Автор Тема: Триол (Triol)  (Прочитано 530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4388
  • > Спасибо: 458
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Триол (Triol)
« : Февраля 26, 2018, 23:32:42 »
Погнали, лифт ЩЛЗ Экомакс, частотный преобразователь отечественного производства Триол АТ24 Лифт
Производитель выступал с докладом на "4-й Технической конференции по лифтам"





Фото из ВКонтакте группа "Типичный электромеханик по лифтам"

« Последнее редактирование: Февраля 26, 2018, 23:41:52 от Lift-man »


Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 200
  • > Спасибо: 8
    • Профессия не указана
Re: Триол (Triol)
« Ответ #1 : Февраля 27, 2018, 07:40:22 »
О! Триол, мы в университете в начале 2000-х изучали))

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4388
  • > Спасибо: 458
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Триол (Triol)
« Ответ #2 : Июня 12, 2018, 21:09:40 »
По информации со стенд-башни КМЗ частотный преобразователь Triol для лифтового применения весьма сырой, векторное управление для асинхронных электродвигателей по факту не реализовано. "Как-то работает" на скалярном управлении. Тем не менее данными частотными преобразователями уже вовсю комплектуют лифты и кто-то уже столкнулся с его настройкой.
В то-же время с сайта производителя из свободного доступа исчезло руководство по эксплуатации (по запросу).
Инструкция от "ЭлектроИмпульс" по наладке ПЧ в составе ШК6000, в том числе по наладке ПЧ Triol 


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5250
  • > Спасибо: 140
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Триол (Triol)
« Ответ #3 : Июня 14, 2018, 01:40:59 »
Завтра у меня 3 ЕЛМ, по результатам сего садомазошоу отпишусь.

Автоматическое объединение сообщений.

Ну что ж, разгрома по полной пожалуй не будет, тут я разочарую ожидания... Далее только факты.
1. Инструкцию выложенную Lift-man сразу в корзину, так как параметров указанных в ней в ЧП нет, меню 22 заканчивается 35-м параметром, в то время как все рабочие параметры из той инструкции где то с 60 по 90 е. 
2. На первом лифте пришлось доставать телефон и открывать документацию ЩЛЗ (на остальных лифтах нашёл такую же в распечатанном виде) с ней стало понятнее, но тем не менее все параметры оказались сдвинуты на 1 , что немного смутило, но методом проб и ошибок разобрался.
3. Забегая вперёд скажу, что на 4-м частотнике изначально оказалось неисправным одно из реле, там их целых 4 штуки, в таблице написаны значения  для реле 1 и реле 2, в то время как это оказались реле 2 и реле 3, где искать параметр для назначения реле 1 вообще не упоминается, реле 4 по умолчания -исправность-хотя оно так же программируемое.

Как видите все претензии не считая неисправного реле относятся к  документации, хотя брак 25 % это не есть гуд.

Теперь по существу: запускал 4 лифта 400кг, 1 м.с., лебёдки Sicor, лифты Евролифтмаш. После изучения на первом лифте выяснилось что для запуска лифта надо поменять не более 10 параметров : номинальный ток двигателя, полюса, скорость ревизии-по вкусу, разгон-торможение и стартовые параметры- ибо старт слишком затянут и при старте ПУ 3 ловит ошибку А8.  Из-за того что старт приходиться несколько форсировать появляется небольшой рывок, в остальном  претензий к работе частотника нет.

В целом на настройку чп уходит не более 5 минут, что мне лично нравиться . Конечно ещё намечается общее собрание на объекте : ЕЛМ, ТРИОЛ с моей речью о проблемах и недостатках, но пожалуй я проголосую за - по крайней мере на 400кг, 1 м.с., лебёдки Sicor, лифты Евролифтмаш.
« Последнее редактирование: Июня 14, 2018, 22:15:36 от Наладчик »

спасибо


Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4388
  • > Спасибо: 458
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Триол (Triol)
« Ответ #4 : Июня 14, 2018, 22:02:18 »
Up