На счет цены, особенно для далневосточников и Сибири можно по дискуссировать. Но даже у нас на средней Волге цена на китайский лифт конкурентна, если брать преумный класс. На счет запасных частей: тут тоже проблем особых нет, просто при заказе необходимо конкретизация, что вы хотите. Скажем по своему опыту: при заказе китайских лифтов всегда уточняю систему управления и дверные привода (Monarch и Fermator/Wittur соответственно). Остальные вещи редко выходят из строя или заменяемы.
Да, очень сильно помогает хорошее общение с менеджерами завода (многие проблемы оперативно решаются). Так же прежде чем брать неизвестную марку лифтов стоит договориться о посещении завода: как правило проживание берет на себя завод, а проезд туда-обратно ваш. Зато есть возможность познакомиться с заводом, посмотреть производство, наладить прямой контакт со специалистами, обговорить нюансы. Фото завода как раз с такой поездки. Не хотелось покупать кота в мешке.
На заводе BLT трижды стажировался. Очень теплые чувства воспоминаний от общения со специалистами, которые по факту являются моими учителями по лифтам. Жаль что пути разошлись с заводом, но контакты и дружба осталась с инженерами и менеджерами. Был дважды на старом заводе (который потом перенесли на окраину Шиньяна) и один раз на новом, когда он строился. Эту башню не помню (видно в то время еще не построили). На старой был много раз: каких только там лифтов не было смонтировано. Как поточное производство: одни монтируются, другие испытываются, третьи демонтируются. Как раз на ней впервые увидел монтаж лифтов без настилов.