пока наименования квалификации находятся на утверждении в НАРК.http://sovetlift.ru/wp-content/uploads/2018/04/Prilozhenie-1-Perechen-2018.pdf когда утвердят, тогда ЦОК получит расширение области деятельности пройдя необходимые процедуры, и начнет работать по этим квалифкациям
Ознакомился. Очень интересно, какое обоснование было у человека придумавшего разделить специалиста, ответственного за организацию эксплуатации на:
1.Специалист, ответственный за организацию эксплуатации лифтов (6 уровень квалификации)
2.Специалист, ответственный за организацию эксплуатации эскалаторов и пассажирских конвейеров (6 уровень квалификации)
3.Специалист, ответственный за организацию эксплуатации платформ подъемных для инвалидов (6 уровень квалификации)
Отличия минимальные. Ну как ту не заговорить о "кормушке".
Медведев на днях же говорил, чтобы малый бизнес не душили... Ну разве нельзя одним специалистом обойтись. Ведь те же ПП743 одни на все объекты!!!
У нас Ростехнадзор взял под козырек изменения ПП743. Сейчас не разрешает лифты после замены запускать, пока обслуга, не подтвердит квалификацию в ЦОК. Я так понимаю, из за того, что административного регламента нет, еще не штрафует.
Сейчас коллеги срочно обращаются в ЦОК, пытаются аттестовать минимум специалистов.
Как показывает практика, со слов коллег, аттестовав 2х механиков и одного ответственного и 1-4 диспетчера, можно спокойно оформить на них до 1000 лифтов (Распределенных на 2 Юр. лица). Ростехнадзор по количеству лифтов на человека не спрашивает, главное чтобы конкретный лифт был закреплён.