния замедления.
С первого на нулевой лифт замедляется по датчику коррекции низа.А с нулевого на первый - по второму шунту замедления.
Я просто шунты замедления сдвинул вниз,чтобы обеспечить путь замедления 90 см.(метровки).
объединил сообщения